Ямаха 9,9 в 15л.с
Пардон, не посмотрел на дату.Это не новенькое
Пардон, не посмотрел на дату.Это не новенькое
Добрый вечер! Не подскажите, где их можно купить за адекватные деньги? На Алиэкспресс пока не нашел их, в интернете цена одной такой заглушки около 300 рублей, плюс доставка.Заглушка топливного коннектора YAMAHA 6BX-2476U-00-00
Добрый вечер! Не подскажите, где их можно купить за адекватные деньги? На Алиэкспресс пока не нашел их, в интернете цена одной такой заглушки около 300 рублей, плюс доставка.
Я пользую 4-х лопастной 10", и до этого на 15-ке так же, отличные винты, только не забывай. если 4-х лопастной, то на шаг поменьше брать надо, по отношению к родному оптимальному.Интересно а кто-нибудь в реальности использовал на воде хондовские винты на ямахе9.9(15). Держал их в руках, чисто по эстетическим и тактильным ощущениям очень высокого качества.
По качеству хондовские винты в разы лучше , тонкие и ровные лопасти и вес винта небольшой .Я пользую 4-х лопастной 10", и до этого на 15-ке так же, отличные винты, только не забывай. если 4-х лопастной, то на шаг поменьше брать надо, по отношению к родному оптимальному.
У меня винт от Honda алюм.4/10 основной и чаще используемый.Интересно а кто-нибудь в реальности использовал на воде хондовские винты на ямахе9.9(15). Держал их в руках, чисто по эстетическим и тактильным ощущениям очень высокого качества.
А как же нежно тряпочкой протереть, это обязательная процедураБлин, вообще ветка в небытие уходит, кроме винтов, и поговорить то не о чем. Два дня назад, открутил нижнюю пробку с редуктора, масло чище чем из бутылки , закрутил обратно, и на этом ТО закончилось.
Я пользую 4-х лопастной 10", и до этого на 15-ке так же, отличные винты, только не забывай. если 4-х лопастной, то на шаг поменьше брать надо, по отношению к родному оптимальному.
У меня винт от Honda алюм.4/10 основной и чаще используемый.
Да, по шлицам и размеру винтов 9-1/4 (т.е. 9,25) но, с моторами Honda до 20л.с.Т.е. посадочные у Хонды и Ямахи абсолютно идентичные?