Всем привет,
8 лет в гараже простоял Мерк 3.5 4-х тактный. Мотор работал совсем мало, почти как новый. Залил новый бензин с заправки, мотор завелся легко. После прогревания следующая картина: на холостых оборотах все норм, как только даешь газу, начинает захлебываться(без и с нагрузкой).
Разобрал карбюратор который на удивление внутри оказался относительно чистым. Раскрутил, проверил и почистил что мог(в принципе все, кроме 4-х мелких каналов в самом карбюраторе которые идут от винта качества во внутрь. Эти каналы попытался продуть, все ок, воздух выходит из всех каналов). Завёл, опять тоже самое. Закрутил винт качества смеси до упора - 2,5 оборота заводская настройка. Начал винт качества смеси выкручивать по пол оборота и пришел к мнения что на 4,5 оборотах винта(от полного закручивания) мотор начал хорошо работать, холостые стабильные, когда даешь газ мотор больше нe захлебывается при переходе с низких на средние обороты. При 4 оборотах винта еще есть маленький захлеб.
Теперь к вопросу:
Кто что думает по этому поводу? Боюсь что смесь сейчас богаче чем надо. Правильно я думаю? При выкручивание винта качества смесь становится богаче или все таки беднее?? Или все же обратить свое внимание на эти 4 канала которые идут от винта качества и попытаться промыть их в УЗ-ванне?
Спасибо!