Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Берем самое-присамое идеальное крыло.....крепим на самое-присамое легкое тело самолета.....И....пытаемся разогнаться при помощи самого-присамого дохленького мотора......НЕ ЛЕТИТ!!!!
Эт я к чему??? Да мелких моторах работает ПЛАСТИНА....имея положительный угол к набегающему потоку. На глисс вытащит...., но в скорости потеряет. Вот если бы эта пластина была регулируемой.....Вышли на глисс....и по мере разгона уменьшаем угол пластины.....стараясь поставить ее параллельно потоку. А КРЫЛО-эт для больших - скоростных кораблей!!!!
(мысли вслух)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Берем самое-присамое идеальное крыло.....крепим на самое-присамое легкое тело самолета.....И....пытаемся разогнаться при помощи самого-присамого дохленького мотора......НЕ ЛЕТИТ!!!!
Эт я к чему??? Да мелких моторах работает ПЛАСТИНА....имея положительный угол к набегающему потоку. На глисс вытащит...., но в скорости потеряет. Вот если бы эта пластина была регулируемой.....Вышли на глисс....и по мере разгона уменьшаем угол пластины.....стараясь поставить ее параллельно потоку. А КРЫЛО-эт для больших - скоростных кораблей!!!!
(мысли вслух)
Теоретизирую - как тут уже писали, идеально, когда крыло выводит на глисс, и далее только поддерживает. Вот этого и хочется добиться. А заранее говорить, что нчего не получится... - Вам тогда в какую-нибудь другую ветку. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Переменная подъемная сила и так создается. При старте в водоизмещающем, нога мотора поддавливается под лодку (либо у лодки приподнимается нос, в случае с вклееным транцем) и крыло (пластина, для придирчивых) создает подъемную силу. Как только лодка выходит на скольжение, нагрузка падает и пластина занимает горизонтальное положение, ее сопротивление набегающему потоку становиться меньше.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Переменная подъемная сила и так создается. При старте в водоизмещающем, нога мотора поддавливается под лодку (либо у лодки приподнимается нос, в случае с вклееным транцем) и крыло (пластина, для придирчивых) создает подъемную силу. Как только лодка выходит на скольжение, нагрузка падает и пластина занимает горизонтальное положение, ее сопротивление набегающему потоку становиться меньше.
Я с Вами согласен, однако профиль должен по идее сократить время кобры до минимума. А также теоретически стабилизировать состояние глисса при небольшом волнении. Также увеличенная профильность должна уменьшить общие габариты гидрокрыла.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Теоретизирую - как тут уже писали, идеально, когда крыло выводит на глисс, и далее только поддерживает. Вот этого и хочется добиться. А заранее говорить, что нчего не получится... - Вам тогда в какую-нибудь другую ветку. :)
Пройденный этап 22.jpg (кста....крылышки валяются за ненадобностью ).....
И я не грю , что не получится.....ПОЛУЧИТСЯ!!! Я лишь грю, что лишнее повторять изогнутость настоящего крыла. ПЛАСТИНА ВАМ ПОМОЖЕТ!
Вот я бы попробывал при сохранении площади пластины изменить ее проффиль. Более стреловидным сделать. Тогда и сопротивление будет меньше. А вообще.......мешьше теории и негатива, а больше практики и доброты!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Пройденный этап Посмотреть вложение 716778 (кста....крылышки валяются за ненадобностью ).....
И я не грю , что не получится.....ПОЛУЧИТСЯ!!! Я лишь грю, что лишнее повторять изогнутость настоящего крыла. ПЛАСТИНА ВАМ ПОМОЖЕТ!
Вот я бы попробывал при сохранении площади пластины изменить ее проффиль. Более стреловидным сделать. Тогда и сопротивление будет меньше. А вообще.......мешьше теории и негатива, а больше практики и доброты!!!
Спасибо за совет. Но вот насчет стреловидности не уверен. Я бы провел здесь аналогию с каким-нибудь У-2 :), в применении к мелкомоторам. Хотя конечно плотность воды несоизмеримо больше воздуха. Но повторюсь, хочется сократить габариты крыла, что также уменьшит сопротивление набегающему потоку. Скошенные крылья - это в перспективе с профилем. Но тут уже без станка с ЧПУ сложновато. А вообще, конечно, хорошо бы испытывать разные варианты в гидродинамической трубе :D. Пожалуй на кандидатскую потянет:rjach:.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Неужто обедняла Россия специалиствми по гидродинамике? Ау!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Спасибо за совет. Но вот насчет стреловидности не уверен. Я бы провел здесь аналогию с каким-нибудь У-2 :), в применении к мелкомоторам. Хотя конечно плотность воды несоизмеримо больше воздуха. Но повторюсь, хочется сократить габариты крыла, что также уменьшит сопротивление набегающему потоку. Скошенные крылья - это в перспективе с профилем. Но тут уже без станка с ЧПУ сложновато. А вообще, конечно, хорошо бы испытывать разные варианты в гидродинамической трубе :D. Пожалуй на кандидатскую потянет:rjach:.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Неужто обедняла Россия специалиствми по гидродинамике? Ау!
У-2 не показатель. Берем более современные аппараты......
Ил-18 -Прекрасный ПЛАНЕР.....Так.как крыло прямое.
Ту-154-Стреловидное крыло.....СКОРОСТЬ-ДА.....ПЛАНЕР-ТОПОР.
В авиации конечно и расположение крыла много значит..... но это слишком уже ВЫСОКО.
Гидромелиоратор vs Авиадиспетчер :victory:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
я в этой теме первый раз и не читал пока,У меня на 2.5 сил стоит крыло(третий вариант(хотел выйти) ,без советов). На 6 сил не стоит. Кто пробует правильно делает. С точки зрения Сколково всё ваще сделано не правильно и лодки и моторы. ЧПУ есть.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Почитал немного теорию. В результате вырисовывается такая модель. Буду делать, благо есть где. После опробования на воде отпишусь о результатах. У меня Тоха 3.5.
 

Вложения

  • Гидрокрыло.jpg
    23.9 КБ · Просмотры: 316
    Гидрокрыло.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Потеплеет, сделаю фоты своего крыла. Тоже из двух пластин, без сверления двига.. :yes::)

Первое крыло было покупное. Просверлил 6 отверстий. Затем пошли самодельные варианты с ориентацией на уже существующие отверстия.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Почитал немного теорию. В результате вырисовывается такая модель. Буду делать, благо есть где. После опробования на воде отпишусь о результатах. У меня Тоха 3.5.

Я бы углы скруглил. Просто безопасней.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх