Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
спасибо всем за активное участие!!!!!
теперь постараюсь ответить на возникшие вопросы. вес комплекта по максимуму 140кг. мотор на последней дырке установлен, буду пробовать подкладывать клин.
ну и попробую вставить фото. пара фото не по теме, но может каму пригодится (румпель от привода триммера, и сантехнические клипсы для крепления датчика эхо)
кстати ранее писалось что минимальная толщина фанеры 9мм, а есть мнение и 6мм. какая минимальная толщина, чем тонше тем легче.
 

Вложения

  • P06-05-13_16.11[1].jpg
    128.8 КБ · Просмотры: 449
    P06-05-13_16.11[1].jpg
  • P06-05-13_16.11[2].jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 469
    P06-05-13_16.11[2].jpg
  • P06-05-13_16.12.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 440
    P06-05-13_16.12.jpg
  • P06-05-13_16.12[1].jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 422
    P06-05-13_16.12[1].jpg
  • P06-05-13_16.13.jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 419
    P06-05-13_16.13.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
спасибо всем за активное участие!!!!!
теперь постараюсь ответить на возникшие вопросы. вес комплекта по максимуму 140кг. мотор на последней дырке установлен, буду пробовать подкладывать клин.
ну и попробую вставить фото. пара фото не по теме, но может каму пригодится (румпель от привода триммера, и сантехнические клипсы для крепления датчика эхо)
кстати ранее писалось что минимальная толщина фанеры 9мм, а есть мнение и 6мм. какая минимальная толщина, чем тонше тем легче.
Согласно фото....222.jpgУ Вас мотор установлен не верно ( это только мои ощущения). Если фото не искажает, то Ваш мотор старается "утопить" корму..., ну и за одно являясь тормозом. АКП ...как мин. должна быть параллельна линии днища..., ну или "стрелять" в район носа. (но эт теория).

Жесткое днище обязательно. Ну или хотя бы натянуть его. Вопрос : КАК??? Я бы попробывал натянуть рамой , а не фанерой. Вставляется рама....накачивается ..., натягивая днище. Ну и конечно транцевые крылышки в продолжения днища. Раму я ща попробую нарисовать.

Для любителей заплевать.....Мне на Вас ....параллельно!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
спасибо всем за активное участие!!!!!
теперь постараюсь ответить на возникшие вопросы. вес комплекта по максимуму 140кг. мотор на последней дырке установлен, буду пробовать подкладывать клин.
ну и попробую вставить фото. пара фото не по теме, но может каму пригодится (румпель от привода триммера, и сантехнические клипсы для крепления датчика эхо)
кстати ранее писалось что минимальная толщина фанеры 9мм, а есть мнение и 6мм. какая минимальная толщина, чем тонше тем легче.

1-Игмар, я ошибаюсь, или это действительно так - транец вклеен вертикально? Тогда точно нужны клинья.
2. Лодочка очень короткая, лавка не передвигается, поэтому сложно, наверно сделать подходящую развесовку.
Не могу согласится с Егорычем - мот 5-ка такую лодочку просто перевернет, если неосторожно газануть.
Мое мнение - даже сделаете жесткие полы, такой вес (140) Ваш мотор точно на глисс не вытащит. Можно рассчитывать максимум на 10-13 км.ч. Буду очень рад, если получится больше.
По фанере - у меня 6-ка, жесткости маловато, приходится ухищрятся. Если интересно как - пишите в личку. Удачи.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я бы попробывал натянуть рамой сказал(а):
рама-проблемы с транспортировкой:(. фанеру можно сделать книжкой. сначала попробую фанеру.

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

1-Игмар, я ошибаюсь, или это действительно так - транец вклеен вертикально? Можно рассчитывать максимум на 10-13 км.ч. .

Да вертикально.
с 8 до 13 км.ч если получится:thumbtwoup:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот....помоему получилось :D[/QUOTE сказал(а):
идея :thumbupq:но для данной лодки замарачиватся:neet:
на ней максимум 1-2 сезона.а потом:motor::

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

на моём пепелаце багажник не установить.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
калина мать её :thumbdown: верней отца создателя.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

помучаюсь и на следующий год и калину и лодочку поменяю.
хотя данный комплект(лодка- мотор) очень мобилен.закинул в багажник и на 2-3 часа на днепр(берега крутые) нести не проблема.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
калина мать её :thumbdown: верней отца создателя.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

помучаюсь и на следующий год и калину и лодочку поменяю.
хотя данный комплект(лодка- мотор) очень мобилен.закинул в багажник и на 2-3 часа на днепр(берега крутые) нести не проблема.

И что??? kai_bagajnik_3_resize.jpg rei_kal_sed_1_resize_enl.jpg bagazhnik-na-kryshu-na-vaz-2121-niva-atlant-rossija-aluminijevyje-dugi-075a3e.jpg
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
:neet:историю приобретения данного авто не буду расказывать не та теме(ругаться будут) это почти подарок.
а установку багажника как на 2 фото только её отец мог 1-го января выдумать. двери покоцаеш.
а вобще при доработке данной лодки хочется понять что,куда,зачем и почему? и самому руками устранить недостатки. Чтоб когда настанет момент перевооружения не слушать продавца который толще своего прибора в руках не держал, а иметь представление до мельчайших деталей, как пример вертикально вклееный транец(откуда я знал что это не хорошо)
хотя и сейчас не знаю как должно быть.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
........ иметь представление до мельчайших деталей, как пример вертикально вклееный транец(откуда я знал что это не хорошо)
хотя и сейчас не знаю как должно быть.
При покупке лодки никто не ходит с линейками и не замеряет вклейку транца. Этим занимаются мастера на заводах. У каждого производителя лодок есть движки , под которые и настраиваются лодки. Так же есть чертежи, расчеты, опыт. От покупателя требуется только его желание и предпочтения. При покупки лодки и мотора нужно прежде всего определиться для каких целей нужен тот или иной комплект. (деньги...дело десятое). Вот тут ....форум Вам в помощь....., но только не спрашивать , а самому искать подходящий под ваши цели комплект. Нашли!!! Идите в магазин.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
игмар;2920934 а иметь представление до мельчайших деталей сказал(а):
Да не обязательно иметь представлентие о мельчайших деталях. По своему опыту могу сказать, что абсолютно по барабану, как вклеен транец, вертикально или под углом. Для скоростей до 20 км, также нет разницы установлен ли мотор строго по инструкции или несколько заглублен. Ну и прочая муть, которая муссируется, как некая панацея от всех болячек. А вот, что действительно важно это правильно выбрать водоизмещение и размерения лодки под конкретный мотор и загрузку. Вы задаете запредельную загрузку в 140 кг для мотора в 2,5 л.с. и лодки длиной всего 2,40 м. Для таких параметров нужна длинная узкая лодка. Чем больше будет соотношение ее длины к ширине, тем быстрее и легче она побежит под этим мотором. И тем больше будет у нее скорость в водоизмещающем режиме.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всех радиоводномоторников с днем радио!
73!
Спасибо! Тоже поздравляю всех с Днем Радио!
Леонид, вот обещанные мной фоты - крепление крыла без сверления двига. Надеюсь все на них видно и понятно. Извиняюсь за грязь в лодке и на двиге - фоты делал на вылове сетей.. :pardon:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2866222&postcount=398
 

Вложения

  • 2013-04-26_200415.jpg
    75.4 КБ · Просмотры: 1 121
    2013-04-26_200415.jpg
  • 2013-04-26_200506.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 1 097
    2013-04-26_200506.jpg
  • 2013-04-26_200550.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 1 058
    2013-04-26_200550.jpg
  • 2013-04-26_200628.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 1 042
    2013-04-26_200628.jpg
  • 2013-04-26_200654.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 943
    2013-04-26_200654.jpg
  • 2013-04-26_200726.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 901
    2013-04-26_200726.jpg
  • 2013-04-26_200750.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 874
    2013-04-26_200750.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх