Не которые инструкции, во многих отраслях, написаны кровью! Сочувствую твоей, что ты такой раздолбай!
Ну уж мне-то рассказывать не надо. 33 года отработал водолазом, и не по наслышке, а воочию видел эту кровь. Только вот, в 80% случаев кровь эта была по вине, зажатых строгими инструкциями, руководителей и командиров спусков, боявшихся принять рискованное, но в данной ситуации единственное правильное решение, которое шло в разрез тех инструкций. И хрен ему что скажешь. Человек погиб, а он неподсуден, потому что действовал согласно инструкции.
Да и многие работы можно было бы, вообще, не сделать, или сделать очень плохо, если бы водолаз не рисковал и не нарушал правила. Особенно при аварийно-спасательных работах.
Да и недавний пример с самолётом на кукурузном поле. Оказывается командир нарушил инструкцию, в которой написано, что при аврийной посадке, не зависмо от покрытия, должны быть выпущены шасси. Об этом заявляли охрененные заслуженные лётчики-ретрограды. Типа, его не награждать, а наказывать надо. А что было бы? Да разорвало бы самолёт нахрен на мягкой земле.
Так что инструкции - не всегда есть хорошо. Особенно в критических ситуациях.