Флагман380 или Солар380?? (Просматривает: 1)

С нами с
09.01.2010
Сообщения
17
Репутация
0
Откуда
Arkhangelsk
Флагман380 или Солар380??
Доброго времени суток!
Собрался приобрести лодку и мотор (лодка и мотор первые), с мотором определился мерк 15. А вот с лодкой...:neznayu: Флагман 380 или Солар 380 (выбор в основном из за веса), но чем больше читаю, тем больше сомнений (а может кто еще что посоветует).
Из приемуществ обеих считаю:
1. Вес (до водоема на авто не доехать, метров 200 переть на себе ето все придется)
2. Сборка разборка явно легче чем с пайолами.
Рыбальть вдвоем планируем, а вдруг одного припрет:)
Допереть то допру.
Смусчает вот что: с одним то человеком 85кг етот комплект эксплуатировать реально (В плане ходовых качеств)? Или удовольствие сомнительное. Какая лодка на воде послушнее будет?
Как эти лодки в эксплуатации? Качество как я понял у обеих примерно одинаковое.
Вобщем помогите плз определиться.
 
Флагман380 или Солар380??
sanych,

Флагман-380 и Солар-380 - очень схожие лодки. Замечательные ходовые качества, у той и другой лодке... Различия в том, что у С-380 стоит мощная защина на днище (снизу и сверху). У Флагмана защиты нет, но он обладает большим кокпитом. По весу Ф-380 чуть тяжелее.
Про Солар-380 можно почитать здесь:

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=480623&t=477034#reply_480623
 
Флагман380 или Солар380??
Так в том то идело, что прочитал все что можно. Перевернуть то лодку с таким мотором сложно или все таки постараться нужно? И на видео нос как то подозрительно задирается.
 
Флагман380 или Солар380??
Таскать 200м более чем 100кг комплект - садомазахизм.
 
Флагман380 или Солар380??
Дак никто и не говорит что за один раз.
 
Флагман380 или Солар380??
sanych,

Вот коротенький отчет о пользовании Флагмана-380.

"... Флагманом 380 очень доволен, как ходовыми характеристиками, так и сборкой. Несмотря на то, что стоит двигатель максимально разрешенной мощности (Тоха 18) даже в одного отсутствуют дельфин и кобра. Скоростные характеристики следующие, в одного 43км/ч, вдоем 37-38км/ч, втроем 34км/ч, лодка любит кормовую загрузку. В одного и вдвоем по волне прыгает как большинство других лодок, режет волну из тех лодок что я видел только килеватый Солар 400К. Втроем Флагман 380 по волне идет как лимузин. Кокпит очень большой (примерно равен кокпиту Солара 400). Волной практически не забрызгивается, в лодке всегда сухо. По сборке на прорядок проще чем Аквы 360SD и 380Ме и Ям 380 спорт, там втавлять стрингера это редкий изврат. Мыть лодку после рыбалки очень легко, плеснул из ведерка, потер тряпкой, еще раз плеснул водички и готово, стал на полчаса быстрее управлятся с лодкой Из недостатков отмечу следующие: 1.сумка одна, поэтому в отличии от паельных лодок вес не делится, хотя сама лодка заметно легче паельной, тащить приходться больший вес. Например, у Баджера Спрот Лайн 390 две сумки, одна 43кг, вторая 44, а у Флагмана 380 если все сложить в одну сумку то получиться 57кг. Я делаю так, в сумку упаковываю только шкуру -47кг, а весла, банки и насос ложу отдельно. 2. В волну стоять хуже чем на паельной лодке, правда я маленько потренировался и ловлю стоя...
... "Книжка" на дно Флагмана - вещь очень полезная.
Достаточно прочная, не скользит, обеспечивает относительную сухость в кокпите, т.к. водичка под него стекает. Защищает от падений острых предметов и непотушенных сигарет. На моей "книжке", например, штук пять следов от сигарет. Т.е. пять раз спасла от прожигания дна.

По мореходности:

1. У Ф380 2009 года при равномерной загрузке даже в одного при выходе на глиссер практически нету кобры (задирания носа), а вот у многих паельных лодок эта самая кобра есть, особенно "выдающаеся" в этом плане ниссамараны. Заставить Ф380 сделать кобру в одного можно только сконцентрировав всю нагрузку в кормовой части, но это уже к отсутсвию мореходных навыков. Перевернуть его при правильной загрузке и встречном ветре при выходе на глиссер очень сложно. Для двоих предпочтительнее нос не загружать, поскольку кобры итак нет, а вот на полном ходу может начать рыть носом.
2. При равномерной загрузке Ф380 на глиссере в сильную волну прыгает намного меньше чем лодки размера 300-340, но больше килеватых Соларов и сравнимо с паельными 380 лодками. В одного на нем ходил в волну до 1метра на расстояние около 10км, вдвоем ездили на 50км, волны в некоторых местах были намного больше метра. По волне с барашками вполне нормальная скорость вдвоем-втроем 25-30км/ч.
3. В плане заливания Ф380 несравнимо лучше как мелких лодок, так паельных лодок одинаково с ним размера из-за больших балонов и высокой посадки. А если его все же залило, то он все равно остается выше уровня волн, благодаря надувному дну и слив воды через пробку происходит очень быстро. Поллодки воды слил минут за 5, даже ход не сбрасывал. Был в такой же ситуации на паельной лодке, первой волной накрыло, дальше лодка просела и волны стали через неё перекатываться, слить воду удалось только перевенув лодку, благо дело было у берега.
Парусность у Ф380 проявляется в двух случаях: 1. когда нужно на веслах отойти от берега против сильной волны и ветра; 2. в сильный ветер требуется якорь большего веса или веревка большей длины чтобы удержать лодку на точке.

P.Ch, помнишь прошлой зимой я сильно сомневался правильный ли я сделал выбор в пользу НДНД и хотел перепродать флагмана, ты мне говорил что назад на паелы я вряд ли верусь, ты был прав, паелы больше не хочу Теперь еще двое моих товарищей, покатавшись на моей лодке хотят себе такие же..." (Дмитрий)
 
Флагман380 или Солар380??
Большое спасибо! Еще б про с-380 что нибудь подобное.
 
Флагман380 или Солар380??
1. Вес (до водоема на авто не доехать, метров 200 переть на себе ето все придется)
эт точно неправильно, тащить такой груз на себе...хотя на тележке, да по тропинке...
а другого подъезда к водоёму нема? С таким комплектом +/- лишние км от планируемой точки десантирования можно не считать, не на вёслах же.
Или это точка хранения авто?...тогда тож вроде несложно, лодку собрали, один отогнал авто, другой пригнал лодку.......
 
Флагман380 или Солар380??
Последнее редактирование:
Флагман380 или Солар380??
sanych,

Вот коротенький отчет о пользовании Флагмана-380.


P.Ch, помнишь прошлой зимой я сильно сомневался правильный ли я сделал выбор в пользу НДНД и хотел перепродать флагмана, ты мне говорил что назад на паелы я вряд ли верусь, ты был прав, паелы больше не хочу Теперь еще двое моих товарищей, покатавшись на моей лодке хотят себе такие же..." (Дмитрий)


Петь, у тебя совесть есть? Не надоело так навязчиво НДНД рекламировать?:yucky:
Вывод может быть только один - твоя заинтересованность!
 
Флагман380 или Солар380??
samands,

"...Петь, у тебя совесть есть? Не надоело так навязчиво НДНД рекламировать?:yucky:
Вывод может быть только один - твоя заинтересованность!.."

Я не понял, ты название темы читал!?... Человек спрашивает, какая лодка лучше, Флагман или Солар. А я что, должен ему Касатку рекомендовать?... В чем ты видишь мою заинтересованность? В том, что я Флагман советую или Солар?... Ты полагаешь, мне ООО "Флагман" и ООО "Солар" оба бабки отстёгивают? Или кто-то один из них?

Я зарабатываю на жизнь проектированием жилых домов.

Если у тебя есть, что по теме добавить, то поделись опытом! Как сам думаешь, какая из названных лодок для топикстартера предпочтительнее?
 
Последнее редактирование:
Флагман380 или Солар380??
Спор пайольная лодка или НДНД помоему не имеет смысла. Если же утверждать что лодки с НДНД сильно уступают пайольным, то хотелось бы услышать аргументы, а не просто утверждения что все +сы НДНД это только реклама!
 
Флагман380 или Солар380??
Либо все таки отстегивают, либо ты безнадежный альтруист.
А в твоем посте есть ненавязчивая реклама НДНД. И даже не вздумай спорить.
 
Флагман380 или Солар380??

Сейчас смотрят

Назад
Вверх