ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривает: 1)

ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Ничего смешного в этом нет :plamia:,взрослый мужик а глумиться как пацан....
Редуктор будет Т67 мультифлекс

Лучше по приходу комплектующих ДУ планировать дальнейшую работу. Сам как юзер распланировал, хорошо материал не успел порезать, пришел редуктор Т-85, а он такой объемный, на мой взгляд, оказался, что планы поменялись сразу же. В данный момент подгоняю консоль под редуктор и удобство посадки при дальних переходах.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Так как попадались ссылки в интернете, внесу и я свои пять копеек.
1. Это ДУ можно применить к любому мотору, надо только иметь пару шуруповёртов и несложный механизм для поворота ПЛМ.
2. Эта идея с ДУ попалась на одном из сайтов продаж резиновых лодок.
Комментировать не берусь, т.к по приведённым 4 фото всё понятно.
http://www.********/items/moskva_vodnyj_transport_lodka_s_motorom_rezinovaya_22044970

Видео по первой ссылке конечно прикольное, но в нашем случае малоперспективное, а вот вторая - более интересная. В мозгу рисуется тоже что-то из этой оперы, но с полноценным рулем и более усовершенствованное. При применении тросов в рубашке отпадает необходимость в шкивах и ведении всей системы тросов по верху балонов. Пока уперся в одну трудность - где достать длинные рубашки троса? Обычных тросиков (без оплетки) продается великое множество любых диаметров, материалов и плетений, а вот рубашки нашел только в веломагазинах, с диаметром троса под них в 2 мм. и мах длинной в 2 метра, что явно маловато. Нужно либо стыковать троса, либо что-то изобретать. Кое-какие мысли по этому поводу есть конечно, но еще не окончательные. Например проложить алюминивые трубки диаметро около 10 мм по бортам лодки (по пайолам, в притык к балонам чтобы ничему не мешались), а рубашки использовать только от самодельной рулевой машинки до трубки и от последней до кронштейнов на транце (смысл кронштейна - как шкивок в приведенном выше варианте.
Извиняюсь за столь непонятное обьяснение, но если что спрашивайте
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Видео по первой ссылке конечно прикольное, но в нашем случае малоперспективное, а вот вторая - более интересная. В мозгу рисуется тоже что-то из этой оперы, но с полноценным рулем и более усовершенствованное. При применении тросов в рубашке отпадает необходимость в шкивах и ведении всей системы тросов по верху балонов. Пока уперся в одну трудность - где достать длинные рубашки троса? Обычных тросиков (без оплетки) продается великое множество любых диаметров, материалов и плетений, а вот рубашки нашел только в веломагазинах, с диаметром троса под них в 2 мм. и мах длинной в 2 метра, что явно маловато. Нужно либо стыковать троса, либо что-то изобретать. Кое-какие мысли по этому поводу есть конечно, но еще не окончательные. Например проложить алюминивые трубки диаметро около 10 мм по бортам лодки (по пайолам, в притык к балонам чтобы ничему не мешались), а рубашки использовать только от самодельной рулевой машинки до трубки и от последней до кронштейнов на транце (смысл кронштейна - как шкивок в приведенном выше варианте.
Извиняюсь за столь непонятное обьяснение, но если что спрашивайте

Serkap, в алюминивые трубки вдоль бортов придется каждый раз трос как то пропихивать при сборе лодки, а это имхо будет совсем не удобно. Может все таки трос (троса) легче заказать? Стыковать троса также идеально не получится, будут неоднородности, которые могут мешать.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Serkap, в алюминивые трубки вдоль бортов придется каждый раз трос как то пропихивать при сборе лодки, а это имхо будет совсем не удобно. Может все таки трос (троса) легче заказать? Стыковать троса также идеально не получится, будут неоднородности, которые могут мешать.

Во-первых, это только наметки, а не окончательный вариант, во-вторых, трубки можно сделать быстросьемными (на клипсах типа металопластиковых водопроводных труб, тогда все ду будет сниматься в сборе.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Отверстие делать, имхо лучше после того как редуктор будет куплен. У меня редуктор "Lite 55". Могу замерить, но не сегодня.
Сейчас узнал что Lite 55 Helm (LH-H-201)
это и есть Мультифлекс Т67
Так что если не сложно и будет время , замерте посадочное место и скинте мне на мыло syrykh@inbox.ru
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Сейчас узнал что Lite 55 Helm (LH-H-201)
это и есть Мультифлекс Т67
Так что если не сложно и будет время , замерте посадочное место и скинте мне на мыло syrykh@inbox.ru

Хорошо, но только завтра, как в гараж пойду.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Во-первых, это только наметки, а не окончательный вариант, во-вторых, трубки можно сделать быстросьемными (на клипсах типа металопластиковых водопроводных труб, тогда все ду будет сниматься в сборе.

Я так понимаю что речь идёт о подключении ДУ любого мотора, а не только Тохатсу-9.8 2Т. Вы ход своих мыслей понятно изложили. Думаю что в Вашем случае лучше сделать две рубашки тросов стык в стык, и уже через них провести один трос к ПЛМ. Между стыками рубашек надо поставить специальный болт, который даст Вам возможность к тому же ещё и регулировать длину троса. Если помните, такие спец болты (с отверстием внутри) стояли на тросах мопедов и мотоциклов. С помощью их делалась нужная длина и натяжение.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Вот сылочка. Нашол на просторах интернета. :yes:
Как раз, почти, то что ищет Serkap. Только вместо роликов рубашки и всего делов! :)

Нажать для просмотра: Тытс!
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Вот это комплект для ДУ. Всё из нержавейки. Сделять самому точно такой же, думаю, не удастся, да и размеры снимать нужно только спецу, имея такой комплект под рукой. Уж многовато там заморочек. В общем не жалею, что взял готовый набор. Установил быстро. Пришел к выводу, что после установки ДУ, лодку нужно возить на лафете: на моторе появились выступающие железяки, а на лодке появится руль, машинка газ-ревирс, рулевое - всё собирать разбирать у воды не раельно.
 

Вложения

  • Болты1.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 1 121
    Болты1.jpg
  • ДУмотор1.JPG
    82.2 КБ · Просмотры: 1 106
    ДУмотор1.JPG
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Да ладно народ то пугать попросту! :yes:
При желании и руках растущих от куда им положено, а не из опы :D все можно сделать! Былоб тока желание. Да, и размеры тех деталек, что у вас имеются можно снять, бывая не спецом! :yes:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Я так понимаю что речь идёт о подключении ДУ любого мотора, а не только Тохатсу-9.8 2Т. Вы ход своих мыслей понятно изложили. Думаю что в Вашем случае лучше сделать две рубашки тросов стык в стык, и уже через них провести один трос к ПЛМ. Между стыками рубашек надо поставить специальный болт, который даст Вам возможность к тому же ещё и регулировать длину троса. Если помните, такие спец болты (с отверстием внутри) стояли на тросах мопедов и мотоциклов. С помощью их делалась нужная длина и натяжение.

Естественно, что ДУ можно использовать для любого мотора, разница появится только в подключении газ-реверса.
Такой болт у меня в детстве на Верховине стоял (привод переключения скоростей), правда конструкцию его пока не в силах вспомнить, но можно регулировать также как регулируются тросики газа на самом моторе. Такую хрень поставить на кронштейнах, которые на транце будут устанавливаться.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2011 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено 13.03.2011 в 23:34 ----------

Вот это комплект для ДУ. Всё из нержавейки. Сделять самому точно такой же, думаю, не удастся, да и размеры снимать нужно только спецу, имея такой комплект под рукой. Уж многовато там заморочек. В общем не жалею, что взял готовый набор. Установил быстро. Пришел к выводу, что после установки ДУ, лодку нужно возить на лафете: на моторе появились выступающие железяки, а на лодке появится руль, машинка газ-ревирс, рулевое - всё собирать разбирать у воды не раельно.

Согласен с Тёмиком на 100% - главное захотеть, а тогда можно и не такие шалабушки понаделать, тем более, что копировать их нет необходимости - главное понять принцип устройства. Меня в данном комплекте интересуют межцентровые расстояния в коромыслах привода газа. Если не трудно, то измерте их. Хотелось бы еще увидеть фото каждой детальки крупным планом - буду признателен если выложите.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Оп. Ссылки не приклеились... Сори. можно посмотреть тут:http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=101&p=16#p21094 пост 470. только не помню, видны ли там ссылки для незарегистрированных пользователей. Правда, Serkap, тебе те темы уже знакомы...
 
Последнее редактирование:
ДУ на румпельный ПЛМ
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Попробовал, открылась. Вроде на Р-форум тут ссылки всегда нормально открывались... Если что, то завтра вручную напишу и выложу. Там твои метания на КИЯ.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Оп. Ссылки не приклеились... Сори. можно посмотреть тут:http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=101&p=16#p21094 пост 470. только не помню, видны ли там ссылки для незарегистрированных пользователей.

Это мои изыски 
Жаль только, что ничего особого там не подчерпнул 

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

А кто что думает о возможности "подобраться к приводу газа через отверстие от стоп-кнопки?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх