Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 5)

Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Антоха (Антоха86RUS), тебе что в детстве шоколадок и конфет не давали? Ты чего такой обиженный? По какой причине учишь нас, как нам поступать?
Про завтра думать, это не надо, пожалуйста, давай про сегодня.
Экономия при покупке есть? Есть.
Регистрировать надо? Не надо. Экономит время, деньги и нервы.
Это уже не мало для меня (нас).
У тебя много денег (ХМАО, Югра, кто бы сомневался), много свободного времени и железные нервы при общении с госслужащими, покупай такой мотор, который нравится тебе (Ямаха15 или Меркузер4.2) мы тебя не учим.
И ты нас не учи.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

В принципе ты правельно думаешь но многие другово мнения я например так сделал 9,9 превратил в 15 и радуюсь и не надо мне пилить не зимой ни летом до блежайшего гимс 110км туда а потом обратно каждый год я лучше с воими наиболее приятными делами займусь а не сквитками таскаца буду, так вот каждому свое!
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Доброго времени суток . Вот всё читал эту тему и пришёл к выводу на 9.9 нужны права .а регистрация лодки не такой уж и большой гемор особенно зимой . по деньгам тоже самое получается после покупки винта чтоб раздушить . отсюда вопрос на хрена енто надо ,номера на лодку тоже грамотно можа сделать даже в гимс спросить,как чтоб лодку не портачить и соответствовать , такое ощущение вам мужики заняться нечем как такой хернёй маяться как раздушка. к тому же через год другой примуть есчё какой нибудь закон и обделаетесь вы очень жидко . всё ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю где и как - но в МСК и регить лодку с получением судового и номеров - проблема. потом надо нанести номера на лодку - опять проблема но проще. а потом после каждой смены мотора если в сторону более сильного - новый судовой и новые номера я начал с NM 3.5 в 2009-м) ... плюс ТО - не понятно как счаз (я вообще на акваториях собирался печатку ставить с уплатой штрафа - даже просто по затратам раб. времени и бензина по МСК - это ДЕШЕВЛЕ!) ... но на сегодня закон пока таков что мне ну нужен судовой билет с моей новой лодкой ... а права я уже имею ...
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Вельбот 37, алюминий.
Подпись сделал.

Что же ты раньше молчал. Я уже заказал винт. Так бы у тебя купил. Думаю на моем комплекте в одного всамый раз будет.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

По себе людей не судят (если у вас жидко, надо пить слабительное). Жизнь всегда гораздо сложнее, чем можешь себе представить. Я вот купил потому, что мне чтобы поставить 15 на учет надо лодку к лодочной приписывать, ибо прописан я в другом регионе. И таких примеров масса. Да и лишний гиморой с регистрацией, ТО и прочерй бесполезной бюрократией лично мне не нужен.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

А процентное отношение у 9.9 и 15 одинаково на бензин+масло?
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Добрый день. Хотел поставить винт Солас 11" и столнулся с тем, что втулка нового винта на пару мм длиннее, гайка не доворачивается до конца, отв. под шпильку скрыто под гайкой. Если под гайку не ставить шайбу, то отв. видно и шпилька вставляется. Кто-то сталкивался с этим и как лучше поступить? Можно конечно сразу родной винт купить а этот Солас вернуть продавцу.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Добрый день. Хотел поставить винт Солас 11" и столнулся с тем, что втулка нового винта на пару мм длиннее, гайка не доворачивается до конца, отв. под шпильку скрыто под гайкой. Если под гайку не ставить шайбу, то отв. видно и шпилька вставляется. Кто-то сталкивался с этим и как лучше поступить? Можно конечно сразу родной винт купить а этот Солас вернуть продавцу.

точно ли юбка длиннее?
я уже 2 винта от Соласа пробовал - у обоих стачивал напильником краску с края юбки что заходит в ногу мотора ... ибо краски там на 1мм по радиусу и винт не влезал ... достаточно просто было снять краску.
 
  • Cпасибо
Реакции: SMU
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

точно ли юбка длиннее?
я уже 2 винта от Соласа пробовал - у обоих стачивал напильником краску с края юбки что заходит в ногу мотора ... ибо краски там на 1мм по радиусу и винт не влезал ... достаточно просто было снять краску.
Спасибо. Сегодня посмотрю повнимательнее может действительно краску сточить, а то абидна просто жуть 12-го хотел испытания на воде провести.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Добрый день. Хотел поставить винт Солас 11" и столнулся с тем, что втулка нового винта на пару мм длиннее, гайка не доворачивается до конца, отв. под шпильку скрыто под гайкой. Если под гайку не ставить шайбу, то отв. видно и шпилька вставляется. Кто-то сталкивался с этим и как лучше поступить? Можно конечно сразу родной винт купить а этот Солас вернуть продавцу.
Было куплено уже 3 винта Солас 11 шага, раздушили три мотора, так вот даже краску не не снимали, встали как родные, ничего не задевает, не трет, и затянулись под шпильку без проблем, попробуй винт с упорной шайбой в руках собрать, а потом поставить, должно все быть ок
 
  • Cпасибо
Реакции: SMU
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

У меня гребной винт Солас вот такой - 3111-093-11, может нужен какой другой?
Да все правильно, по номеру он и есть. Должен стать. Про краску верно сказали, на Соласах такое бывает, с юбки убирать приходится.
 
  • Cпасибо
Реакции: SMU
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

извините, но спрошу и тут.

Условие - раздушенная снятием ограничителя заслонки и путем установки клапанной коробки от 15-ки Я-9.9 ...

Коллеги! а что лучше при условии одинаковой загрузки, и одинаковой скорости и одинаковом положении заслонки _в полный газ_?
1. 4-х лопастной винт 9" - обороты 4800
2. 3-х лопастной винт 10" - обороты 5200-5300.

а?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх