Hangkai 9.8 (Просматривают: 2)

Hangkai 9.8
Два ключика в руки и вперёд!
Что там такого сложного что надо ссылка?

Если совсем сложно, поищи в сети"как натягивать тросики", или подобные комбинации запроса.

Дружище ты не понял я спрашиваю не про регулировку тросиков..они уже отпегулированы..на валу привод стоит к нему тяги цепляются дросселя и опережения в от в этом приводе болтушка..я вижу один вариант- втулить..может у вас кто нибудь делал?
 
Hangkai 9.8
я вырезал кусочек ПВХшки , и через него внатяг соединил обе части вала - сезон отходил без намека на люфт.
но думаю можно поступить проще - капнуть каплю двухкомпонентного клея ( типа эпоксидки) , соединить вал и поставить на место засыхать.
 
Hangkai 9.8
У меня был люфт здесь:
2018-09-21_12-36-56.jpg

Подложил 3 прокладки из полиэтиленовой папки,смазал,люфт пропал и все отлично работает.
 
Hangkai 9.8
Откатал 19 моточасов. На 12-м умерла помпа. Совсем. На ходу, без всяких предпосылок. Завел - писает. Чуть прогрел и поехал. Хорошо, что против течения. Километра полтора прошел, благо не быстро и в одно лицо. Поэтому газулька меньше половины была открыта, ну что бы глисе держался, и обороты стали плавненько так падать. Сразу смекнул и газ сбросил полностью - заглох... ну и первым делом потихоньку стартером прокручивать, что бы поршня не прилипли к гильзе. Первые 2 потяжки туговато, а дальше как обычно. Пронесло.... Умерла не только крыльчатка, но и корпус. С 1000 размеров за 5 дней все первым классом почты прилетело. Корпус китай, а стакан и крыльчатка Тохины. Собрал все, в бочку - завелся, как его и не глушили :). В общем отделался только испугом и помпой :). Моторчик прикатался похоже. Холостые пришлось убавить. До 1120 поднялись. Трусить на холостых стало заметно меньше. Да и в целом мягче мотор стал работать.
 
Hangkai 9.8
Hangkai 9.8
А фиг его знает. Крыльчатка подгорела, нагрела стакан, стакан прилип к корпусу. Ну это последствия. А причину самому хотелось бы знать.
Подгореть крыльчатка могла только в одном случае-отсутствие воды...Т.е. что-то на время могло перекрыть приемные отверстия. И получается,что это не вина мотора,а стечение обстоятельств.
 
Hangkai 9.8
Был в этом сезоне опыт использования мотора Hangkai 9.8
Буду краток:
Мотор покупался для поездок и отдыха на воде, с целью ездить за город (около 50км по реке). Однако в плане использования, выявились некоторые недостатки мотора, но это скорее не его недостатки, а не соответствие требованиям мотор/лодка. Лодка Badger FL330, по паспорту она на 15 л/с. Поставив Hangkai 9.8 ехать она разумеется стала хуже чем с 15 л/с, когда 3 человека и минимум груза, лодка выходит очень долго на глиссер и он не уверенный, но ехать можно, а вот стоит подгрузить её вещами (еда, вода) и всё, водоизмещающий режим гарантирован и скорость как у толкача с баржой... Если ездить одному (80кг + 24л бензин и рюкзак 30кг), то едет лодка хорошо под этим мотором, даже бывает как-то страшно. Сам Hangkai 9.8 за примерно 130 часов эксплуатации (вместе с обкаткой) ни разу проблем не принёс. Редуктор не бежал, ни чего не ломалось, не гремело. Одно постоянно мучило, раскручивался румпель, видимо от вибрации, но добавив шестигранник в набор инструментов, эту проблему решил.
Сам двигатель собран не очень качественно, по этому и дешёвый, но своих денег, как по мне стоит. Только с топливным фильтром я помучился, разбирать, а ещё его снять, это задача на ловкость рук, возможно на заводе Hangkai для этого есть миниатюрный китаец, который ростом около 15см и там всё делает :D
Если использовать для рыбалки в одного или 2ём, на озере ещё, то Hangkai 9.8 идеально подойдёт для этого, вы покупаете относительно надёжный и простой мотор для выездов, а именно если это 10-15 выездов за лето, то вполне себе.
А вот если хочется скорости, ездить подальше и с грузом, то только американца или японца и минимум на 20л/с Оптимум на 30 л/с (покупаем мотор, учимся на право управления и погнали). Китайский мотор это как игрушка, как учебная парта возможно, поездить, понять это дело, но постоянно использовать :hmm::hmm::hmm: Наверное нет, велик риск отказа, а если это на большой воде, в плохую погоду, в тёмное время....
В целом мнение о Hangkai 9.8 положительное, но куплю всё же Evinrude)))))
 

