Флагман380 или Солар380??
У меня у жены последняя родня там осталась. Теща была из ваших краев...Где Пермь то находится видели? Мне до Питера на поезде больше суток
У меня у жены последняя родня там осталась. Теща была из ваших краев...Где Пермь то находится видели? Мне до Питера на поезде больше суток
Если нравиться бери, не нравиться, смотри другую, не жди подсказок тебе на ней ходить... больше конечно лучше т.е. комфортнее- тема умерла, форумчане?
Если нет, всем - Здравствуйте!
Что на данный момент актуальнее из обоих сабжей?
Или есть более интересные конкуренты?
Ситуация следующая.
Езжу на рыбалку вдвоём с другом, но иногда с нами паровозом цепляется родня - купаться, загорать. Поэтому решил брать НДНД около 350-380 с мотором 9,9/15 лс типа Golfstream Т9.9 ВМS, Hidea HD 9.9 FHS, HDX T 9.9 BMS R-Series. На данный момент есть возможность взять Солар Оптима-380 со скидкой за 52300 и Солар Оптима-350 за 45900. Есть ли на сегодня им альтернатива для Оки (в основном ил, песок, иногда ракушняк, камни очень редко)?
Есть люди которые описывают с объективной точки зрения, ну хотя бы стараются, а есть умалчивают недостатки те которые не хотят говорить.
Да у Флагмана больше места, чем у Солара, но многим понятно по какой причине, и что дает вынос баллона тоже!
Для меня например вынос баллонов нужнее чем чуть больший кокпит.
Солар конечно дороже чем Флагман, и тяжелее, но дает возможность эксплуатировать вот таким образом.
http://
Так колеса для этого есть1. Ну так может поясните для тех, кто не в курсе?
2. А часто ли Вам приходится эксплуатировать вот таким образом?
По вопросу выбора, а именно конкретно по Ф-380 с отдельным дном - если таскать надо метров 200 я бы взял с отдельным дном. Лодку с неотделимым дном в таком случае тащить тяжело.
Об этом говорят все. У меня бла( пока еще и осталась) Штормлайн хеви дьюти аир 340, тоже одному надо на нос клониться, чтоб на глис выходить. Для двоих ребят как я с напарником 100+ места катастрофически мало. И еще второй кореец у меня и у обеих проблемы с транцем- отклеивается, у последней на стыке транца, баллона и днища начало травить дно, надоело с ней маяться, надо менять!В нашем полку прибыло!!!
Лодки НДНД имеют одно огромное приемущество. При низкой температуре её можно надуть и спокойно выйти на воду, а вот собирать пйольную-жесть, а разбирать ещё круче!!! В октябре, в +5 я, на своём Лидере, выковыривал стрингера стаместкой и отвёрткой. А ведь ему уже четыре года!!! Была бы, у меня, лодка с надувным дном, я б до ледостава на рыбалку ездил, а так пое.......ся разок и больше не захотелось.
Я так понял-лодку с НДНД надо огружать посильнее. Т.е., на Флагман380, покупать носовую сумку и грузить в неё весь шмурдяк, плюс якорь и, желательно, перенести на нос бак с бензином.
Вы уж если зачем то откопали переписку, которая была 12 лет назад, то прочитали бы следующие сообщения - так как раз про колеса обсуждали )))Так колеса для этого есть