Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не, вы оба мне нравитесь. :) И может вашу энергию все-таки на глисс употребить, а не ползать? Только без обид.

Работаем, Леонид! Процесс идет. Пока что достигнуто 6,5--->14 км/ч. Резервы не вычерпаны, но не всё сразу... Думаю, достижимо.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Лодка короткая, мотор слабый. Сидеть возле мотора не получится.
Я на своем комплекте, чтоб кататься в одного, насыпаю в 10л. ведро мокрого песка и креплю спереди кокпита. Максимально скорость развивал 23-24 км/ч. :yes:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я на своем комплекте, чтоб кататься в одного, насыпаю в 10л. ведро мокрого песка и креплю спереди кокпита. Максимально скорость развивал 23-24 км/ч. :yes:
Noblesse, честно говоря, не очень врубаюсь в выбор Вашего мотора - 5-ка 4-х тактная имеет такой же обьем, вес. цена на 2 тыс. всего больше....:hmm:
Скорее всего задавлен карб - не выяснял, нельзя раздушить?
Дальше, лодка короткая, не пробовал просто чуток вперед сдвинуться, чем песок-то в нос? Или поиграться навеской мотора - поднять, прижать ближе к транцу? Блин, 123 см3 должны без танцев с бубнам лодку на глисс в одного вытаскивать. Или с лодкой что-то не то. ИМХО
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50, по поводу мотора, там где брал разница в 13 тыщ. ссылка.
Мотор 102 куба!
О чем действительно жалею, так о том что поторопился, за этот месяц видел не мало предложений чуть б/у моторов 4-5 л. почти в пополам дешевле, но на тот момент, таких предложений и рядом не было...
Мотор прокачал до 5ки, в карбе поменял форсунку, поменял лепестковый клапан, поставил винт тоже от 5ки. затраты чуть меньше 4 тыщ., можно правда продать родной винт и затраты почти окупятся.
Можно сдвинуться в перед, на глис выходит, но сидеть не удобно и тянуться к румпелю... Транец поднял, и угол наклона мотора выставил оптимально. Да есть еще один момент, пока нечем качать лодку до нужного давления...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я на своем комплекте, чтоб кататься в одного, насыпаю в 10л. ведро мокрого песка и креплю спереди кокпита. Максимально скорость развивал 23-24 км/ч. :yes:
Уже об этом думал. Попробую.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50, по поводу мотора, там где брал разница в 13 тыщ. ссылка.
Мотор 102 куба!
О чем действительно жалею, так о том что поторопился, за этот месяц видел не мало предложений чуть б/у моторов 4-5 л. почти в пополам дешевле, но на тот момент, таких предложений и рядом не было...
Мотор прокачал до 5ки, в карбе поменял форсунку, поменял лепестковый клапан, поставил винт тоже от 5ки. затраты чуть меньше 4 тыщ., можно правда продать родной винт и затраты почти окупятся.
Можно сдвинуться в перед, на глис выходит, но сидеть не удобно и тянуться к румпелю... Транец поднял, и угол наклона мотора выставил оптимально. Да есть еще один момент, пока нечем качать лодку до нужного давления...
Прошу прощения - не внимателен был (подлый кондиционер над головой на работе простудил :(:)). Все равно, с полноценной 5-кой не должно быть подобных проблем. А не пробовали свой мотор на другой лодке?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Прошу прощения - не внимателен был (подлый кондиционер над головой на работе простудил :(:)). Все равно, с полноценной 5-кой не должно быть подобных проблем. А не пробовали свой мотор на другой лодке?

Вы там берегите себя. На другой лодке не пробовал, проблема точно не в моторе, дури у него хватает меня на глис одного вытянуть (даже без переделки в 5ку), а вот дальше начинаются проблемы, без гидрокрыла напомню, были прохваты, без хорошего груза в носу лодки, ее начинает колбасить из стороны в стороны или начинает как будто скакать по волнам, в общем удержать ее стабильно не как не получается, надо было конечно заснять на видео это со стороны, но вот находиться в лодке в этот момент было мягко говоря сыкотно :eek:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вы там берегите себя. На другой лодке не пробовал, проблема точно не в моторе, дури у него хватает меня на глис одного вытянуть (даже без переделки в 5ку), а вот дальше начинаются проблемы, без гидрокрыла напомню, были прохваты, без хорошего груза в носу лодки, ее начинает колбасить из стороны в стороны или начинает как будто скакать по волнам, в общем удержать ее стабильно не как не получается, надо было конечно заснять на видео это со стороны, но вот находиться в лодке в этот момент было мягко говоря сыкотно :eek:
В Уфе десятки производителей лодок, однако, на мой взгляд, ни одного достойного не вижу. Но это мое ИМХО. У самого был Вельбот 2МУ.:( Я имею в виду по ходовым качествам. Вот разве АЭРО, но уж больно цены...
Если есть жедание и возможность, приезжай 12-го в Конаково http://************/viewtopic.php?f=42&t=1566&p=42243#p42243.
Я планирую принять участие. А потом можем перекинуть твой мотор на мою лодку - что-то мне кажется, что скорость будет 28-30 и без особых танцев.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50, проблема мне кажется не в последней степени в малой длине лодки... Аэро есть и дешевые например АЭРО V 270, но думаю проблем с ней будет не меньше.
спасибо за приглашение, но Валдай (там буду с 9 по 14 июня) на Конаково не променяю, может как нибудь в другой раз, в другом месте пересечемся.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50, проблема мне кажется не в последней степени в малой длине лодки... Аэро есть и дешевые например АЭРО V 270, но думаю проблем с ней будет не меньше.
спасибо за приглашение, но Валдай (там буду с 9 по 14 июня) на Конаково не променяю, может как нибудь в другой раз, в другом месте пересечемся.
У Вас в описании на лодку написано, что есть стрингера - так ли это? А то может еще причина быть в плохой жесткости дна у транца. Но короткая - это да... Под мотор и чтобы нормально выходила из водоизмещающего, у меня сложилось убеждение - длина лодки должна быть не менее 290-300.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У Вас в описании на лодку написано, что есть стрингера - так ли это? А то может еще причина быть в плохой жесткости дна у транца. Но короткая - это да... Под мотор и чтобы нормально выходила из водоизмещающего, у меня сложилось убеждение - длина лодки должна быть не менее 290-300.

Лёня, добрый ! Есть одна лодочка в 2800, правда с секретом . :)
https://youtu.be/1H4U3AI4e7M
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Лёня, добрый ! Есть одна лодочка в 2800, правда с секретом . :)
https://youtu.be/1H4U3AI4e7M
Володь, привет! Я не говорил, что на размерах типа 270, 280 нельзя добиться выхода из водоизмещающего на слабых моторах. Но как правило, это требует приличных танцев с бубном (крыло, румпель, увеличение мощности, развесовка и т.п.)
Упоминал, была Вельбот ВУД 2 МУ, длина 280. Под Т3.5 даже при моем весе (70) не хотела выходить из водоизмещающего. Только когда поставил крыло - пошла. И то потом еще стрингера, надувной кильсончик делал.
https://www.youtube.com/watch?v=qiTikIErpAY&feature=youtu.be
мой древний ролик когда впервые крыло поставил.:) Скорость там примерно 17-18 км/ч. Сейчас с улыбкой вспоминаешь, потому как сейчас на том же моторе, только доработанном, на приличной лодке уже 25 км/ч. Но крыло все так же на АКП.:thumbupq: http://youtu.be/bCeT7BjDyMw
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У Вас в описании на лодку написано, что есть стрингера - так ли это? А то может еще причина быть в плохой жесткости дна у транца. Но короткая - это да... Под мотор и чтобы нормально выходила из водоизмещающего, у меня сложилось убеждение - длина лодки должна быть не менее 290-300.

Стингера есть, дно не пляшет в движении.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, привет! Я не говорил, что на размерах типа 270, 280 нельзя добиться выхода из водоизмещающего на слабых моторах. Но как правило, это требует приличных танцев с бубном (крыло, румпель, увеличение мощности, развесовка и т.п.)
Упоминал, была Вельбот ВУД 2 МУ, длина 280. Под Т3.5 даже при моем весе (70) не хотела выходить из водоизмещающего. Только когда поставил крыло - пошла. И то потом еще стрингера, надувной кильсончик делал.

Есть желание ,,оживить,, эту лодочку по твоим советам под Мерком 3.3 .
Пока сделал усиление на пол, как на этом видео. Решение нашёл здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=6959262
Следующим этапом будет гидрокрыло / чертеж от человека по твоей же наводке :pardon: /, по винту будем посмотреть на показания тахометра после обкатки.
Про кильсончик тоже мысли есть, но сначала надо посмотреть как на плоском дне пойдёт.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх