Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов. (Просматривает: 1)

Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Здравствуйте.
Выбираю себе маломощный мотор и наткнулся на непонятный момент.
ПЛМ гладиатор 2,5 л.с. http://www.klevoe.ru/catalog?207-0-2442 абсолютно одинаковый с ПЛМ гладиатор 3,5 л.с. http://www.klevoe.ru/catalog?207-0-2443 (оба 2х тактники) одинаковы и по характеристикам, и по виду, и по весу, и под капотом.
Так вот вопрос к знающим людям, возможно ли приобрести мотор 2,5 л.с. и переделать его в 3.5 лс?? Или они изначально одинаковой мощности в китае делаются, а наклейки разные клеят? Я человек на форуме новый, выбираю себе первый в жизни мотор, извините если что не так написал.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
... и наткнулся на непонятный момент.
ПЛМ гладиатор 2,5 л.с. http://www.klevoe.ru/catalog?207-0-2442 абсолютно одинаковый с ПЛМ гладиатор 3,5 л.с. http://www.klevoe.ru/catalog?207-0-2443 (оба 2х тактники) одинаковы и по характеристикам, и по виду, и по весу, и под капотом. ... возможно ли приобрести мотор 2,5 л.с. и переделать его в 3.5 лс?? Или они изначально одинаковой мощности в китае делаются, а наклейки разные клеят? Я человек на форуме новый, выбираю себе первый в жизни мотор, извините если что не так написал.
Вам лучше здесь посмотреть - Доработка TOHATSU 2,5 #5 , и дальше по теме. Моторы то одинаковые. Тут все ответы...
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Основные принципы форсировки
Для успешной форсировки 2-х тактного двигателя необходимо выполнить комплекс мероприятий, который заключается в изменении основных параметров двигателя, изменении конструкции его основных деталей и узлов.Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов - степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др. Прежде, чем приступить к форсировке, необходимо определить свои возможности в области металлообработки и доступа к необходимым сталям и материалам. Форсировка ведётся в следующем направлении:

1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). (Возможна установка лепесткового клапана или золотника).
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и спецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон.
4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.
5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).
6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально
для каждого двигателя.
7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором.

Доработка цилиндра заключается в изменении фаз и материала гильзы.

http://www.worldcat-racing.ru/articles/1047.html
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Добрый день ! парни где можно приобрести карбюратор на меркури МЕ6М
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
А шоб летать можно было.:D
А так до скольки можно, а мы думать бум. :hmm::)
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Добрый день подскажите можно ли увеличить мощность мотора mtr marine 4л.с 2т
и во что это выльется примерно если есть конкретные люди кто может это сделать и их контакт
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
ау есть кто живой тут?

все походу вот тут:)Тюнинг Лодочного Мотора

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Добрый день подскажите можно ли увеличить мощность мотора mtr marine 4л.с 2т
и во что это выльется примерно если есть конкретные люди кто может это сделать и их контакт

при желании можно сделать:thumbupq:
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Доброго времени суток всем! Недавно поменял мотор Т9,8 на Сузуки DT15S и столкнулся с проблемой (формальной) дефорсации двигателя. Собственно нужно сделать справку, акт, лист дефорсации - любой грамотный документ. Мотор покупал с рук, ввиду чего продаваны на "чужой" двигатель документ написать отказываются. Может кто поможет с формой нужного документа?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Доброго времени суток всем! Недавно поменял мотор Т9,8 на Сузуки DT15S и столкнулся с проблемой (формальной) дефорсации двигателя. Собственно нужно сделать справку, акт, лист дефорсации - любой грамотный документ. Мотор покупал с рук, ввиду чего продаваны на "чужой" двигатель документ написать отказываются. Может кто поможет с формой нужного документа?

Я думаю, куда больше пользы будет от наклеек 9.9 :)
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
К сожалению замена наклеек не помогает, у нас проверяют документы даже при наличие мотора 9,8:(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх