Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 3)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
С мотором 35 кг и шкипером 80 кг примерно - 24.2-25.5 км/ час.
При уменьшении полезной нагрузки немного снижается, с увеличением....:yes:

Можно считать эту скорость, для лодки, наиболее экономичной?

На сколько может притормаживать лодка при скорости 22 км. Можно конечно двигаться и на 25,5 км , но режим работы мотора менее экономичный.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Меня вот что очень интересует - может VA Piter профессиольнально подскажет?
Какая оптимальная площадь крыла к площади днища лодки, как рассчитать? Какая форма крыла более эффективна, имеется ввиду отношение ширины крыла к его длинне?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Можно считать эту скорость, для лодки, наиболее экономичной?

На сколько может притормаживать лодка при скорости 22 км. Можно конечно двигаться и на 25,5 км , но режим работы мотора менее экономичный.
Может я ошибаюсь, все таки не проффессональный корабел, но мне кажется, что оптимальный режим движения, с точки зрения экономичности, это на нижней границе глиссирования, т.е. в районе 20-22 км/час. Визуально разницы при движении в 21 или 24 км/час практически не чувствуется, а мотор при 24 км приходится раскручивать до максималки. Возможно это заблуждение, но почему-то так кажется. Точных замеров никогда не проводил:( Если VA Piter развеет это заблуждение, только желательно не голословно, действительно зауважаю человека, как специалиста, хоть и ругался с ним.:(

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Мне нравится, тема оживилась конструктивно! :) Нам бы только еще бы к непосредственно к теме ветки поближе...:)
Леонид, а какую вы видите конечную цель в этой ветке? Мне кажется, что цель может быть только одна: Оптимальная доработка уже приобретенных лодок с целью получения лучших эксплуатационных и скоростных характеристик. А будет ли это сделано с помощью гидрокрыла или каких либо других ухищрений, это неважно. Возможно я ошибаюсь и вас здесь интересует только гидро крыло и ничего больше, а для всех других технических решений вы считаете, что должна быть другая тема? Или я ошибаюсь.:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
мне кажется, что оптимальный режим движения, с точки зрения экономичности, это на нижней границе глиссирования, т.е. в районе 20-22 км/час. Визуально разницы при движении в 21 или 24 км/час практически не чувствуется, а мотор при 24 км приходится раскручивать до максималки.



Я, к сожалению, тоже только логикой руководствуюсь. Без специальных знаний могу и ошибаться.
Если на килевой 330 лодке самая экономичная скорость при средней загрузке 25 км (примерно), то и мотор с винтом надо подбирать под эту скорость. Это в идеале. Наверно?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я, к сожалению, тоже только логикой руководствуюсь. Без специальных знаний могу и ошибаться.
Если на килевой 330 лодке самая экономичная скорость при средней загрузке 25 км (примерно), то и мотор с винтом надо подбирать под эту скорость. Это в идеале. Наверно?
Да у вас, мне кажется, почти идеальный комплект. Лучше только ежели бы мотор был Тоха-9,8.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
----ообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------
Леонид, а какую вы видите конечную цель в этой ветке? Мне кажется, что цель может быть только одна: Оптимальная доработка уже приобретенных лодок с целью получения лучших эксплуатационных и скоростных характеристик. А будет ли это сделано с помощью гидрокрыла или каких либо других ухищрений, это неважно. Возможно я ошибаюсь и вас здесь интересует только гидро крыло и ничего больше, а для всех других технических решений вы считаете, что должна быть другая тема? Или я ошибаюсь.:(
Не я создавал эту ветку, поэтому выражаю свое мнение. Есть тема "Гидрокрыло на легкую ПВХ", поэтому обсуждение должно вестись вокруг нее. Ничуть не будет отступлением от темы приведение своей лодки в более-менее порядок (жесткое днище ( и то, способы этого надо в тьюнинге), угол и высота установки мотора), т.к. без этого установка крыла ничего не даст, более того, может и тормозить.
А вот такие вещи, как "раздушивание" мотора, это, наверно, в соответствующих ветках. Как-то так.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я, к сожалению, тоже только логикой руководствуюсь. Без специальных знаний могу и ошибаться.
Если на килевой 330 лодке самая экономичная скорость при средней загрузке 25 км (примерно), то и мотор с винтом надо подбирать под эту скорость. Это в идеале. Наверно?
А винт, я бы подбирал исходя из того, чтобы был устойчивый глисс при вашей загрузке при 2/3 на ручке газа. Для разных ситуаций запас мощности всегда полезно иметь.

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Не я создавал эту ветку, поэтому выражаю свое мнение. Есть тема "Гидрокрыло на легкую ПВХ", поэтому обсуждение должно вестись вокруг нее. Ничуть не будет отступлением от темы приведение своей лодки в более-менее порядок (жесткое днище ( и то, способы этого надо в тьюнинге), угол и высота установки мотора), т.к. без этого установка крыла ничего не даст, более того, может и тормозить.
А вот такие вещи, как "раздушивание" мотора, это, наверно, в соответствующих ветках. Как-то так.
С "раздушиванием" согласен, но получается, что крыло рассматривается как панацея от всех бед. А мне кажется, что это не так. Оно может быть полезно в каких-то конкретных ситуациях. В других же случаях другие способы лечения могут дать лучший эффект. И мне кажется, что надо подходить к проблеме именно с этой стороны. Тогда интересно проводить сравнение и выбирать наиболее оптимальный вариант лечения.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А винт, я бы подбирал исходя из того, чтобы был устойчивый глисс при вашей загрузке при 2/3 на ручке газа.


Устойчивый глисс с крылом - это скорость 22 км. Есть даже небольшой запас по скорости ( 1-2 км) . при котором лодка при ударе о волну не опускается. Большинству, я думаю, понятно. Но по науке то получается, что лучшая скорость лодки 25 км, во всяком случае, для моей. Хотелось бы в цифрах узнать, на сколько разница?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
VA Piter;
Не дает покоя такой вопрос (просмотрел массу инфы): Кто-то считает, что загиб на конце крыла нужен, кто-то - нет. Ваше мнение? (я лично считаю, что возможно нужен в случае ну совсем плохого выхода через "бревно", далее только тормозит) .
Нужны ли загибы вниз по бокам крыла? (возможно они как-то организуют поток от винта?). Заранее благодарен.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Крыло имеет право на жизнь при 5-ти лошадках,лучше по размерам 8-го ветра,проверено на себе,урезка крыла по ширине даёт отрицательный результат,лёгкий выход на глисс и больший вес вот его преимущества.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот наткнулся случайно. http://morehod.su/morekhod/article_glisser.php. Статья конечно простенькая, но может быть кому то будет полезной для общего развития.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Устойчивый глисс с крылом - это скорость 22 км. Есть даже небольшой запас по скорости ( 1-2 км) . при котором лодка при ударе о волну не опускается. Большинству, я думаю, понятно. Но по науке то получается, что лучшая скорость лодки 25 км, во всяком случае, для моей. Хотелось бы в цифрах узнать, на сколько разница?
Давайте пока не будем про науку. Возможно я не прав, но практически везде, даже в учебнике по яхтингу, скорость глиссирования начинается примерно с 20 км/час. Вот и хотелось бы услышать мнение проффессионала. Да и практический опыт показывает имеенно эту цифру. Я вот цифру в 25 км/ час, как начальную скорость глиссирования, услышал вообще в первый раз. Поскольку никаких ссылок приведено не было, хочется все-таки дождаться обоснованного комментария.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Крыло имеет право на жизнь при 5-ти лошадках,лучше по размерам 8-го ветра,проверено на себе,урезка крыла по ширине даёт отрицательный результат,лёгкий выход на глисс и больший вес вот его преимущества.
Мне кажется, не стоит столь категорично, комплекты разные, цели иногда тоже. Я бы попробовал сформулировать примерно так:
Приступать к опытам с крылом стоит в том случае, если Ваш комплект не может выйти из водоизмещающего режима, но близок к этому. (по другому говоря, если на 1л.с мотора приходится не более 30 - 38 кг общего веса комплекта. Как пример: Комплект 130 кг, мотор 3.5 - получаем 37,2 кг на силу, стоит заморачиваться :)). Да, речь именно о легких ПВХ, в основном плоскодонных и мелкомоторах.
Много вариаций, чем длинее лодка, тем лучше. У разных производителей разного качества обводы лодок, килеватым сложнее и т.д.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет!Может кто подскажет какое лучше крыло сотворить на мой комплект?Интересует форма,хочу убрать кобру без потери скорости,винт 8 я 100 кг
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет!Может кто подскажет какое лучше крыло сотворить на мой комплект?Интересует форма,хочу убрать кобру без потери скорости,винт 8 я 100 кг
Посоветуйтесь с vladimir07, у него тоже килеватая лодка.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет!Может кто подскажет какое лучше крыло сотворить на мой комплект?Интересует форма,хочу убрать кобру без потери скорости,винт 8 я 100 кг

Может проще в момент кобры максимально сместиться вперед. Так потери максимальной скорости точно не будет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх