Добрый день!
Поскольку в свое время измерял диаметры диффузоров в Хондовских карбюраторах, то, из интереса, посчитал отношения площадей диффузоров к площадям проходных сечений топливных жиклеров на Х15 и Х20 и сравнил с Вашим доработанным Sea Pro.
Исходные данные:
Х15 диффузор D=19,1 мм, диаметры жиклеров d= от 0,98 (Европа) до d=1,02 мм. (Америка);
Х20 диффузор D=23,1 мм, жиклер d= от 1,20 (Европа) до 1,25 (Америка) мм.
Так вот, ежели сравнить теплое с мягким (карбы разных производителей), посчитав с хондовскими коэффициентами требуемый диаметр топливного жиклера для расточенного до 17 мм диффузора Вашего клона Ямахи, то получается занятная картинка:
диаметр топливного жиклера получается равным: 0,87 (если считать по Х15 Европа), 0,91 (Х15 Америка), 0,88 (Х20 Европа) и 0,92 (Х20 Америка). У Вас, как я понял, сейчас как раз 0,92.

Не берусь судить, оптимальный ли этот жиклер на самом деле, или это простое совпадение, но если предположить, что у конструкторов 4Т карбов Хонды и Ямахи близкие представления о способах формирования рабочей смеси, то эти 0,92 мм. для 17 диффузора получаются вообще самый девке огурец.

(Хондовская Европа малость экологически поджата).