Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
ТОПЯТ ИХ...., а не тонут:(
99% всех катастроф (Авиа, морских, сухопутных )происходит по вине ЧЕЛОВЕКА (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР) и только 1% по вине машины.
А я и не спорю:) Один чел недопроектировал, другой хреново изготовил, третий при эксплуатации накосячил:eek: А с самой машины какой спрос, она то чем виновата?:D И вообще бы, я в свете последних событий, с нашим президентом не спорил:angry: Сказал он, что лодка Курск утонула, значит утонула:angry: А то мы тут, в своем нигилизме, далеко зайдем:eek:

---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------

числа Фруда, закон Бернулле для меня тёмный лес(ПТУ№34) сёня пробовал свой комплект при правильной установке мотора и с фанерным дном. Сразу чувствуется что моторчику полегче.К сожалению скорость замерить не удалось, лять утопил навигатор один стиус в руках остался.
Кстати забыл написать, ранее покалдовал с заслонкой карба и мощность немного поднялась. Теперь наверно надо подумать о винте. Народ подскажите на садоводе найду с шагом 7? или адресок киньте где посмотреть. Заранее спасибо
Дык мы вас лишними знаниями и не обременяли вроде, а сразу посоветовали способы решения проблемы:). Тут нас просто некоторые в другое русло от вашей конкретики увели:(. А наука не слишком сложная кстати. Было бы желание спокойно осилите. Зато следующий комплект будете выбирать абсолютно осознано, вводя в глубокий ступор продавцов своими знаниями:D Спросив, например, мимоходом: А какой коэффициент динамической нагрузки у данной модели лодки при такой то загрузке? :D После такого вопроса ни один продавец вам фуфло впаривать не решится:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
...... После такого вопроса ни один продавец вам фуфло впаривать не решится:D

Ща продавец не тот пошел:yes: Тренинги всякие по впариванию!!! Купите ФУФЛО и еще тряпочку "нужную" для этого ФУФЛА впарит!!!:D

Ну а за КУРСК.......Нам то чего бояться??? Это они пусть ОТМАЛИВАЮТ ГРЕХИ СВОИ!!! Им же ГОРЕТЬ В АДУ!!!!

---------- Сообщение добавлено в 05:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:45 ----------

А я и не спорю:) Один чел недопроектировал, другой хреново изготовил, третий при эксплуатации накосячил:eek: А с самой машины какой спрос, она то чем виновата?:D ........

Да я не о том.:( Человеческий фактор подразумевает ....ОШИБКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ). Недопроектированных машин не бывает! Даже ЖИГУЛИ и те СОВЕРШЕННЫ ....., но для середины прошлого века.

---------- Сообщение добавлено в 06:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:53 ----------

В не зависимости от скорости глиссирования 22 км или 25 км, надувные лодки не тонут.
....резиновая баба тож не краснеет....но она и не БАБА!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ща продавец не тот пошел:yes: Тренинги всякие по впариванию!!! Купите ФУФЛО и еще тряпочку "нужную" для этого ФУФЛА впарит!!!:D

Ну а за КУРСК.......Нам то чего бояться??? Это они пусть ОТМАЛИВАЮТ ГРЕХИ СВОИ!!! Им же ГОРЕТЬ В АДУ!!!!


Да я не о том.:( Человеческий фактор подразумевает ....ОШИБКИ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ). Недопроектированных машин не бывает! Даже ЖИГУЛИ и те СОВЕРШЕННЫ ....., но для середины прошлого века.
Ну не знаю. Я иногда на выставках, для развлечения, чо нибудь аналогичное продавцам или даже производителю вверну, так у них губа отвисает и кроме блеянья ничего уже не услышать:D Зато как приятно когда попадаешь на толкового главного конструктора и столько полезного для себя услышишь:thumbtwoup: Начинаешь читать и думать в правильном направлении:thumbupq:
А с Курском. Дааааааа, подзабыли вы недавние времена, когда не согласие с официальной версией, расценивалось как антисоветчина и водный, бесплатный поход на Соловки вам был обеспечен:eek::D
Ну а с Жигулями, вообще насмешили.:D В то время и Мерседес уже был:eek: А человеческий фактор да, есть такое, но и защиту от дурака, которую конструктор просто обязан предусмотреть, еще никто не отменял:thumbupq:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну не знаю. Я иногда на выставках, для развлечения, чо нибудь аналогичное продавцам или даже производителю вверну, так у них губа отвисает и кроме блеянья ничего уже не услышать

Продавцы. А что вы от них хотите. Подавляющее большинство на лодке на воде и не было никогда. Или у них проходят какие то практические занятия?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Продавцы. А что вы от них хотите. Подавляющее большинство на лодке на воде и не было никогда. Или у них проходят какие то практические занятия?
Зато как врут красиво:thumbupq: По ентому предмету у них точно практические занятия проходят:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И именно граница между переходным режимом и режимом чистого глиссирования является наиболее экономичным режимом движения лодки. Что собственно и пытаются добиться большинство посетителей этой ветки.
Лично мне иногда требуетс я добиться хотя бы просто переходного (в случае перегруза или тяжелого пассажира),или в поднявшуюся волну,когда даже налегке скорость за 20 превращается в испытание,а до 20 не получается - сваливаюсь. Тут кому что,кому-то крыло панацея,а кому-то тр.плиты. А кому-то крыло необходимо лишь как ...амортизатор
на волнах,или уменьшить прохваты,для чего совсем нет необходимости менять комплект,количество лошадей или "исправлять" днище.Что можно исправить на не мятой кастрюльке или небольшой мыльнице ?
Если бы разговор не вертелся только вокруг крыла, можно было бы порассуждать какой комплект и помощью чего, способен достичь этих показателей. А на каком даже пытаться не стоит. Но поскольку никто именно так задачу не ставит, то все и вертится вокруг одного и того же.
Не думаю,что тут все так категорично и рассуждения о плитах и других
методах "улучшения" на фоне последних "несеръезных" страниц будут неуместны.Пока загоревшиеся идеей крыла тестируют или пилят заготовки никто не мешает дать совет и по корпусу,и по навеске,и по загрузке.

В общем, я думаю, мы вряд ли дождемся грамотных консультаций "специалиста кораблестроителя" и придется по старинке все делать методом тыка:
И такой метод имеет право на жизнь.Всегда ведь есть ходовые испытания,летчики,пилоты испытатели,голая наука и теория без практики...сами знаете.
А "консультант" уже ответил прямо -

По СПК были лекции и лабы, но считать подобные вещи нужды не было. На Казанку М ставили крылья, которые привезли из Горького (КБ Алексеева).
Не думаю, что кто-то (в мире) занимался теоретическим обоснованием подобных крыльев на АКП. Думаю, что все делалось на "выпуклый военно-морской взгляд".
Теоретическим,возможно, никто не занимался (хотя,сомневаюсь).А вот практическим,да еще на промышленной основе очень многие,что дает повод сомневаться в приравнивании крыла к ловле блох ,и даже на "идеальном"корпусе.Жаль,что никто так и не дал конкретных цифр из своей богатой практики или общих графиков с конкретной площадью крыла,углов атаки,водоизмещения и скорости. У многих лишь одни слова,
ссылки на учебники. А что если такие товарищи помогут расчитать по известным им с пеленок формулам подьемную силу такой-то плоской пластины с известным углом и водоизмещением ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И такой метод имеет право на жизнь.Всегда ведь есть ходовые испытания,летчики,пилоты испытатели,голая наука и теория без практики...сами знаете.
Мне так вообще кажется, что такой метод самый правильный.:thumbupq: Так как не бывает одинаковых комплектов:( Надо просто понимать, что делаешь и делать это осмысленно. По своему эффекту крыло на мотор, крылышки на транец, транцевые плиты, инцепторы, и прочее позволяют получить похожий результат. Но все индивидуально и я бы пробовал всё, прежде чем на чем-то остановится. А может одно будет дополнять другое, но уже при разных нагрузках. Здесь каждый должен сам определиться, что в результате он хочет получить и на чем душа успокоится.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мне почему-то кажется, что истина гуляет где-то посередине, все имеет право быть, и транцевые плиты, и доработка корпуса (днища), и умная регулировка мотора, и гидрокрыло на АПК. Но действительно, нужен громадный опыт и знания специалиста, чтобы определить, что в конкретном случае следует применить. Хорошо иметь большую широту взгляда, а не зацикливаться на чем-то одном. Как пример, VA Piter привел ролики хорошо отрегулированных лодок.

http://www.youtube.com/watch?v=JUQ4iEMZthc
http://www.youtube.com/watch?v=4Rs9mBU9uS4


Но чтобы показать такие результаты шкипер должен быть весьма худощавым (67 кг), да и на мой взгляд там прослеживалась тенденция к дельфинированию. А если бы эти ребята поставили на АКП совсем небольшое, продуманное, вылизанное крылышко, то, мне кажется, в скорости бы немного потеряли, вес шкипера мог бы быть и больше, да и дельфинирование бы исчезло.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мне почему-то кажется, что истина гуляет где-то посередине, все имеет право быть, и транцевые плиты, и доработка корпуса (днища), и умная регулировка мотора, и гидрокрыло на АПК. Но действительно, нужен громадный опыт и знания специалиста, чтобы определить, что в конкретном случае следует применить. Хорошо иметь большую широту взгляда, а не зацикливаться на чем-то одном. Как пример, VA Piter привел ролики хорошо отрегулированных лодок.

http://www.youtube.com/watch?v=JUQ4iEMZthc
http://www.youtube.com/watch?v=4Rs9mBU9uS4


Но чтобы показать такие результаты шкипер должен быть весьма худощавым (67 кг), да и на мой взгляд там прослеживалась тенденция к дельфинированию. А если бы эти ребята поставили на АКП совсем небольшое, продуманное, вылизанное крылышко, то, мне кажется, в скорости бы немного потеряли, вес шкипера мог бы быть и больше, да и дельфинирование бы исчезло.
Леонид, ну во первых мы не видели как этот комплект выходит на глисс. Не знаю кому как, а мне в лом ползать по лодке разгоняя ее. Я лучше потеряю пару километров максималки, но поставлю винт меньшего шага и не буду парится из-за этого. Главное чтобы лодка преодолела 20 километровый барьер и шла в устойчивом режиме. Второе, практически любая лодка таких размеров будет дельфинировать в режиме чистого глиссирования. А ежели вы прижмете нос, то про глисс, на маломощных моторах, можно забыть. Не очень понимаю, что вы имеете в виду говоря о продуманном крыле. В вашем случае крыло это просто дополнительная опора в корме лодки и ничего большего. Я бы наверное, в вашем случае, предпочел доработать лодку под наилучшие показатели с одним водителем, а крыло возможно стоит применить, если при загрузке в 2 человека чуть-чуть не хватает мощности мотора, что бы выдернуть ее хотя бы в переходный режим.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Георгич, Вы прочтите, еще раз мое сообщение, я же о другом говорил.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подкину я Вам (любителям теорий) свеженьких дровишек от ДАНУНЫ:D

Для Ваших комплектов и задач ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ НЕ "КАТЯТ". С Вашими скоростями только ПЛАСТИНА НА АКП !!! Попытаюсь объяснить на пальцах: Транцевые плиты "вытаскивают корму с двигателем и капитаном на поверхность" при этом вес комплекта остаётся неизменным. Сколько там у Вас КГ. на ЛОШАДЬ? . А теперь берем ПЛАСТИНУ НА АКП. ОНА "минусует" вес ДВИГАТЕЛЯ ...и чем больше площадь ...тем больше "подъемная сила" (не забываем , что она так же зависит от скорости набегающего потока , который в свою очередь зависит от мощности движка)....тем больший вес она минусует. Ну это ......ну как бы ... капитан был с крыльями и при движении он парил над лодкой держась за румпель:D. Вот и выходит ...комплект -(минус) вес движка, что положительно сказывается на КГ/ЛОШАДЬ.

При больших скоростях и достаточной мощности двигателя....там наоборот..... Транцевые плиты БЛАГО для больших судов. Плавность хода, управляемость. А вот крыло на АКП...это большая нагрузка на крепления мотора ..., которая не только мотор поднимает , но и еще корпус судна. Вы хотите возразить? Дескать ...а без крыла таже накрузка на крепления мотора. Та же ....да не та. Естественная вклейка (постройка) и расчет ТРАНЦА-это удерживать вес двигателя , который давит на транец....., а не пытается "вырвать" его вверх за счет подъемной силы крыла. (конечно многое зависит от корпуса судна).
А если брать наши резино-пвхашные изделия , напоминающие форму лодки....., то там точно....транец "обжат с трех сторон. Бока и днище....., а верх свободен. Короче....что я хотел сказать....... А что я хотел сказать ??? ХЗ!!! Ах да - Транцевая плита и Крыло......у них задача чуть разная. А вот если их использовать в купе , то это должна быть только польза для КАРЛСОНОВ!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подкину я Вам (любителям теорий) свеженьких дровишек от ДАНУНЫ:D
........................ Короче....что я хотел сказать....... А что я хотел сказать ??? ХЗ!!! Ах да - Транцевая плита и Крыло......у них задача чуть разная. А вот если их использовать в купе , то это должна быть только польза для КАРЛСОНОВ!!!!
:rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::thumbtwoup:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подкину я Вам (любителям теорий) свеженьких дровишек от ДАНУНЫ:D

........ польза для КАРЛСОНОВ!!!!


молодец мужик!!!:thumbtwoup:
...был жил бы рядом обязательно познакомился и потрещал вживую:D:D:D:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх