Ни один свой мотор я не оставлял в первозданном виде,будь то мотоцикл,снегоход,подвесник.При первой необходимой разборке сразу доводка и при необходимости форсировка.Опыт накопил по двухтактникам огромный,втом числе неудачный.Могу смело заявить что моторы 2т очень легко форсировать до 100% увеличения мощьности если к вопросу подходить осторожно и грамотно.А форсировать ИНОГДА надо,когда нехватает совсем немного,а другие способы не помогают.Например на мелком моторе нужно выйти на глиссер,на 5л.с ехать вдвоём или втроём на глиссере,лодка не допускает больший мотор, итд итп.Уменьшения ресурса боятся не надо,посчитайте сколько примерно в год работает мотор и поймёте,что если не забывать заливать масло и следить за охлаждением,то мотор ВЕЧНЫЙ,тем более что железо в голове мотора доставляет меньше всех хлопот.А резервы у моторов есть,сравните мощьность с мотоциклами равного объёма и тактности .Были раньше высокофорсированые моторы Кресчент и Пента,видел их начинку,там культура производства на порядок выше чем у Ямах Мерков итд.Производителям сложно и не выгодно выжимать из моторов соки,зато нас никто не останавливает.