Горелки (Просматривает: 1)

Горелки
Достался тут некомплектный Эверест. Подумал реанимировать. Никто не знает, от шмеля подходит насос?
Забей на шмелёвый насос, поставь автониппель. 50% неисправностей этого примуса - насос
Переделать конечно можно, но вам всё равно придется таскать с собой насос, а вот какой насос вы будете таскать/возить и будет ли он надежным, это уже второй вопрос, но вам и этот вопрос придется решать, если решитесь на переделку. Все проблемы в этих(шмелевских) насосах из за трех уплотнительных резинок, это большое кольцо 16х2, хитрое кольцо (с пупырышками) 12х1,5 и кругляш из масло стойкой резины диаметром 2 мм и такой же толщины, который вырубается из б/у пыльника ШРУСа в нужном количестве. Да, все перечисленные размеры приблизительные, ибо лень идти в гараж и снимать замеры. Так вот, проще иметь в нужном запасе все эти резинки, чем таскать с собой ещё насос, например от велосипеда. Вы сразу спросите про хитрое колечко с пупырышками? Да, оригинал можно найти только в поставляемых ЗиПах, но, сверлом на 1 - 1,5 мм сверлим в нижней шайбе на штоке насоса пару отверстий и вместо колечка с пупырышками начинает отлично работать обычно колечко на 12х1,5 а таких колечек, как и колечек 16х2 в любом магазине запчастей пучок за пятачок.
 
Горелки
Всё так, если бы не одно НО: если насос не новый, то там может быть изношен внутренний диаметр цилиндра, и никаким стандартным колечком компрессию уже не создать. Можно ещё переделать на кожаную манжету...я сам один насос переделал, но... это решение не для всех (не у всех получается найти нужную кожу), и преимуществ в накачке тоже никаких. Велосипедный же насос весит не тяжелее родного, а качает в 3 раза (как минимум!) эффективнее! К тому же купить новый насос не составит никакого труда, что не скажешь про поиск и приладку различных резиновых заменителей... Решать вам!
 
Горелки
Переделал и забыл. Короткий велонасос по высоте как раз с мой примус. И ресурс у него как у тысячи родных, как бы не больше...
P/S/ У меня уже все вокруг так переделали, никто не жалуется, все довольны до чертиков. А я перешёл на BRS-8...
 
Горелки
Не знаю лет 15 пользовался шмелем, сжег наверное в нем не один барель бензина.
Насос работал без поломок,пока не спёрли вместе с гаражом.
Просто не надо до безумия качать с закрытым вентелем !Приоткрыл вентиль качнул что бы тарелочка наполнилась и всё,5-7 раз более чем достаточно.
Сейчас китайским клоном пользуюсь,хотя тот же шмель!
 

Вложения

  • 15.jpg
    55.7 КБ · Просмотры: 93
    15.jpg
Горелки
Не знаю лет 15 пользовался шмелем, сжег наверное в нем не один барель бензина.
Насос работал без поломок,пока не спёрли вместе с гаражом.
Просто не надо до безумия качать с закрытым вентелем !Приоткрыл вентиль качнул что бы тарелочка наполнилась и всё,5-7 раз более чем достаточно.
Сейчас китайским клоном пользуюсь,хотя тот же шмель!
Если вы заливаете полный бак каждый раз перед розжигом, то в принципе можно вообще не качать, достаточно прогреть примус. А вот если бачок пуст хотя бы наполовину, то насосом придется изрядно поработать!:yes: Если конечно хотите, чтобы он у вас горел как надо, а не тлел еле-еле...
 
Горелки
Скорей всего вы правы,заправлял и заправляю каждый раз перед тем как разжечь.
Когда кончается бензин во время готовки,это лишняя возня.Подождать пока остынет,заправить после чего бензином воняет.Это если нормальный 80й попадется ещё ладно,как то взяли 80й вонял краской и растворителем.
А у шмеля (в моем случае) каждый раз когда заканчивался бензин срабвтывал защитный клапан.С красивым метровым огненным джином!
Могу предложить как теорию что насос у Шмеля выходил из строя не только из-за того что им много качали,но из за перегрева,когда в бачке мало топлива.Хотя может просто попался в моём случае более менее качественный.
 
Горелки
Скорей всего вы правы,заправлял и заправляю каждый раз перед тем как разжечь.
Когда кончается бензин во время готовки,это лишняя возня.Подождать пока остынет,заправить после чего бензином воняет.Это если нормальный 80й попадется ещё ладно,как то взяли 80й вонял краской и растворителем.
А у шмеля (в моем случае) каждый раз когда заканчивался бензин срабвтывал защитный клапан.С красивым метровым огненным джином!
Могу предложить как теорию что насос у Шмеля выходил из строя не только из-за того что им много качали,но из за перегрева,когда в бачке мало топлива.Хотя может просто попался в моём случае более менее качественный.
Позволю себе несколько ремарок к вашему сообщению: теория о том, что насос выходит (точнее прокладки) из строя от перегрева верна на 100%. И не только насоса. Описанный вами метровый факел из предохранительного клапана как раз следствие испорченной прокладки того клапана.:yes: Дело в том, что когда клапан исправен, он начинает стравливать давление сразу, как только оно превысит критическое. И пламя из него не бывает больше свечки. Если вылетает метровый "дракончик", это говорит о том, что клапан залип, резинка деформировалась и застряла в отверстии. После же срабатывания (на ваше счастье!), и происходит выброс скопившегося избыточного давления уже ВЫШЕ критического! Эксплуатация примуса в таком состоянии небезопасна, имейте это в виду.
 
Горелки
Спасибо за предупреждение .Но шмеля давно уже нет.
А вот на китайском клоне вобще нет предохранительного клапана.
А на бачке написано "может быть горячим,не стоит беспокоиться".
Пару раз всего выжигал полностью на нём топливо не чего не случилось.
 
Горелки
Спасибо за предупреждение .Но шмеля давно уже нет.
А вот на китайском клоне вобще нет предохранительного клапана.
А на бачке написано "может быть горячим,не стоит беспокоиться".
Пару раз всего выжигал полностью на нём топливо не чего не случилось.
Ну, китайские не видел, может у них бачок понадежнее? Но даже на наших безнасосных примусах(огонек, ПТ-1) есть предохранительный клапан на топливном колпачке. Я думаю это все же не лишняя деталь? ... Ситуации всякие могут случиться в походе: трава загореться, да мало ли что, перевернется в отсутствии хозяина... Написано то оно много чего может быть, но если нет предохранителя, бахнуть может нехило! Так что...китайцев, их много...:D
 
Горелки
У меня Brs8 или Brs12(не помню) уже года 4-5,клапан есть точно в крышке заливной горловины.
 
Горелки
У меня Brs8 или Brs12(не помню) уже года 4-5,клапан есть точно в крышке заливной горловины.
BRS-8 это типа мультитопливной? Это немного другое - там бачок не греется при работе.
 
Горелки
Не-не,у меня такая,практически шмель)))
 

Вложения

  • Screenshot_20170606-192226-292.jpg
    36.2 КБ · Просмотры: 131
    Screenshot_20170606-192226-292.jpg
Горелки
Парни, может подскажете самую миниатюрную бензин горелочку? Цель - разогреть банку тушенки и не более того.
А может сугого горючего для этой цели достаточно? Тогда какую горелку под горючее?

Приглядел бензиновую Optimus Svea 100х130. Не очень то она дешевая ради банки тушенки. Может еще чего?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх