Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
.... просьба - поаккуратней в высказываниях в "Гонках", не смотря ни на что.:)

Леонид, а что значит поаккуратней? С нормальными людьми я номально общаюсь. А с хамоватым треплом "аккуратничать" не собираюсь, вернее вообще не общаюсь.

Да, хотел спросить, в мае большие каникулы - если в это время у вас в Питере что-то намечается - проинформируйте, пожалуйста в "Гонках", может удастся выбраться.:)

На 1-ое мая открытие сезона в Подборовье, можно погонять, можно просто общаться, в общем "душевное мероприятие".
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А магазинные уже имеют профиль, поэтому на той же площади получают больше ПС.
Ага, любопытно. Мое крыло имеет профиль - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2776404&postcount=508 - пусть и небольшой. На скоростях до 20 км/ч он играет какую-то роль, или нет? Площадь моего крыла относительно меньше, чем представленные в этой теме - длинна мах - 235 мм, ширина 230 мм.

"А с хамоватым треплом "аккуратничать" не собираюсь, вернее вообще не общаюсь." Вот и не общайтесь! :) И термины, типа "хамоватый", "трепло" лучше вообще исключить.:)
По поводу дат и времени все-таки лучше в "Гонках" - это будет по теме. Но все-равно, спасибо,
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, а что значит поаккуратней? С нормальными людьми я номально общаюсь. А с хамоватым треплом "аккуратничать" не собираюсь, вернее вообще не общаюсь.

Ну и кто ты сам после таких высказываний? Вроде взрослый мужик.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну и кто ты сам после таких высказываний?
Мужики, ну который раз - брек! Новый Год на носу, давайте все дурацкие детские обиды оставим в Старом Году!
Представитель Столицы и вроде как Культурной Столицы - самим не стыдно?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Штатно расположенное работет в "условно ламинарном" потоке, а "хвост бобра" (если верить пропорциям рисунка) в зоне завихрений потока от винта, к тому же имеет слишком округлю законцовку. И даже если отбросить влияние винта, то половину ПС потеряем из за округлости.
Мужики, ну сколько можно повторять? Окончание крыла будет иметь форму чайного листа! Рисунок нацарапал, как с умел, только для общего понимания принципа расположения и работы! Все пропорции и размеры будут вырабатываться наглядным макетированием на комплекте!:thumbupq: Только потом смогу предоставить для обсуждения конкретные размеры и формы. Сейчас только принцип крепления и расположения с примерной формой!:)
Интерцептор создает дополнительную ПС (на участке перед ним, т.е. дифферентует на нос), на больших скоростях, от 30-ти, он превращается в тормоз, но конкретно на моей лодке на этой скорости я "почти на скегах" и интерцептор в воздухе и соответственно тормозом не является.
Всё правильно написано! Только в функцию интерцептора входит ещё и срыв потока с поверхности днища. Скруглённая транцевая зона на некоторых НДНД затягивает поток и способствует прилипанию, а интерцептор обеспечивает срыв. Ротан 380 без К, вообще уникальная лодка.:D Там дно живёт своей жизнью!:D С 3чел на борту при наборе скорости в передней части образуется внутренний горб, который постепенно переползает к ногам капитана. На глиссе стабильный, выпираемый, внутренний горб в притранцевой зоне!:D У Дымова на флагмане происходило примерно то же, но в менее выраженной форме как у Ротан380. Для придания жёсткости днищу в притранцевой зоне, Дима усилил дно пластиной. Одновременно с этим он приподнял заднюю часть пластины от транца, тем самым придав ей некоторый угол атаки, и выдвинул её за круглую корму, тем самым обеспечив лучший срыв потока. В результате получился такой, своего рода, удлинённый интерцептор! Так сказать три в одном!:) 1) усиление днища 2) плавный положительный угол 3) мини плиты.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всех с Новым Годом!
Страна огромная, но эта тема не оставляет равнодушными ни Дальний Восток, ни Сибирь (особый привет Новосибирску :)), ни Урал, ни Прибалтику, ни Среднюю полосу, ни Причерноморье, уж про обе столицы и говорить не стоит.
Желаю всем здоровья, свершения всех желаний, простого человеческого счастья!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У Дымова на флагмане происходило примерно то же, но в менее выраженной форме как у Ротан380. Для придания жёсткости днищу в притранцевой зоне, Дима усилил дно пластиной. Одновременно с этим он приподнял заднюю часть пластины от транца, тем самым придав ей некоторый угол атаки, и выдвинул её за круглую корму, тем самым обеспечив лучший срыв потока. В результате получился такой, своего рода, удлинённый интерцептор! Так сказать три в одном!:) 1) усиление днища 2) плавный положительный угол 3) мини плиты.:)
Андрей, позволь не согласится, у ДД - НЕ ИНТЕРЦЕПТОР - у него именно опорная пластина (в некотором роде транцевая плита). Интерцептор, насколько понимаю, работает несколько по иному - раполагается он несколько выше на скруглении "матраса" и предназначен для некоторого увеличения ПС и ломки замывающего потока, препятствует его движению вверх. И как написал Дмитрий, эффективен именно только для катамаранов "Ротан", а не для обычных Ротанов (читай лодки с НДНД) (Хотя и для катамаранов, скорее всего эффективней опорные пластины. Просто приклеить пластиковый профиль проще и дешевле). Ну, во всяком случае, я так понял.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Андрей, позволь не согласится
Позволяю!:D
Дима убил трёх зайцев одной пластиной, а ты начинаешь подразделять неделимые вещи в произведении ДД!:)
Да мне и не интересно обсуждать пройденные этапы реконструкции *****лодки Флагман! Я просто ещё раз акцентирую твоё внимание, что интерцептор не только для....
ломки замывающего потока, препятствует его движению вверх.
но и для лучшего срыва этого потока! И всё!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Позволяю!:D
Дима убил трёх зайцев одной пластиной, а ты начинаешь подразделять неделимые вещи в произведении ДД!:)
Да мне и не интересно обсуждать пройденные этапы реконструкции *****лодки Флагман! Я просто ещё раз акцентирую твоё внимание, что интерцептор не только для....
но и для лучшего срыва этого потока! И всё!:)
Ох, какие же все-таки грубияны в Новосибе :D. Да и за Флагман как-то неудобно. Для начала создай что-нибудь подобное, а потом обкакив-й, чес слово.:D А вообще, Андрей, сначала обгони всех весной, а потом можешь остальных с землей сравнивать. А до этого как-то нескромно.:) Но далее об этом давай в "Гонках", ОК?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
П.С.Насчет геометрии входящих кромок имел в виду углы в плане.

Передняя кромка крыла не должна быть перпендикулярна движению (параллельно транцу) по причине лобового сопротивления. Лучше скосы со скруглением.

. Если бы они не были профилированы под крыло - какая задняя кромка оптимальнее ? Стрела или перепендикуляр к движению ?

Для малосилок перпендикуляр (большая площадь)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Передняя кромка крыла не должна быть перпендикулярна движению (параллельно транцу) по причине лобового сопротивления. Лучше скосы со скруглением.
Дмитрий, привет! Но если не брать за внимание зацепы за траву, то не совсем понятно, почему передняя кромка не должна быть параллельна транцу? Да, и насчет профильности крыла при скоростях до 20-ти? Я понимаю, что чтобы работала профильность, над крылом должен быть достаточно толстый слой воды. Однако, при преодолении кобры ведь это условие как раз и выполняется.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ага, любопытно. Мое крыло имеет профиль - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2776404&postcount=508 - пусть и небольшой. На скоростях до 20 км/ч он играет какую-то роль, или нет?

Если порыться в интернете,то можно найти каталоги различных профилей (в основном авиационных). А если повезет, то там указаны коэффициэнты ПС и сопротивления при различных скоростях. Зная заданную скорость можно подобрать оптимальный профиль крыла.
По поводу Вашего ничего не скажу (ввиду скоропостижной кончины винчестера со всеми нужными ссылками), но похоже что это скоростной профиль, поэтому сама профилировка на Ваших скоростях особо ничего не добавляет.

И термины, типа "хамоватый", "трепло" лучше вообще исключить.

Привык называть вещи своими именами.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Если порыться в интернете,то можно найти каталоги различных профилей (в основном авиационных). А если повезет, то там указаны коэффициэнты ПС и сопротивления при различных скоростях. Зная заданную скорость можно подобрать оптимальный профиль крыла.
По поводу Вашего ничего не скажу (ввиду скоропостижной кончины винчестера со всеми нужными ссылками), но похоже что это скоростной профиль, поэтому сама профилировка на Ваших скоростях особо ничего не добавляет.

Привык называть вещи своими именами.
Спасибо за профиль, хотя до конца не уверен, судя по поведению моих лодок (практически нет кобры). А по поводу последнего, стоит, по-моему, иногда отказываться от своих привычек :). Для пользы дела. Надеюсь без обид.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Рисунок нацарапал, как с умел, только для общего понимания принципа расположения и работы!

Наверняка встречали в интернете при поиске оптимальных решений такой рисунок. Не задумывались почему буржуи рекомендуют именно так распологать крыло.

Только в функцию интерцептора входит ещё и срыв потока с поверхности днища. )

Так и есть, только это зависит от угла по отношению к дну. И в одном случае это будет интерцептор, в другом "приблуда" обеспечивающая нормальный срыв потока на скругленных днищах характерных для лодок с НДНД.

Ротан 380 без К, вообще уникальная лодка.:D Там дно живёт своей жизнью!:

Есть такое дело, во многом зависит от накачки дна, а накачка зависит от уверенности в "прямых" руках производителя.

D С 3чел на борту при наборе скорости в передней части образуется внутренний горб, который постепенно переползает к ногам капитана. На глиссе стабильный, выпираемый, внутренний горб в притранцевой зоне!:

По глади такое даже с хорошо накаченным дном, но если волнишка (см 10) то все о.к.

Одновременно с этим он приподнял заднюю часть пластины от транца, тем самым придав ей некоторый угол атаки, и выдвинул её за круглую корму, тем самым обеспечив лучший срыв потока.

А можете нарисовать этот узел, если не трудно.
После ваших слов о "продуманности" производителей Компаса, сходил посмотрел вживую (единственное место в Питере). Никакого интерцептора там не обнаружил.
 

Вложения

  • LZ-Hydrofoil.jpg
    152.4 КБ · Просмотры: 68
    LZ-Hydrofoil.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх