Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не вижу ничего некрасивого . Если все таки пересилить себя и тыкнуть мышью на первую страницу , станет понятно , что речь идет о моторе Ямаха 8-2т , который запросто вытягивает лодку владельца на глисс и с трудом подходит под определение "маленький " ..

Немного уточню . Главное не мощность мотора , а легкая ПВХ. В моем случае 31 кг. И легкий нос доставлял немало хлопот при волне. Крыло и балласт в нос улучшили ситуацию. С пассажиром на передней банке крыло не актуально(я думаю), хотя не пробовал. ( то есть я не пробовал снять крыло в момент, когда с пассажиром).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В моем случае вес лодки такой же , похоже , и проМблемы те же . На 6 силах вдвоем без крыла нормально , только долго выползает на поверхность , в одного , судя по видео , тоже не в раз , секунд 6-7 , но мотор был не мой и стоковый .
Посмотрим , что получится на тюнинговом и с крылом .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.......Михаил,да ну ннна эти лайки,мне бы орден какой под ником,или медальку,Михаил,а у тебя их уже сколько на Фишерман... ..ну там, я тож хочу ?




Это единственный форум , где я на данный момент общаюсь. Если Вы имели ввиду Форум рыбаков водномоторников...., то ..Да я там один из первых зарегился , НО и первый от туда сфинтил. Я птица вольная...., и меня нельзя загонять в клетку. Я лучше буду "обласкан" Богориком , чем быть под "павлином". Там меня трижды лишали всех "званий" с разжалованием до юнги.:D Меня....старого моряка и....в юнги. НЕТ!!!

Кста ...ОНИ опять РАЗДЕЛИЛИСЬ. Если хош знать куда....в личке скажу.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сделаю эскиз с пояснениями, для понимания принципа работы, и потом будем обсуждать......

Если двигатель опустить вровень с днищем ...или чуть ниже ....чтоб брызгоотбойник всегда был в воде , то только тогда Ваш ......"хвост бобра" будет работать. Но если двигатель установлен согласно инструкции , то тогда .....с первых сантиметров движения вперед ....Ваша синяя линия "опустится" до уровня днища 1.jpg. ....Вот если увеличить длину хвоста......за пределы "ямы"....то....вес этого хвоста нивелирует все плюсы подъемной силы.....и это будет.....ПРОСТО ХВОСТ!!! :pardon: (надеюсь....Я ошибаюсь )
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
ХВОСТ БОБРА!???:eek::rjach::rjach::rjach:
Мощно задвинул, Степашка! Внушаить! (с) Куклы.
Классно нарисовал, Михаил! Въехал в тему. Спасибо! У меня получился на рисунке момент перед стартом! Я не могу изобразить все мои мысли в компе, но я это вижу в подсознании. Руками у меня лучше получается, чем на бумаге.:)
Навеска мотора будет регулироваться в стоке, а уж потом только все эксперименты с крылом и плитами......:yes: Оптимальную длину и площадь подберём экспериментально, именно под мой комплект! А далее может и другим полезно будет, в разных вариациях.
У этого крыла мало шансов "работать". Форма малопригодна для создания подъемной силы, находится за дэйдвудом и в зоне влияния винта (возмущенный поток).
Откуда такая уверенность? Можешь подтвердить своими изысканиями? Или опять в теорию 50летней давности будешь носом тыкать? Да чихал я на эти устаревшие мнения! Именно результат работы винта и будет оптимизировать моё крыло, находящееся в зоне повышенного давления в толще воды!:)
Для повседневного использования лучше подумать об интерцепторах, только в нормальном, "лодкомоторном" понимании этих устройств. Примерно как здесь http://www.dockservice.ru/volvo_penta.php?grp=20
Моя лодка не нуждается в дополнительной доработке! Это не Флагман, над которым Д. Дымов корпел, дорабатывая не доработки производителей!:rjach: Компас и так хорошо бегает! Производители лодок тоже не дураки, и если б все проблемы решались установкой интерцептора, то все бы поголовно его бы и ляпали.:) Кстати на Компасе есть интерцептор.
Мне нужен комфортный старт и стабильность на волне при небольшой загрузке моего комплекта. При загрузке в 300кг и выше Компас идёт как по рельсам!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
ХВОСТ БОБРА!???
Откуда такая уверенность? Можешь подтвердить своими изысканиями? Или опять в теорию 50летней давности будешь носом тыкать? Да чихал я на эти устаревшие мнения! Именно результат работы винта и будет оптимизировать моё крыло, находящееся в зоне повышенного давления в толще воды!:)
Привет всем! Сегодня только из Праги - получил массы положительных эмоций, в том числе от Чешских пивных :thumbupq:.:p:D
Андрей, ты просишь разных мнений - ДАР высказал свое,
Я, кстати, тоже не очень согласен с "хвостом бобра" Мне кажется более эффективна именно в твоем случае форма удлиненного равнобедренного треугольника, причем достаточно жесткого. Попробуй покрутить мозгами - почему. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Андрей, ты просишь разных мнений - ДАР высказал свое,
Я, кстати, тоже не очень согласен с "хвостом бобра" Мне кажется более эффективна именно в твоем случае форма удлиненного равнобедренного треугольника, причем достаточно жесткого. Попробуй покрутить мозгами - почему. :)
Вот мнение ДАРа:
У этого крыла мало шансов "работать". Форма малопригодна для создания подъемной силы, находится за дэйдвудом и в зоне влияния винта (возмущенный поток).
Для повседневного использования лучше подумать об интерцепторах, только в нормальном, "лодкомоторном" понимании этих устройств. Примерно как здесь http://www.dockservice.ru/volvo_penta.php?grp=20
Мне надо содрать имеющийся интерцептор и воткнуть туда запатентованный интерцептор от катера? Или может просто сверху налепить этот могучий интерцептор?:)
А гипотенузу предлагаемого тобой треугольника я намерено изменил в форму чайного листа. Попробуй сам покрутить мозгами - почему.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот мнение ДАРа:


А гипотенузу предлагаемого тобой треугольника я намерено изменил в форму чайного листа. Попробуй сам покрутить мозгами - почему.:)
Привет, Андрей! Ну насчет гипотенузы, которая превраящается в "форму чайного листа" эт ты закрутил :D.
Для понимания того, что предложил - припомни, как выглядят лопасти обычных весел - такая форма получается наиболее эффективна. :) Конечно, если за основу брать весло от пироги древних индейцев...:) Тебе же нужен кратковременный рычаг на время преодолния кобры - чем не гребок веслом - только в вертикальном направлении? :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тебе же нужен кратковременный рычаг на время преодолния кобры - чем не гребок веслом - только в вертикальном направлении?
И всё? И этим ограничивается предназначение и работа крыла?:D А как же режим движения на пониженной скорости, на грани сваливания с глисса? А как же движение по волне? Это не учитываешь?
Вариант в форме треугольника или весла, по волне будет хлопать как бобёр хвостом!:D Предлагаемый мной вариант с веслом от пироги, с листом от банановой пальмы на конце, будет плавно входить в воду, с медленным нарастанием площади нагрузки. Мало того, я ещё планирую поставить пружинный амортизатор на распорку, для большего демпфирующего эффекта.
Вот так я себе представляю его работу. Мне нужен не только комфортный старт, но и комфортное передвижение при любых условиях.:)
Пока никто ещё конкретно не опроверг моё предложение. Я не утверждаю что оно идеально и универсально, поэтому ещё думаю о транцевых плитах по такой же технологии. Но вот как они встанут на Компас, плохо себе представляю.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И всё? И этим ограничивается предназначение и работа крыла?:D А как же режим движения на пониженной скорости, на грани сваливания с глисса? А как же движение по волне? Это не учитываешь?
Вариант в форме треугольника или весла, по волне будет хлопать как бобёр хвостом!:D Предлагаемый мной вариант с веслом от пироги, с листом от банановой пальмы на конце, будет плавно входить в воду, с медленным нарастанием площади нагрузки. Мало того, я ещё планирую поставить пружинный амортизатор на распорку, для большего демпфирующего эффекта.
Вот так я себе представляю его работу. Мне нужен не только комфортный старт, но и комфортное передвижение при любых условиях.:)
Пока никто ещё конкретно не опроверг моё предложение. Я не утверждаю что оно идеально и универсально, поэтому ещё думаю о транцевых плитах по такой же технологии. Но вот как они встанут на Компас, плохо себе представляю.:)
Андрей, если на то пошло, то и хвост бобра будет шлепать не хуже - да и не должно быть по идее никакого шлепанья - все-равно некая часть струи от винта будет снизу омывать крыло - не на пол метра же оно поднимется :). Высокий треугольник в воду будет входить не менее плавно. Зато "обратная связь" будет более внятная и оперативная (дельфинирование на волне будет пресекаться четче). Подпружинистость, на мой взгляд, только может навредить - тебе ведь нужен быстрый старт? Ну, думай сам. Если мои рассуждения в чем-то помогут, буду рад.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх