Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 6)

Ямаха 9,9 в 15л.с
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем привет, сегодня решил достать свой мотор с зимовья (в отапливаемом доме стоит) и обнаружил такую лужицы из масла, я правильно понимаю, что сальник нужно менять?
Несгоревшее масло из выхлопа, по цвету видно. Не трогайте сальники:)
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Что то не додумал этого.То есть может сверху от выхлопа по винту и на перо мотора?
Именно так и происходит) я после первой зимовки тоже паниковал. Сейчас аккуратно сливаю)
Правда у меня вытекало при наклоне.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Именно так и происходит) я после первой зимовки тоже паниковал. Сейчас аккуратно сливаю)
Правда у меня вытекало при наклоне.
Что сливаете и откуда? Ни разу такого не было, ни на одном моторе.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Ямаха 9,9 в 15л.с
Скорей всего сливается масло,которое было залито в цилиндры для консервации.
Если переживать за сальники/эмульсию, то надежнее слить масло с редуктора перед зимой.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем привет, сегодня решил достать свой мотор с зимовья (в отапливаемом доме стоит) и обнаружил такую лужицы из масла, я правильно понимаю, что сальник нужно менять?
Чуть выше выкладывал мое фото, мотора на обкатке, тоже собрался было сальники менять. Снял винт и понял что, с выхлопа бежит. А на предыдущем моторе, я на зиму менял масло в редукторе, весной свежее и при замене понимаешь эмульсия в редукторе или нет. А то если двигатель хранится на морозе (как у меня) может и "уши" на обойме гребного винта обломать. Это в том случае если вдруг, вода попала в редуктор.
 

Вложения

  • винт.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 18
    винт.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Чуть выше выкладывал мое фото, мотора на обкатке, тоже собрался было сальники менять. Снял винт и понял что, с выхлопа бежит. А на предыдущем моторе, я на зиму менял масло в редукторе, весной свежее и при замене понимаешь эмульсия в редукторе или нет. А то если двигатель хранится на морозе (как у меня) может и "уши" на обойме гребного винта обломать. Это в том случае если вдруг, вода попала в редуктор.
Моему мотору 11 лет, каждую зиму хранил в отапливаемом гараже, и только после этой зимы увидел масляное пятно, вот и пришло в голову, что сальник под замену
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Моему мотору 11 лет, каждую зиму хранил в отапливаемом гараже, и только после этой зимы увидел масляное пятно, вот и пришло в голову, что сальник под замену
Осмотреть конечно нужно, мы просто делимся опытом, что бы сразу не было паники. Если действительно эмульсия и нужно менять сальники, я бы еще и состояние помпы уже заглянул. Хотя по опыту с предыдущей Ямой 15, если не было внештатных ситуаций, там все будет хорошо.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Моему мотору 11 лет, каждую зиму хранил в отапливаемом гараже, и только после этой зимы увидел масляное пятно, вот и пришло в голову, что сальник под замену
Это зависит от хреновой тучи факторов: от самого масла до оборотов на последних часах сезона. Сальники так сильно травить не могут, если они вообще есть. И если они в таком плохом состоянии, но под мотором будет лужа белесого цвета вообще баз следов сажи (черного).
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Есть еще одна причина проверятт/заменять масло в редукторе осенью перед хранением а не весной перед началом нового сезона: в случае обнаружения эмульсии у вас будет вся зима чтобы ни куда не спеша отремонтировать.
Что касается вытекшего масла - то у трансмиссионки запах специфический, по нему хорошо слышно трансмиссионка это или нет, просто из выхлопа натекло.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх