Hangkai 9.8
Ну Ок.все проверяли и светили - углы больше чем на штатном,
Ну попробуй. Маркерное ставят, чтобы увеличить... может наоборот угол уменьшить и сделать как было.
З.ы. у меня из коробки, на ХХ в упоре было 4+гр, а на максимуме из за самоиндукции меньше 20гр.
Раструб?Ну это одна сторона. вторая - может быть спилить винт, отрезать заднюю кромку
Дымов спиливал и получил негативный опыт в гонках. Если коротко, то он нужен в винте.
Вот его выступы подтачивают.
(Прости) Вот смешной ты....
Если к примеру поставить шаг 10+ или перегнуть винт и уменьшить диаметр улучшится ли раскручиваемость?


Алекса 1974 , с 49км на пиленном парсуне 9.8+ поехал всего навсего 42км на новой тояме 9.8 и своих пиленных винтах. И все. Максимум

Ну это классика. Уменьшить диаметр, собственно как и уменьшить дисковое отношение винта. Вопрос только в том, как сильно пострадает упор винта.Ибо если с диаметра 8,9 перехожу на 8,5 то сразу плюс 200 оборотов.
Надо было чемпионский мотор 9.8+ #38 у Петровича покупать, тот что теперь у SUPа, тогда у тебя бы сейчас не стоял такой вопрос.
З.ы. лодка то у тебя хорошая, только широкая никогда в своей теме не считалась скоростной. 320а/340а и АС/аср. Широкие так себе, на их фоне.
Чем ты собрался раскручивать свои винты? Максимальные обороты это минимальный крутящий момент. + Ещё датчик эхолота. + Волга. + Ветра и парустнусть.
Имхо, тут 9-й ровный шаг на заказ. Ну или как в этой теме с озона, ровный 9.3.
Ну или Сузуки 9.9-15 34кг

Вложения
-
237.4 КБ · Просмотры: 21IMG_20250526_142710.jpg
-
276.9 КБ · Просмотры: 20IMG_20250526_142721.jpg
-
212.9 КБ · Просмотры: 19IMG_20250526_142658.jpg
-
280.1 КБ · Просмотры: 19IMG_20250526_142643.jpg
-
319.7 КБ · Просмотры: 18IMG_20250525_184702.jpg
-
300.6 КБ · Просмотры: 16IMG_20250525_184652.jpg
-
240.5 КБ · Просмотры: 19IMG_20250525_184712.jpg