Вложения

  • DSCF5254.JPG
    233.1 КБ · Просмотры: 117
    DSCF5254.JPG
  • ch0TBLwevkk.jpg
    445.9 КБ · Просмотры: 122
    ch0TBLwevkk.jpg
  • photo_2018-07-02_16-09-44.jpg
    418.1 КБ · Просмотры: 134
    photo_2018-07-02_16-09-44.jpg
  • QfyB7e_kObs.jpg
    404.5 КБ · Просмотры: 122
    QfyB7e_kObs.jpg
Последнее редактирование:
Hangkai 9.8
Был в этом сезоне опыт использования мотора Hangkai 9.8
Буду краток:
Мотор покупался для поездок и отдыха на воде, с целью ездить за город (около 50км по реке). Однако в плане использования, выявились некоторые недостатки мотора, но это скорее не его недостатки, а не соответствие требованиям мотор/лодка. Лодка Badger FL330, по паспорту она на 15 л/с. Поставив Hangkai 9.8 ехать она разумеется стала хуже чем с 15 л/с, когда 3 человека и минимум груза, лодка выходит очень долго на глиссер и он не уверенный, но ехать можно, а вот стоит подгрузить её вещами (еда, вода) и всё, водоизмещающий режим гарантирован и скорость как у толкача с баржой... Если ездить одному (80кг + 24л бензин и рюкзак 30кг), то едет лодка хорошо под этим мотором, даже бывает как-то страшно. Сам Hangkai 9.8 за примерно 130 часов эксплуатации (вместе с обкаткой) ни разу проблем не принёс. Редуктор не бежал, ни чего не ломалось, не гремело. Одно постоянно мучило, раскручивался румпель, видимо от вибрации, но добавив шестигранник в набор инструментов, эту проблему решил.
Сам двигатель собран не очень качественно, по этому и дешёвый, но своих денег, как по мне стоит. Только с топливным фильтром я помучился, разбирать, а ещё его снять, это задача на ловкость рук, возможно на заводе Hangkai для этого есть миниатюрный китаец, который ростом около 15см и там всё делает :D
Если использовать для рыбалки в одного или 2ём, на озере ещё, то Hangkai 9.8 идеально подойдёт для этого, вы покупаете относительно надёжный и простой мотор для выездов, а именно если это 10-15 выездов за лето, то вполне себе.
А вот если хочется скорости, ездить подальше и с грузом, то только американца или японца и минимум на 20л/с Оптимум на 30 л/с (покупаем мотор, учимся на право управления и погнали). Китайский мотор это как игрушка, как учебная парта возможно, поездить, понять это дело, но постоянно использовать :hmm::hmm::hmm: Наверное нет, велик риск отказа, а если это на большой воде, в плохую погоду, в тёмное время....
В целом мнение о Hangkai 9.8 положительное, но куплю всё же Evinrude)))))


Понимание как снимать фильтр + плоская отвёртка , творят чудеса. :)


9,8 моторчик для 2х человек которые хотят идти на глиссе + расширить акваторию лова, а тянуть 36-41кг не хотят :).
 
Hangkai 9.8
Лодка Badger FL330, по паспорту она на 15 л/с.
Ну Баджер изначально весьма тяжелая лодка.
Только с топливным фильтром я помучился, разбирать, а ещё его снять, это задача на ловкость рук, возможно на заводе Hangkai для этого есть миниатюрный китаец, который ростом около 15см и там всё делает :D
Вот чтобы не мучится с поисками этого китайчонка сменил фильтр на разборный.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх