Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов. (Просматривает: 1)

Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Большое спасибо, г-н Тёмик! Вы первый, кто откликнулся. По поводу установки мотора, накачки баллонов и проч. Как бы это по мягче сказать, первые водомоторные права у меня 1978года. А вот по поводу жиклёра т.д. всётаки заморочиться хочется.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Большое спасибо, г-н Тёмик! Вы первый, кто откликнулся. По поводу установки мотора, накачки баллонов и проч. Как бы это по мягче сказать, первые водомоторные права у меня 1978года. А вот по поводу жиклёра т.д. всётаки заморочиться хочется.

Ну если хочется, то никто вам этого запретить не может. :pardon:
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Большое спасибо, г-н Тёмик! Вы первый, кто откликнулся. По поводу установки мотора, накачки баллонов и проч. Как бы это по мягче сказать, первые водомоторные права у меня 1978года. А вот по поводу жиклёра т.д. всётаки заморочиться хочется.

Так а чего там с жиклером то не так? Жиклер рассчитан на определенный проход воздуха через диффузор. Для их согласования есть эмульсионная трубка. Если у тебя такой стаж ты ждешь что ктото за тебя перепробует 10 вариантов настройки и расскажет Вам как надо?
П.С . Кстати у людей с большим водномоторным стажем очень часто лодка не докачана до нормы---им же приборами пользоваться огромный стаж не позволяет.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
И Вам большое спасибо, г-н А777. А по поводу накачки - малыша флинка320 добиваю автокомпрессором даже чуть больше нормы до 0,3, манометр браво настоящий, лет 10 назад китайцы таких не делали. А вот WinBoat 440 -тут да. Накачиваю в июне, потом подкачиваю в августе и в сентябре.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
И Вам большое спасибо, г-н А777. А по поводу накачки - малыша флинка320 добиваю автокомпрессором даже чуть больше нормы до 0,3, манометр браво настоящий, лет 10 назад китайцы таких не делали. А вот WinBoat 440 -тут да. Накачиваю в июне, потом подкачиваю в августе и в сентябре.

Не подкалывай. Я же не знал что все так серьезно. Как 440ой, радует? Вот это тема, у меня 390ый. А по поводу непроливайки--одноразовый он какой то. Я бы не взял.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Уважаемый г-н А777! Отвечаю по порядку. ВИН конечно радует, глисс по волне в пол-метра по Рыбинке, груза сколько хочешь. Ниссамаран360 для большой воды оказался маловат, а для мобильного комплекта уж очень тяжёл. А яма, знал ведь "придушена" и т.д. Но, думал, на колпаке шестёра, уж пять то точно есть. Накатал 35 часов, по настоящему скорость один раз и была нужна, уходил от грозы километра 4. Если бы не форум, скорее всего и не парился. С уважением БоГео.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Уважаемый г-н А777! Отвечаю по порядку. ВИН конечно радует, глисс по волне в пол-метра по Рыбинке, груза сколько хочешь. Ниссамаран360 для большой воды оказался маловат, а для мобильного комплекта уж очень тяжёл. А яма, знал ведь "придушена" и т.д. Но, думал, на колпаке шестёра, уж пять то точно есть. Накатал 35 часов, по настоящему скорость один раз и была нужна, уходил от грозы километра 4. Если бы не форум, скорее всего и не парился. С уважением БоГео.

Да хорошь уже с г-м. 8-) Если бы 6ка-2т была от Ямы то раздушили бы прямо на коленке, совместными усилиями. А с 4рмя тактами я не ковырялся. Есть один чел по моему Александр-23, он 6 ку свою хорошо качнул. Но у него вроде Суза 4т была. Может отпишется, посмотри в ветве Суз.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

В данный момент мотор вытаскивает на глисс лёгкую плоскодонку ПВХ и раскручивается до 5750-5800 об. ( при макс. паспортных - 5500 ), но при ускорении набирает обороты как то вяло. С уважением Б.Г.

Ну с 2мя тактами то 4т по приемистости не сравнить.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Всем привет! Свой вопрос снимаю. Вживую поговорил с грамотным мотористом. Очень уж хлопотно всё, а результат непредсказуем.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Всем привет! Свой вопрос снимаю. Вживую поговорил с грамотным мотористом. Очень уж хлопотно всё, а результат непредсказуем.

Ну слава богу. Хоть одного отговорили. :victory:
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Так вот в этой линейке имеются экологически более чистые моторы, и их отличие от стандартных по каталогу только в главном топливном жиклёре ( я думаю, что и в настройках ). В данный момент мотор вытаскивает на глисс лёгкую плоскодонку ПВХ и раскручивается до 5750-5800 об. ( при макс. паспортных - 5500 ), но при ускорении набирает обороты как то вяло. С уважением Б.Г.
Жиклер менять здесь ИМХО не поможет(цвет свечи?). Обороты у вас нормальные, комплект лодка-мотор- винт сбалансирован. Медленная раскрутка такого мотора - тоже ИМХО норма. Добавить мощности можно без проблем, на коленке и с предсказуемым результатом. Но - возиться действительно придется прилично. И о гарантии забыть.

---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:07 ----------

Ну слава богу. Хоть одного отговорили. :victory:
А меня в свое время не отговорили:rjach::rjach::rjach:
И я по этому поводу просто счастлив:yes::yes:

---------- Сообщение добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:08 ----------

Да хорошь уже с г-м. 8-)Есть один чел по моему Александр-23, он 6 ку свою хорошо качнул. Но у него вроде Суза 4т была. Может отпишется, посмотри в ветве Суз.

.
Нас там много. Но Александра23 среди нас нет.....
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Большое Вам спасибо, Serg1973! Ткнулся в ветку суз. Да-а... Но ничего, зима длинная. Ещё раз абсолютно без иронии - большое спасибо.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Здравствуйте!Есть Sea pro F5S 4х тактник(копия ямахи).Может есть у кого какие мысли по увеличению мощности на 1-2л.с.Вдвоём на глисс немного не тянет(Nordik 280Light).
У меня та же проблема с этим мотором. Только лодка Флинк-320L (бескилевая). Выводит общий груз около 170 кг (мотор+лодка+2 человека 120кг), а при замене в лодке ребенка на взрослого (+40 кг) уже не хватает. Более точно границу не измерял. Мотор по высоте и по наклону не регулировал, обороты винта не измерял (чуть за половину хода ручки газа обороты не изменяются). Каталог запчастей найти не смог. Из тех.характеристик в инструкции видно, что это раздушенная четверка, более мощные движки имеют уже другую кубатуру, диаметр и ход поршня. Как бы получается, что простой заменой каких-то деталей (жиклера и т.п.) не обойтись. Какой общий вес у Вас? Производили ли настройку мотора по высоте? Измеряли ли обороты винта? Применяли ли гидрокрыло? Какие операции приносят эффект? Нашли что-то еще по этой теме? Сам планирую максимально точно выставить высоту и дифферент мотора, подобрать винт, который будет набирать заявленные 5000 об/мин. Затем лодку с нужной загрузкой вытянуть на глисс другой мощной лодкой. Если после отцепа утопать не станет, то можно мудрить с гидрокрылом или с транцевыми пластинами, а если утонет то придется выбирать: ходить вдвоем в водоизмещенке или покупать более мощный мотор со всеми вытекающими проблемами (права и т.п.)
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Сам планирую максимально точно выставить высоту и дифферент мотора, подобрать винт, который будет набирать заявленные 5000 об/мин.

Это надо было сделать самым первым! Даже перед тем как писать тут! :yes:
Без тахометра винты подбирать не советую. :yes: Может хватит настроить мотор относительно лодки и заточить винт. :D Ну или грузовой подобрать.
У меня 235кг. общего веса 310 и 5 сил 2т. без проблем выводила на глисс.:yes: Даже 265кг. вытаскивала. :yes: Но последнего на видео нет.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Это надо было сделать самым первым! Даже перед тем как писать тут! :yes:
Без тахометра винты подбирать не советую. :yes: Может хватит настроить мотор относительно лодки и заточить винт. :D Ну или грузовой подобрать.
У меня 235кг. общего веса 310 и 5 сил 2т. без проблем выводила на глисс.:yes: Даже 265кг. вытаскивала. :yes: Но последнего на видео нет.
Ну так я и пишу тут, чтобы узнать полезную для себя информацию. Из Ваших раскладов получается, что кроме регулировки комплекта еще нужно добиться чтобы мотор выдавал реальные 5 л.с., т.е. добиться максимально заявленных оборотов путем заточки или подбора винта. Подскажите как правильно заточить винт, а то в соответствующей ветке пишут, что можно в раз угробить. Еще,если можно, какие были мотор и лодка, какие навороты. Мне бы 200 кг веса на глисс вытащить - выше крыши.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Подскажите как правильно заточить винт, а то в соответствующей ветке пишут, что можно в раз угробить.
правильно пишут, один из правильных путей повышения КПД винта это борьба с кавитацией, убирайте шероховатости на винте - полируйте:thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх