Hangkai 9.8 (Просматривают: 2)

Hangkai 9.8
все проверяли и светили - углы больше чем на штатном,
Ну Ок.
.. может наоборот угол уменьшить и сделать как было.
Ну попробуй. Маркерное ставят, чтобы увеличить.
З.ы. у меня из коробки, на ХХ в упоре было 4+гр, а на максимуме из за самоиндукции меньше 20гр.
Ну это одна сторона. вторая - может быть спилить винт, отрезать заднюю кромку
Раструб?
Дымов спиливал и получил негативный опыт в гонках. Если коротко, то он нужен в винте.
Вот его выступы подтачивают.
....
Если к примеру поставить шаг 10+ или перегнуть винт и уменьшить диаметр улучшится ли раскручиваемость?
(Прости) Вот смешной ты :). А с чего ты решил, что тебе нужен такой винт??? Твой карбюратор похвалили гонщики за эмульсионную трубку и хорошую инженерию в карбюраторе ханкая, и ты тут же решил что 10+шаг поедет? Нее, так не бывает. :)
Алекса 1974 , с 49км на пиленном парсуне 9.8+ поехал всего навсего 42км на новой тояме 9.8 и своих пиленных винтах. И все. Максимум :). Это потом он уже по тихому пильнул, и поехал 45-46, и у него стал основным винтом 10-й с переменным шагом к 11(а-ля винт как у Дымова)(на скринах Дымовский 10-й для 9.8). И то, только потому, что моторчик новый, и чтобы не крутить его в 7000+об.
Ибо если с диаметра 8,9 перехожу на 8,5 то сразу плюс 200 оборотов.
Ну это классика. Уменьшить диаметр, собственно как и уменьшить дисковое отношение винта. Вопрос только в том, как сильно пострадает упор винта.
Надо было чемпионский мотор 9.8+ #38 у Петровича покупать, тот что теперь у SUPа, тогда у тебя бы сейчас не стоял такой вопрос.

З.ы. лодка то у тебя хорошая, только широкая никогда в своей теме не считалась скоростной. 320а/340а и АС/аср. Широкие так себе, на их фоне.
Чем ты собрался раскручивать свои винты? Максимальные обороты это минимальный крутящий момент. + Ещё датчик эхолота. + Волга. + Ветра и парустнусть.
Имхо, тут 9-й ровный шаг на заказ. Ну или как в этой теме с озона, ровный 9.3.
Ну или Сузуки 9.9-15 34кг :), да ты и сам уже понял, что нужна 15-шка на расстояния 30+км и скорости за 40км/ч. Ямаха слишком тяжёлая.
 

Вложения

  • IMG_20250526_142710.jpg
    237.4 КБ · Просмотры: 21
    IMG_20250526_142710.jpg
  • IMG_20250526_142721.jpg
    276.9 КБ · Просмотры: 20
    IMG_20250526_142721.jpg
  • IMG_20250526_142658.jpg
    212.9 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20250526_142658.jpg
  • IMG_20250526_142643.jpg
    280.1 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20250526_142643.jpg
  • IMG_20250525_184702.jpg
    319.7 КБ · Просмотры: 18
    IMG_20250525_184702.jpg
  • IMG_20250525_184652.jpg
    300.6 КБ · Просмотры: 16
    IMG_20250525_184652.jpg
  • IMG_20250525_184712.jpg
    240.5 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20250525_184712.jpg
Hangkai 9.8
И вообще, Сикосари ходит на своем стоковом(хотя сток это заводское исполнение, а у него как минимум пиленный впускной ресивер, и он уже создаёт меньшее сопротивление потоку) 39км/ч на 8.5 шаге с перекрутом 6500+об.
И вообще, много кто из ветки твоей лодки ходят до 39-40км/ч.
"Гарантированно за 40" - крылатая фраза Алекса1974. Он гарантировал на своих винтах.

Вода имеет разную плотность, как и воздух, и все это в зависимости от температуры. Те рекорды что ставятся весной, не факт что можно повторить в жару.

О мощности.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/motory-hidea-9-9pro-18-20-ls.414593/post-21457378
Наглядный график.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-21456650

Так что, тут либо погода. Либо градус загнали в слишком ранний, и он создаёт доп.сопротивление на поршне. Можно вкрутить тягу и уменьшить градус. Можешь повторить как в видео. Сделать разметку шаблона и скинуть 2-3гр на обум.(Так как фактическое значение градуса на ХХ по стробоскопу ты не знаешь. Знает только тот кто смотрел. Т.е. Юра).
Как вариант покатать и посмотреть цвет свечей. Из за другого градуса, возможно требует топливная коррекция. Т.е. возможно нужен чуть чуточку больший жиклер.
 
Hangkai 9.8
Ну Ок.

Ну попробуй. Маркерное ставят, чтобы увеличить.
З.ы. у меня из коробки, на ХХ в упоре было 4+гр, а на максимуме из за самоиндукции меньше 20гр.

Раструб?
Дымов спиливал и получил негативный опыт в гонках. Если коротко, то он нужен в винте.
Вот его выступы подтачивают.

(Прости) Вот смешной ты :). А с чего ты решил, что тебе нужен такой винт??? Твой карбюратор похвалили гонщики за эмульсионную трубку и хорошую инженерию в карбюраторе ханкая, и ты тут же решил что 10+шаг поедет? Нее, так не бывает. :)
Алекса 1974 , с 49км на пиленном парсуне 9.8+ поехал всего навсего 42км на новой тояме 9.8 и своих пиленных винтах. И все. Максимум :). Это потом он уже по тихому пильнул, и поехал 45-46, и у него стал основным винтом 10-й с переменным шагом к 11(а-ля винт как у Дымова)(на скринах Дымовский 10-й для 9.8). И то, только потому, что моторчик новый, и чтобы не крутить его в 7000+об.

Ну это классика. Уменьшить диаметр, собственно как и уменьшить дисковое отношение винта. Вопрос только в том, как сильно пострадает упор винта.
Надо было чемпионский мотор 9.8+ #38 у Петровича покупать, тот что теперь у SUPа, тогда у тебя бы сейчас не стоял такой вопрос.

З.ы. лодка то у тебя хорошая, только широкая никогда в своей теме не считалась скоростной. 320а/340а и АС/аср. Широкие так себе, на их фоне.
Чем ты собрался раскручивать свои винты? Максимальные обороты это минимальный крутящий момент. + Ещё датчик эхолота. + Волга. + Ветра и парустнусть.
Имхо, тут 9-й ровный шаг на заказ. Ну или как в этой теме с озона, ровный 9.3.
Ну или Сузуки 9.9-15 34кг :), да ты и сам уже понял, что нужна 15-шка на расстояния 30+км и скорости за 40км/ч. Ямаха слишком тяжёлая.
Хорошо, по делу, писсимистично....
Саш, было на 200 оборотов у человека больше, не из-за погоды они пропали думаю... погода была дрянь, я там был - ветер, волны, холодно и мой 2.5 сил ехал 15 км в час вместо прошлогодних осенних 19+... А я только камеру сгорания чуток уменьшил... (компрессия с 8 до 10 выросла)

Вечная тема получается )))
Ничего не делаешь вроде бы, а становится хуже...
 
Hangkai 9.8
(Прости) Вот смешной ты :). А с чего ты решил, что тебе нужен такой винт??? Твой карбюратор похвалили гонщики за эмульсионную трубку и хорошую инженерию в карбюраторе ханкая, и ты тут же решил что 10+шаг поедет? Нее, так не бывает. :)
Алекса 1974 , с 49км на пиленном парсуне 9.8+ поехал всего навсего 42км на новой тояме 9.8 и своих пиленных винтах. И все. Максимум :). Это потом он уже по тихому пильнул, и поехал 45-46, и у него стал основным винтом 10-й с переменным шагом к 11(а-ля винт как у Дымова)(на скринах Дымовский 10-й для 9.8). И то, только потому, что моторчик новый, и чтобы не крутить его в 7000+об.
слава сапа не дает покоя, стараюсь догнать и перегнать.
В моторах не смыслю, потому и пытаюсь понять что вызвало изменение. про карб мне ничего никто не говорил если что. про другой шаг - мои предположения с уменьшением диаметра, ну да чего тут рассусоливать - нет же предложений или вариантов.
Самое простое - вернуть все взад и попробовать как поедет.
 
Hangkai 9.8
тогда точно пора завязывать с водномоторной тематикой, с берега вполне ловится, взять 18-ку и лодку на базе в аренду и не париться:thumbtwoup:
 
Hangkai 9.8
Хорошо, по делу, писсимистично....
Ну уж извините :)
Саш, было на 200 оборотов у человека больше, не из-за погоды они пропали думаю...
График посмотри. Крохи крутящего момента на которых он и идёт не цепляясь баллонами, перекачиваясь из стороны в сторону.
...
В моторах не смыслю, потому и пытаюсь понять что вызвало изменение.
Прочитать выше скрины, они из руководства по эксплуатации Тохатсу.

Спросить на встречи у гонщиков, как влияет погода и как по погоде подбирается ГТЖ.

про карб мне ничего никто не говорил если что.
Ну это я тебе говорю, почему он у тебя неплохо едет из коробки.
про другой шаг - мои предположения с уменьшением диаметра,
Диаметр уменьшают и пилят по 0.5см. Это обыденная практика. Но нужно изготавливать шаблон и размечать.
..
Самое простое - вернуть все взад и попробовать как поедет.
Угол максимальный уменьши. Возможно стехиометрия. Все подобранно так, что сгорает в старом варианте идеально. Тут получился градус раньше. Поджиг раньше. Идёт горение и поршень двигается к ВМТ (зажигание то ранее). Поэтому надо сжать уже подожденую смесь. Так что возможно из за угла, теперь чуть и потерял. Можно попробовать скорректировать жиклером.
Но нужно смотреть хотя бы на свечки, а не рассуждать.
 
Hangkai 9.8
Спросить на встречи у гонщиков, как влияет погода и как по погоде подбирается ГТЖ.
Спросил, вот и Самоса говорит - в погоде дело легко может быть..
Странно просто, у Вити +200 оборотов тогда было на 169 кубах, у меня минус 400 на 75 в один день...
 
Hangkai 9.8
.
Странно просто, у Вити +200 оборотов тогда было на 169 кубах, у меня минус 400 на 75 в один день...
:)
"У тебя"
У тебя в 93 ГТЖ, который вместо 0.93мм сверло 1мм лезет.
Или в пиленный Тоха 3.5, где стоит карб от альфы, с каким то там жиклером?
Можешь не отвечать :) ветка о другом. О ханкае 9.8.
 
Hangkai 9.8
фотку скинь сбоку карба, когда газ в пол.
Чтобы был виден упор рычага, который на минимуме упирается в винт хх.
Прям чтоб перпендикуларно оси дроссильной заслонки камера стояла
поборол немного лень, доехал в гараж - несколько видосов получилось:



 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх