ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривает: 1)

ДУ на румпельный ПЛМ
Все таки не получилось у меня правильным путем пойти:). Хотел вчера в Иркутск съездить по магазинам, смолу посмотреть, но три дня у нас снег шел, гололед, и решил не рисковать. Чтобы занять себя чем-то, дай, думаю, попробую сделать кожух из фанеры.
Больше всего переживал как буду гнуть плавные углы, но оказалось - ничего сложного, слегка размачивал мокрой тряпкой, подгибал и подклеивал по чуть-чуть. Клей вот такой за 15руб:
Посмотреть вложение 366957
схватывает ее "намертво", только встает очень быстро. Если не успел прижать там где надо, или надо чуть сдвинуть - отдирается с древесными волокнами.
Фанера 3мм, всю конструкцию ошкурил, покрыл морилкой (получилось под цвет самой консоли) и яхтным лаком (пока на один раз) . Осталось кое где сделать пропилы (мешают хомуты и рулевой трос) и придумать быстросъемный крепеж.
Посмотреть вложение 366958Посмотреть вложение 366959Посмотреть вложение 366960Посмотреть вложение 366961Посмотреть вложение 366962

P.S. Можно гитары начинать делать:D.

Дим, шесть баллов! Только все же изнутри я бы еще чем-то проклеил (хотя бы той же эпоксидкой из магазина) - гдето читал, что данный клей (не именно этой марки, а вообще все моментальные суперклеи) на жаре плохо себя вести начинают.

P.S. Гитары это баловство, целься сразу на скрипки (всякие там Страдивари говорят дорого стоят) :D:thumbtwoup:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
+100500 :thumbupq:

Дим, ну вот! :friends: Тяжело, не получится.... Все красиво получилось! :yes: Крепление...:hmm: Ну можно попробывать со старых ящиков армейских найти, такие застежки. Если понял про что я имею в виду... :)
Тоже думаю, что усилисть место склейки не помешает, из-за того что, тоже, слышал что суперклеи к воде не оч подходят. Но это нам может рассказать только время!:yes: А пока мы этого наверника не знаем. :neznayu:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Кроме стеклоткани,можно использовать серпянку или противокомариную сетку,делал себе шнорхель на машину,но это другой форум.Ничем не хуже стеклоткани.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Да уже все:), сделал пропилы, кожух встал по месту.
За советы спасибо, думаю пригодятся, когда буду мастерить что-нибудь другое:friends:.
 

Вложения

  • 2011-12-26 15.08.35.jpg
    178 КБ · Просмотры: 220
    2011-12-26 15.08.35.jpg
ДУ на румпельный ПЛМ
Сколероз хорошая болезнь-постоянно новые новости и идеи.:helpsmilie:В дополнение предыдущему посту-в эпоху глобального дифицита Советских времён,отец оспользовал вместо стеклоткани обычные медицинские бинты и марлю.Было дёшево и сердито.:thumbupq:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
При установке рулевого троса и регулировки кочерги выявилась проблема описанная выше в постах темы:-выскакивает оболочка троса из трубы мотора(понял что лечится втулкой).Вторая-это угол поворота ПЛМ.Если трос завязан справо то угол поворота ПЛМ от центральной оси лодки до выскикивания оболочки троса составляет почти 45 градусов,а вот в противоположную сторону-градусов 20.Кочергу поставил во внутрь ручки мотора максимально увеличив поворот ПЛМ,если ставить снаружи,то угол будет ещё меньше 20 градусов.До Установки угол составлял около 120 градусов. Получается что потеря 55 градусов.Что-то многовато.Кто и как выходил из этой ситуации.:helpsmilie:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Уважаемый dqdmitry,начал изучать тему с ДУ вижу что вы с самого первого поста тут,подскажите на какой стр можно найти как и какие нужны запчасти именно для мерк 25 ,если конечно этот ПЛМ освещался в этой ветке,а то 91 стр не осилю,заранее спасибо
 
ДУ на румпельный ПЛМ
При установке рулевого троса и регулировки кочерги выявилась проблема описанная выше в постах темы:-выскакивает оболочка троса из трубы мотора(понял что лечится втулкой).Вторая-это угол поворота ПЛМ.Если трос завязан справо то угол поворота ПЛМ от центральной оси лодки до выскикивания оболочки троса составляет почти 45 градусов,а вот в противоположную сторону-градусов 20.Кочергу поставил во внутрь ручки мотора максимально увеличив поворот ПЛМ,если ставить снаружи,то угол будет ещё меньше 20 градусов.До Установки угол составлял около 120 градусов. Получается что потеря 55 градусов.Что-то многовато.Кто и как выходил из этой ситуации.:helpsmilie:

:) Не зря тема создавалась!
Все тоже самое было! Втулку удлинитель рулевого троса надо. По поводу выворачивания мотора: он(мотор) с рулевым управлением в одну сторону всегда больше выворачивается. На воде, при эксплуатации лодки, не заметно! Я ,по крайней мере, неуодбств не ощущал! Все надо на воде пробывать! :yes: Пластина мотор-качерга, у меня, крепилась с наружи. Из-за того что не даваоа откинуть мотор и зафиксировать его в откинутом положении! :yes:
Попробуйте поплавать(или вспомните), выже, когда плывете, мотор больше чем на 20-30 градусов не вывлрачиваете! :tanz: Разве, что, на малом ходу. ИМХО.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

Уважаемый dqdmitry,начал изучать тему с ДУ вижу что вы с самого первого поста тут,подскажите на какой стр можно найти как и какие нужны запчасти именно для мерк 25 ,если конечно этот ПЛМ освещался в этой ветке,а то 91 стр не осилю,заранее спасибо

На скока помню, на мерк 25 никто не ставил. У Димы Ямаха. :yes:

Вы полистайте и по картинкам остановитесь там, где вам надо! Займет мин 30. Проверял!
А вобще, вам нужно то, что и на все другие моторы! :yes:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
ДУ на румпельный ПЛМ
При установке рулевого троса и регулировки кочерги выявилась проблема описанная выше в постах темы:-выскакивает оболочка троса из трубы мотора(понял что лечится втулкой).Вторая-это угол поворота ПЛМ.Если трос завязан справо то угол поворота ПЛМ от центральной оси лодки до выскикивания оболочки троса составляет почти 45 градусов,а вот в противоположную сторону-градусов 20.Кочергу поставил во внутрь ручки мотора максимально увеличив поворот ПЛМ,если ставить снаружи,то угол будет ещё меньше 20 градусов.До Установки угол составлял около 120 градусов. Получается что потеря 55 градусов.Что-то многовато.Кто и как выходил из этой ситуации.:helpsmilie:

m563rus, крепежную пластину на кочергу то же внутрь ставил. Угол конечно все равно чуть меньше, чем при управлении с румпеля, но на воде совсем не заметно, Артем правильно сказал. Руль редко когда до упора выкручивается, даже если виражи закладывать:). За сезон даже не вспомнил об этом.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Не знаю чье видео!:eek: Но вот Мужичок на мотор SEA-PRO 3,5 и Фрегат 270 поставил рулевое самодельное с тросами! Нажми, чтобы посмотреть!

Интересно:).
Газ в помощью удлинителя и веревки справа, рулевое тоже веревкой через ролик в носу и такой же удлинитель, только слева от кресла.
Молодец мужик, настоящий Кулибин.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх