Гонки на надувнушках и не только (Просматривает: 1)

Гонки на надувнушках и не только
Ну вот и пришел ты Лень к рациональному комплекту для двоих рыбачков---лодка 330-340 и мотор 8-9.8 сил.
Андрей, привет! Как это не покажется тебе странным, но для рыбалки у меня в ходу больше маленькая Р285М с Т3.5++.:)
 
Гонки на надувнушках и не только
Андрей, привет! Как это не покажется тебе странным, но для рыбалки у меня в ходу больше маленькая Р285М с Т3.5++.:)

У тебя рыбалкак насколько помню--"На леща стоять" а не "хищника искать". И стоишь ты один вроде как.
 
Гонки на надувнушках и не только
Всем привет! вот такое видео!
https://youtu.be/v0_AakdWC8o
понравился формат соревнования, своего рода челночный бег! места много не требуется, зрелищность и удобство просмотра тоже отличные!!!

организаторам на заметку!!)
 
Гонки на надувнушках и не только
У тебя рыбалкак насколько помню--"На леща стоять" а не "хищника искать". И стоишь ты один вроде как.
Всё правильно, и зачем мне тогда лишние килограммы тягать? :D
 
Гонки на надувнушках и не только
Ну вот и пришел ты Лень к рациональному комплекту для двоих рыбачков---лодка 330-340 и мотор 8-9.8 сил.

Андрей, привет. Всё в жизни меняется. Хоть и не являюсь большим поклонником РиБов, всё же замутили с приятелем вот такой РиБчик. под Сузуки 9,9.
Не для гонок, правда, но на любую акваторию можно смело:D высовываться
 

Вложения

  • IMG_7220 — копия.jpg
    58 КБ · Просмотры: 68
    IMG_7220 — копия.jpg
Гонки на надувнушках и не только
Андрей, привет. Всё в жизни меняется. Хоть и не являюсь большим поклонником РиБов, всё же замутили с приятелем вот такой РиБчик. под Сузуки 9,9.
Не для гонок, правда, но на любую акваторию можно смело:D высовываться
Первый РИБ с "клинкерной" обшивкой? А в чем смысл разрыва балона?
 
Гонки на надувнушках и не только
Первый РИБ с "клинкерной" обшивкой? А в чем смысл разрыва балона?

Причин несколько. Пока это custom. Поэтому - более простое изготовление. Более дешевое, меньше вес. Удобно садиться с борта и когда лодка стоит на трейлере. Проще конструкция подуключин. Проще конструкция внутреннего усиления борта. Вес корпуса в два раза легче, чем у аналога по размерениям. В два раза больше площадь кокпита, в 5 раз больше объем внутренних рундуков.
 
Гонки на надувнушках и не только
Андрей, привет. Всё в жизни меняется. Хоть и не являюсь большим поклонником РиБов, всё же замутили с приятелем вот такой РиБчик. под Сузуки 9,9.
Не для гонок, правда, но на любую акваторию можно смело:D высовываться

Привет Владимир!! Лодка мне знакома-РИБ которая. 8-)) Володь, а зачем такой большой диаметр задних баллонов?
Я думал что с такой высотой борта твоему кораблю волны не страшны..
 
Гонки на надувнушках и не только
Привет Владимир!! Лодка мне знакома-РИБ которая. 8-)) Володь, а зачем такой большой диаметр задних баллонов?
Я думал что с такой высотой борта твоему кораблю волны не страшны..

Там 490 мм. Лодка под дорожку и под джиг. Должна быть хорошая остойчивость в статике. Поэтому, почти 400 литров с каждого борта. Вдруг придется вдвоем с одного борта принимать трофей,,,:)
Клинкерная основа довольно валкая была изначально, в основном рассчитанная на ловлю сидя. Решили немного расширить область применения.
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Гонки на надувнушках и не только
Теперь можно ознакомится с положением о гонках 8 Мая в Ногинске, там же схема трассы и т.д. - http://*************/forum/viewtopic.php?f=19&t=63
 
Гонки на надувнушках и не только
Здесь открыта регистрация на Кубок Победы - http://*************/forum/viewtopic.php?f=14&t=64&sid=9852de7e172b0017668b651d23937d65
 
Гонки на надувнушках и не только
Тэкс. У меня начинает зарождаться некоторая надежда на участие в чём-нибудь и на попытку конкуренции с кем-нибудь в классе. На случай известных вопросов от кое-кого) в видео дано разъяснение, также все будет отражено в профильной теме. У нас секретов нет, ну и еще поэкспериментируем в ближайшее время, хотя в целом примерно ясно.

https://www.youtube.com/watch?v=jHE3JXgHX6M

Добрый день!
Поскольку в свое время измерял диаметры диффузоров в Хондовских карбюраторах, то, из интереса, посчитал отношения площадей диффузоров к площадям проходных сечений топливных жиклеров на Х15 и Х20 и сравнил с Вашим доработанным Sea Pro.
Исходные данные:
Х15 диффузор D=19,1 мм, диаметры жиклеров d= от 0,98 (Европа) до d=1,02 мм. (Америка);
Х20 диффузор D=23,1 мм, жиклер d= от 1,20 (Европа) до 1,25 (Америка) мм.
Так вот, ежели сравнить теплое с мягким (карбы разных производителей), посчитав с хондовскими коэффициентами требуемый диаметр топливного жиклера для расточенного до 17 мм диффузора Вашего клона Ямахи, то получается занятная картинка:
диаметр топливного жиклера получается равным: 0,87 (если считать по Х15 Европа), 0,91 (Х15 Америка), 0,88 (Х20 Европа) и 0,92 (Х20 Америка). У Вас, как я понял, сейчас как раз 0,92. :)
Не берусь судить, оптимальный ли этот жиклер на самом деле, или это простое совпадение, но если предположить, что у конструкторов 4Т карбов Хонды и Ямахи близкие представления о способах формирования рабочей смеси, то эти 0,92 мм. для 17 диффузора получаются вообще самый девке огурец. :thumbupq: (Хондовская Европа малость экологически поджата).
 
Гонки на надувнушках и не только
Добрый день!
Поскольку в свое время измерял диаметры диффузоров в Хондовских карбюраторах, то, из интереса, посчитал отношения площадей диффузоров к площадям проходных сечений топливных жиклеров на Х15 и Х20 и сравнил с Вашим доработанным Sea Pro.
Исходные данные:
Х15 диффузор D=19,1 мм, диаметры жиклеров d= от 0,98 (Европа) до d=1,02 мм. (Америка);
Х20 диффузор D=23,1 мм, жиклер d= от 1,20 (Европа) до 1,25 (Америка) мм.
Так вот, ежели сравнить теплое с мягким (карбы разных производителей), посчитав с хондовскими коэффициентами требуемый диаметр топливного жиклера для расточенного до 17 мм диффузора Вашего клона Ямахи, то получается занятная картинка:
диаметр топливного жиклера получается равным: 0,87 (если считать по Х15 Европа), 0,91 (Х15 Америка), 0,88 (Х20 Европа) и 0,92 (Х20 Америка). У Вас, как я понял, сейчас как раз 0,92. :)
Не берусь судить, оптимальный ли этот жиклер на самом деле, или это простое совпадение, но если предположить, что у конструкторов 4Т карбов Хонды и Ямахи близкие представления о способах формирования рабочей смеси, то эти 0,92 мм. для 17 диффузора получаются вообще самый девке огурец. :thumbupq: (Хондовская Европа малость экологически поджата).

у тохи 9.8 2 т при 169 кубиках, 17 мм диффузор и гтж 95, так просто интформация
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх