Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов. (Просматривает: 1)

С нами с
02.03.2010
Сообщения
24
Репутация
2
Возраст
47
Откуда
Татарстан, г. Бугульма
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Хотелось бы обобщить в данной теме способы увеличения мощности лодочных моторов разных производителей.Так сказать за небольшие деньги получить прибавку лошадиных сил, по возможности с комментариями и фотографиями. На форуме отдельно данной темы не нашел, встречается иногда в обсуждении отдельных марок моторов. Думаю что тема будет актуальна. Самого же интересует увеличение мощности на Мерке F4M.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
... Думаю что тема будет актуальна. Самого же интересует увеличение мощности на Мерке F4M.

Думаю лучше данный вопрос обсуждать в соответствующих темах про конкретные моторы, в частности Вам в теме про Мерк-4 или про Мерк-6, если про четверку нет. Соответствующая тема про Сузуку 4-6 уже давно есть и мужики в ней все давно выяснили. В противном случае получится каша, в котрой сложно и долго придется искать инфу про интересующий мотор.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Ни один свой мотор я не оставлял в первозданном виде,будь то мотоцикл,снегоход,подвесник.При первой необходимой разборке сразу доводка и при необходимости форсировка.Опыт накопил по двухтактникам огромный,втом числе неудачный.Могу смело заявить что моторы 2т очень легко форсировать до 100% увеличения мощьности если к вопросу подходить осторожно и грамотно.А форсировать ИНОГДА надо,когда нехватает совсем немного,а другие способы не помогают.Например на мелком моторе нужно выйти на глиссер,на 5л.с ехать вдвоём или втроём на глиссере,лодка не допускает больший мотор, итд итп.Уменьшения ресурса боятся не надо,посчитайте сколько примерно в год работает мотор и поймёте,что если не забывать заливать масло и следить за охлаждением,то мотор ВЕЧНЫЙ,тем более что железо в голове мотора доставляет меньше всех хлопот.А резервы у моторов есть,сравните мощьность с мотоциклами равного объёма и тактности .Были раньше высокофорсированые моторы Кресчент и Пента,видел их начинку,там культура производства на порядок выше чем у Ямах Мерков итд.Производителям сложно и не выгодно выжимать из моторов соки,зато нас никто не останавливает.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Сейчас работаю как раз над таким мотором.Китаец 5л.с. на базе Тохацу-Меркурия 2т.Есть промежуточные результаты,действую последовательно с испытаниями,ещё не всё внедрил.О эффекте смогу заявить позднее после всех изменений и испытаний.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Думаю лучше данный вопрос обсуждать в соответствующих темах про конкретные моторы, в частности Вам в теме про Мерк-4 или про Мерк-6, если про четверку нет. Соответствующая тема про Сузуку 4-6 уже давно есть и мужики в ней все давно выяснили. В противном случае получится каша, в котрой сложно и долго придется искать инфу про интересующий мотор.

Мне кажется наоборот. Ведь форум должен помогать и тем кто еще в выборе не определился. Можно долго перекапывать форум, а так - в одной теме возможности по наращиванию и модификации. Это для некоторых серьезный аргумент. Тем более сэкономить позволяет немало.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
У меня мерк четырёхтактный переделанный из четвёрки в шестёрку. процесс простой, замена карба так как у 6-ки проходное отверстие и заслонка больше, примерно на два мм.Если чего интересно спрашивайте, постараюсь ответить.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
хасим по поводу переделки, во сколько обошелся обгрейд?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
О!
Есть джонсон 5-сильный 4-тактник, кто подскажет как форсировать хотя бы до 6-8 сил?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Есть САЛЮТ 2-х сильный, в хорошем состоянии, кто подскажет, что можно сделать?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
ВСем привет. Есть ямаха 6-ка хотелось бы сделать 8-ку, знаю что люди делали но как незнаю. Если кто знает подскажите.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
ВСем привет. Есть ямаха 6-ка хотелось бы сделать 8-ку, знаю что люди делали но как незнаю. Если кто знает подскажите.
Изучил каталог моторов 6 и 8 ,пришёл к выводу что моторы абсолютно одинаковые,разница в максимальных обортах.Значит если карбюратор общий,клапан,блок,выходит дроссель открывается не полностью,стоит ограничитель.Проверье моё предположение.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Igor_16, обошлось 6100 руб. карб купил на эбей, у наших продованов новый карб 15000, бэушный около 10000. Установил сам, ничего сложного. Как то так.
ПЫ.СЫ. ЖАБА довольна и улыбаеться!

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

Igor_16, обошлось 6100 руб. карб купил на эбей, у наших продованов новый карб 15000, бэушный около 10000. Установил сам, ничего сложного. Как то так.
ПЫ.СЫ. ЖАБА довольна и улыбаеться!

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

вот ни фигасе тырнет глюканул!
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Igor_16, обошлось 6100 руб. карб купил на эбей, у наших продованов новый карб 15000, бэушный около 10000. Установил сам, ничего сложного. Как то так.
ПЫ.СЫ. ЖАБА довольна и улыбаеться!

Странный бизнес...
все гораздо дешевле решается.
Меняем жиклер 3R1-03251-0 на 3R4-03251-0 и диффузионную трубку
3R1-03252-2 на 3R4-03252-0 номера деталей по каталогу TOHATSU...
а... еще болт регулировочный...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх