Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 2)

Доработка TOHATSU 2,5
Прошу не считать этот пост оффтопом, но схема ЗАН проектировалась под автомобильные катушки зажигания от транзисторных систем(об этом пишет сам Новиков). На лодочных моторах катушки не совсем такие. Из моего опыта уже при ёмкости С1 в 1,2-1,5 мкФ защитный диод V8 должен быть рассчитан на ток в 1,5 Ампера минимум. А уж при указанном на схеме 3,3 мкФ надо бы 2-х амперный диод ставить. Были случаи выхода 1-но амперных диодов из строя от всплесков импульсов ЭДС самоиндукции катушки зажигания на некоторых моторах. Так что номинал V8 по току - это вопрос надёжности схемы. Вот и всё.

На лодочных моторах эта схема уже работает у 3-4 чел.и кажется 2ой сезон,жалоб нет.
 
Доработка TOHATSU 2,5
https://s8.postimg.org/ep9sqkrxx/image.png

Как своими ручками сделать скобу под устаноку 2х катушек под ЗАН.С помощью закрепленной болгарки и дрели.Пазы делать не нужно,они не нужны.Может кто свою технологию предложит.
 
Доработка TOHATSU 2,5
https://s8.postimg.org/ep9sqkrxx/image.png

Пазы делать не нужно,они не нужны.
А почему пазы не нужны, что низ железа и обмотка на одном уровне ? Я конечно извиняюсь ,но катушку в живую не видел. На ранее предложенных рисунках скобы ,там вырезы под обмотку катушки были.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Пазы для поворота скобы относительно крепящих винтов.А вырезы под катушку на рисунке есть.А почему ненужны,когда соберёшь, увидишь.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня всем!!!! Что-то тишина на ветке, то ли все моторы пилят, то ли старый год провожают?))))) Начал вчера разбирать свою тохокопию под китайским брендом Хайди с целью глянуть чего там и как внутри и довести до ума . Наработка 50 моточасов. Пока отстыковал ногу и снял головку, прокладки на удивление отошли идеально, буду использовать повторно. Что сразу бросилось в глаза- на поршне 2 кольца, верхнее блестящее, видимо хромированное, нижнее тёмное. На рабочей поверхности цилиндра хороший хон. Поршень в НМТ перекрывает все окна около 1,5мм , на окнах приличный облой - верхняя часть окон как зубья пилы выглядит,сам поршень чистый, без нагара. Но самое интересное- китайцы не сверлят отверстие для декомпрессии - все отливы для него в корпусе сделаны, но само отверстие отсутствует как таковое, так что мучительный вопрос -глушить его или нет они за меня решили сами!))) Похоже, всё-таки китайские изготовители не просто тупо всё копируют, но и пытаются понимать что делают. Заинтересовало направление продувочных окон - М.Волшебник писал, что в идеале направление всасываемой смеси должно быть такое, чтоб потоки сходились перед свечой около 5мм в сторону выпускного окна. У меня же , судя по довольно острому углу боковых стенок впускных окон, потоки встречаются где-то в районе стенки цилиндра, противоположной выпускному окну, когда расколю блок, увижу точнее. На впуске перегородка-рассекатель потока под пластинами клапанов довольно тонкая и практически острая, её и точить то нет смысла, только полирнуть ну и окна чуток сквадратить. На впускном патрубке, на который карбюратор одевается, в 1 мм от края есть проточка-канавка снаружи патрубка, если подберу тонкую резинку, то вопрос герметизации сочленения карб- впускной патрубок будет решён на 100%. На днях постараюсь всё сфоткать и выложить. Пытался продуть клапана впускные - туда воздух идёт с определённым усилием, назад при попытке засосать практически утечки нет. Перед разборкой измерил компрессию. На новом моторе после покупки, в комнате, около 20 градусов тепла- надёргал 10 Бар. Вчера, после 50часов наработки, в гараже около 5 град. тепла надёргал 11 бар. Моторчик обкатывал по инструкции, масло-1:25, масло пользую ХАДО для водномоторной техники, после обкатки обработал ревитализантом ХАДО. После обкатки масло 1:50. Приводной вал в ноге квадратного сечения, без шлицов. Расколю блок -может ещё чего интересного увижу и напишу и сфоткаю позже. Работу по доводке пока начать не могу -жду дремель с Али маленький 20 вт и гибкий вал - хочу его к болгарке с срезанными шестернями приторочить, чтоб не просто валялась в гараже-и выбросить жалко, и шестерни покупать нет смысла-там корпус редуктора разбило, а так будет мощный 800вт дремель с гибким валом))))
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня всем!!!! Что-то тишина на ветке, то ли все моторы пилят, то ли старый год провожают?))))) Начал вчера разбирать свою тохокопию под китайским брендом Хайди с целью глянуть чего там и как внутри и довести до ума . Наработка 50 моточасов. Пока отстыковал ногу и снял головку, прокладки на удивление отошли идеально, буду использовать повторно. Что сразу бросилось в глаза- на поршне 2 кольца, верхнее блестящее, видимо хромированное, нижнее тёмное. На рабочей поверхности цилиндра хороший хон. Поршень в НМТ перекрывает все окна около 1,5мм , на окнах приличный облой - верхняя часть окон как зубья пилы выглядит,сам поршень чистый, без нагара. Но самое интересное- китайцы не сверлят отверстие для декомпрессии - все отливы для него в корпусе сделаны, но само отверстие отсутствует как таковое, так что мучительный вопрос -глушить его или нет они за меня решили сами!))) Похоже, всё-таки китайские изготовители не просто тупо всё копируют, но и пытаются понимать что делают. Заинтересовало направление продувочных окон - М.Волшебник писал, что в идеале направление всасываемой смеси должно быть такое, чтоб потоки сходились перед свечой около 5мм в сторону выпускного окна. У меня же , судя по довольно острому углу боковых стенок впускных окон, потоки встречаются где-то в районе стенки цилиндра, противоположной выпускному окну, когда расколю блок, увижу точнее. На впуске перегородка-рассекатель потока под пластинами клапанов довольно тонкая и практически острая, её и точить то нет смысла, только полирнуть ну и окна чуток сквадратить. На впускном патрубке, на который карбюратор одевается, в 1 мм от края есть проточка-канавка снаружи патрубка, если подберу тонкую резинку, то вопрос герметизации сочленения карб- впускной патрубок будет решён на 100%. На днях постараюсь всё сфоткать и выложить. Пытался продуть клапана впускные - туда воздух идёт с определённым усилием, назад при попытке засосать практически утечки нет. Перед разборкой измерил компрессию. На новом моторе после покупки, в комнате, около 20 градусов тепла- надёргал 10 Бар. Вчера, после 50часов наработки, в гараже около 5 град. тепла надёргал 11 бар. Моторчик обкатывал по инструкции, масло-1:25, масло пользую ХАДО для водномоторной техники, после обкатки обработал ревитализантом ХАДО. После обкатки масло 1:50. Приводной вал в ноге квадратного сечения, без шлицов. Расколю блок -может ещё чего интересного увижу и напишу и сфоткаю позже. Работу по доводке пока начать не могу -жду дремель с Али маленький 20 вт и гибкий вал - хочу его к болгарке с срезанными шестернями приторочить, чтоб не просто валялась в гараже-и выбросить жалко, и шестерни покупать нет смысла-там корпус редуктора разбило, а так будет мощный 800вт дремель с гибким валом))))

:thumbupq: ждем по глазеть! :coolio:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня всем!!!! Что-то тишина на ветке, то ли все моторы пилят, то ли старый год провожают?))))) Начал вчера разбирать свою тохокопию под китайским брендом Хайди с целью глянуть чего там и как внутри и довести до ума . Наработка 50 моточасов. Пока отстыковал ногу и снял головку, прокладки на удивление отошли идеально, буду использовать повторно. Что сразу бросилось в глаза- на поршне 2 кольца, верхнее блестящее, видимо хромированное, нижнее тёмное. На рабочей поверхности цилиндра хороший хон. Поршень в НМТ перекрывает все окна около 1,5мм , на окнах приличный облой - верхняя часть окон как зубья пилы выглядит,сам поршень чистый, без нагара. Но самое интересное- китайцы не сверлят отверстие для декомпрессии - все отливы для него в корпусе сделаны, но само отверстие отсутствует как таковое, так что мучительный вопрос -глушить его или нет они за меня решили сами!))) Похоже, всё-таки китайские изготовители не просто тупо всё копируют, но и пытаются понимать что делают. Заинтересовало направление продувочных окон - М.Волшебник писал, что в идеале направление всасываемой смеси должно быть такое, чтоб потоки сходились перед свечой около 5мм в сторону выпускного окна. У меня же , судя по довольно острому углу боковых стенок впускных окон, потоки встречаются где-то в районе стенки цилиндра, противоположной выпускному окну, когда расколю блок, увижу точнее. На впуске перегородка-рассекатель потока под пластинами клапанов довольно тонкая и практически острая, её и точить то нет смысла, только полирнуть ну и окна чуток сквадратить. На впускном патрубке, на который карбюратор одевается, в 1 мм от края есть проточка-канавка снаружи патрубка, если подберу тонкую резинку, то вопрос герметизации сочленения карб- впускной патрубок будет решён на 100%. На днях постараюсь всё сфоткать и выложить. Пытался продуть клапана впускные - туда воздух идёт с определённым усилием, назад при попытке засосать практически утечки нет. Перед разборкой измерил компрессию. На новом моторе после покупки, в комнате, около 20 градусов тепла- надёргал 10 Бар. Вчера, после 50часов наработки, в гараже около 5 град. тепла надёргал 11 бар. Моторчик обкатывал по инструкции, масло-1:25, масло пользую ХАДО для водномоторной техники, после обкатки обработал ревитализантом ХАДО. После обкатки масло 1:50. Приводной вал в ноге квадратного сечения, без шлицов. Расколю блок -может ещё чего интересного увижу и напишу и сфоткаю позже. Работу по доводке пока начать не могу -жду дремель с Али маленький 20 вт и гибкий вал - хочу его к болгарке с срезанными шестернями приторочить, чтоб не просто валялась в гараже-и выбросить жалко, и шестерни покупать нет смысла-там корпус редуктора разбило, а так будет мощный 800вт дремель с гибким валом))))
ДВС.
будьте поаккуратнее с таким болгарко- дремелем,
при пофигистической сборке, другу нюх здорово разбило.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня всем!!!! Что-то тишина на ветке, то ли все моторы пилят, то ли старый год провожают?))))) Начал вчера разбирать свою тохокопию под китайским брендом Хайди с целью глянуть чего там и как внутри и довести до ума .
Привет, Беларусь! Молодец, оживил тему. По поводу инструмента - болгарка тут, на мой взгляд, не годится.:thumbdown: А по дремлю - попробуй найди вулканитовый круг - из него ножом довольно просто вырезаются нужные инструменты - всякого рода сглаживания, шлифовки по люминю очень не плохо получаются. Удачи!
 
Доработка TOHATSU 2,5
ДВС.
будьте поаккуратнее с таким болгарко- дремелем,
при пофигистической сборке, другу нюх здорово разбило.

Спасибо. Ну так надо же с умом подходить к любому процессу - у меня обязательно и регулятор оборотов будет, и педалька от сгоревшего привода от швейной машинки, да и болгарка маломощная -всего 800 вт, так что всё под контролем!

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

Привет, Беларусь! Молодец, оживил тему. По поводу инструмента - болгарка тут, на мой взгляд, не годится.:thumbdown: А по дремлю - попробуй найди вулканитовый круг - из него ножом довольно просто вырезаются нужные инструменты - всякого рода сглаживания, шлифовки по люминю очень не плохо получаются. Удачи!

Вулканитовый? Спасибо, будем искать. Вчера времени ковыряться с моторчиком не было, только повнимательнее рассмотрел разобранное. Писал, что края окон в облое, как зубья пилы. так вот -похоже, кусочки этого облоя всё-таки в процессе работы обламывались - на поршне ниже колец в районе выпускного окна обнаружил несколько царапин, думаю , что и в районе перепускных окон будет что-то подобное. Царапины то не глубокие, но факт есть факт. Сегодня вечером планирую до конца всё разобрать и сфоткать. Похоже, что доработку движка нужно было начинать ещё до обкатки, хотя бы из за этих кромок окон. Порадовала толщина поршня над верхним кольцом -около 4мм, то есть по минимальному критерию остаточной толщины около 2мм, указанным М.Волшебником, поршень можно в моём случае точить смело для подгонки к окнам. Охххххх - руки то уже чешутся начать!!!!!)))))))), Но ещё пару раз тему проштудировать не помешает, пока инструмент в кучу собирается))).
 
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо. Ну так надо же с умом подходить к любому процессу - у меня обязательно и регулятор оборотов будет, и педалька от сгоревшего привода от швейной машинки, да и болгарка маломощная -всего 800 вт, так что всё под контролем!

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------



Вулканитовый? Спасибо, будем искать. Вчера времени ковыряться с моторчиком не было, только повнимательнее рассмотрел разобранное. Писал, что края окон в облое, как зубья пилы. так вот -похоже, кусочки этого облоя всё-таки в процессе работы обламывались - на поршне ниже колец в районе выпускного окна обнаружил несколько царапин, думаю , что и в районе перепускных окон будет что-то подобное. Царапины то не глубокие, но факт есть факт. Сегодня вечером планирую до конца всё разобрать и сфоткать. Похоже, что доработку движка нужно было начинать ещё до обкатки, хотя бы из за этих кромок окон. Порадовала толщина поршня над верхним кольцом -около 4мм, то есть по минимальному критерию остаточной толщины около 2мм, указанным М.Волшебником, поршень можно в моём случае точить смело для подгонки к окнам. Охххххх - руки то уже чешутся начать!!!!!)))))))), Но ещё пару раз тему проштудировать не помешает, пока инструмент в кучу собирается))).

двс !
вспомнил свой пиленый порш :)
летом гонял своего малька хайди :yes: дышать ему стало легче!
карб родной "развёрнутый" работает на четвёрочку у меня:)
смесь судя по свече норм :yes:
а вот свой косокарб так и не пробовал :)
жаль в электросхемах я не спец:( а то бы и туда влез бы :)
УДАЧИ ВАМ В ЗАПИЛЕ МОТА!!!
 

Вложения

  • 1234.jpg
    203.3 КБ · Просмотры: 139
    1234.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
двс !
вспомнил свой пиленый порш :)
летом гонял своего малька хайди :yes: дышать ему стало легче!
карб родной "развёрнутый" работает на четвёрочку у меня:)
смесь судя по свече норм :yes:
а вот свой косокарб так и не пробовал :)
жаль в электросхемах я не спец:( а то бы и туда влез бы :)
УДАЧИ ВАМ В ЗАПИЛЕ МОТА!!!

А до какого размера родной карб развернул? Жиклёр менял?
Это фотка поршневой нашего движка?
 
Доработка TOHATSU 2,5
А до какого размера родной карб развернул? Жиклёр менял?
Это фотка поршневой нашего движка?

ДО 16ММ !
ЖИКЛЁР НЕ МЕНЯЛ!
ЭТО ФОТО ПОРША ЗАПИЛЕННОГО МНОЙ НАШЕГО МОТА:yes:
ТОЖЕ ОКНА ПЕРЕКРЫВАЛИ:)

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Я ПОТОМ ДО МИНИМУМ СВЁЛ!
ТАМ ГДЕ СНАЧАЛА ОСТАВИЛ :yes: НА ПЯТОМ ФОТО!http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8742425&postcount=6675 НО НЕ ДО ЗАСЛОНКИ В ПРИТЫК ! ЧТОБЫ ЩЕЛЕЙ НЕ БЫЛО :yes:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Писал, что края окон в облое, как зубья пилы. так вот -похоже, кусочки этого облоя всё-таки в процессе работы обламывались - на поршне ниже колец в районе выпускного окна обнаружил несколько царапин, думаю , что и в районе перепускных окон будет что-то подобное. Царапины то не глубокие, но факт есть факт. Сегодня вечером планирую до конца всё разобрать и сфоткать. Похоже, что доработку движка нужно было начинать ещё до обкатки, хотя бы из за этих кромок окон.

Я уже писал, но повторюсь. Беда всех китайских моторов в том, что перед сборкой китайцы недостаточно хорошо моют детали. Поэтому перед эксплуатацией нового китайского мотора лучше его разобрать и довести до "ума".
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх