Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 3)

Доработка TOHATSU 2,5
..-свечу не заливает, отрегулирован нормально на воде..-только на воде не видно черноты..
ХМ.:hmm: В принципе, насколько понимаю, при работе 2-х тактный практически всегда не будет полностью смесь дожигать. Не зря же на западе повально на 4-х тактный переходят. Т.е. в бочке и должны быть следы не сгоревшего масла. Другой вопрос - сколько?:hmm:
И тут опять возвращаемся к запиловке - не стоит трогать сами входные и выходные окна (имею в виду нас, не крупных спецов в моторах :)). Там же полно нюансов - от количества смеси, до степени опережения зажигания и т.д и т.п....
 
Доработка TOHATSU 2,5
Подскажу еще один вариант увеличения мощности моторчика без переделок! Но предупреждаю! Это вариант для гонок!!! Установите свечу с большим калильным числом. Подбирается экспериментально, чтобы не было калильного зажигания.

Сам случайно на это нарвался. Лодка Флинк 290 вылетела на глисс моментом. Но свеча была слишком горячей, что привело к калильному зажиганию. :( Судя по звуку обороты были явно более 6000, прям ферари :) До точки лова дошел в два раза быстрее, можно предположить что скорость была более 30 км. Точка в 6 км от старта.

Еще раз - для гонок!!!
 
Доработка TOHATSU 2,5
-Леня -привет! -триммерный работает нормально -только когда в бочке вода с какой то чернотой..-как бы не сгорает смесь до конца..-хочу попробовать стоковый..

двс а свеча какая ? если тёмно коричневый цвет :yes: то смесь богатая :yes:но это лучше для смазки мота:yes: чем бледная:yes:на сколько я для себя понимаю :yes: а вот если черная с сажей то по моему не гуд:yes: но свечу под нагрузкой с винтом :yes: на полном газу глядать надо:) :pardon:если сильно заблуждаюсь ! а в бочке следы от выхлопа так и так будут:yes: прав Leonid50 2т он такой :yes: но если масленистой сажи много то и свеча должна быть как минимум сырая:yes: мож не совсем прав :pardon:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Подскажу еще один вариант увеличения мощности моторчика без переделок! Но предупреждаю! Это вариант для гонок!!! Установите свечу с большим калильным числом. Подбирается экспериментально, чтобы не было калильного зажигания.

Сам случайно на это нарвался. Лодка Флинк 290 вылетела на глисс моментом. Но свеча была слишком горячей, что привело к калильному зажиганию. :( Судя по звуку обороты были явно более 6000, прям ферари :) До точки лова дошел в два раза быстрее, можно предположить что скорость была более 30 км. Точка в 6 км от старта.

Еще раз - для гонок!!!
двс а что за мотор у вас такой гоночный ? :)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Подскажу еще один вариант увеличения мощности моторчика без переделок! Но предупреждаю! Это вариант для гонок!!! Установите свечу с большим калильным числом. Подбирается экспериментально, чтобы не было калильного зажигания.

Сам случайно на это нарвался. Лодка Флинк 290 вылетела на глисс моментом. Но свеча была слишком горячей, что привело к калильному зажиганию. :( Судя по звуку обороты были явно более 6000, прям ферари :) До точки лова дошел в два раза быстрее, можно предположить что скорость была более 30 км. Точка в 6 км от старта.

Еще раз - для гонок!!!
Здравствуйте, MDI. О каком моторе речь? Какая загрузка? Какой винт стоял? Понимаете, без обид, если стоял винт с шагом 7", то при 6000 об. скорость выше примерно 26-27 км/ч не будет. Уж мне поверьте.
На доработанном Т3.5 при аллюминиевом винте 7" (запиленном специалистом) при оборотах 5750 скорость получалась не более 25 км/ч. Причем лодка НДНД, я в "трусах", загрузка примерно 78 кг.
При винте с шагом 8" остальное примерно также, обороты 5300-5350 - максималка по ветру получалась 27 км/ч. Да, показания скорости снимались текущие, а не максимальный всплеск.
Честно, не очень верится, что только применение пусть самой распрекрастной свечи может дать столь солидную прибавку в мощности.:pardon:
Если при 6000 об скорость 30, то это мощность более 5-ти сил при винте 7".
 
Доработка TOHATSU 2,5
Так ведь стремимся же к этому! Компрессию уже поднял, поменяю зажигание с плавной регулировкой от 10 до 40 градусов... глядишь и получится (да нет. ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ!) :yes:

Прочел последние 100 стр. хангкаевской темы, глянул что делалось.
Моё мнение таково, из ста кубов 2Т можно, конечно, выжать много лошадей ( но не ньютон-метров), если , образно говоря, пойти по пути превращения мотора в мотокроссовый, с его фазами, карбом с огромной дырой и настроенным выхлопом в атмосферу, а не в воду. Примерно так и балуются доморощенным драгрейсингом в ЮВА, строя легчайшие узенькие лодочки и водружая на них форсированный мотоциклетный двигатель с длинным дейдвудом на конце коленвала.

Пессимистов у нас не жалуют, но , имхо, вышеозвученные хотелки по скорости и нагрузке с помощью описанных переделок недостижимы. Как малореальны они и для фирменных 9,8 2Т.
 
Доработка TOHATSU 2,5
-триммерный работает нормально -только когда в бочке вода с какой то чернотой..
Аналогично. Свеча более менее в норме, но выхлоп невероятно грязный. Регулировка ничего не дает. При стоковом карбе вода в бочке-ведре и т.п. - чистая и прозрачная. С триммерным вода засирается за пару минут в баке на 2 кубометра. В ведре за несколько секунд. На видео я обращал внимание на это. Если заглянуть в цилиндр - тоже виден нагар... Я просил еще ранее посмотреть на это других, кто использовал тримерный... Вот у Андрея тоже самое. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7493879&postcount=5372
 
Доработка TOHATSU 2,5
А иголочку не пытались опустить?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Аналогично. Свеча более менее в норме, но выхлоп невероятно грязный. Регулировка ничего не дает. При стоковом карбе вода в бочке-ведре и т.п. - чистая и прозрачная. С триммерным вода засирается за пару минут в баке на 2 кубометра. В ведре за несколько секунд. На видео я обращал внимание на это. Если заглянуть в цилиндр - тоже виден нагар... Я просил еще ранее посмотреть на это других, кто использовал тримерный... Вот у Андрея тоже самое. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7493879&postcount=5372
Игорь, привет! Запропал.:) Надо причину искать. Опытный карбюраторщик нужен. Самое простое - карб не удалось настроить. Не оптимально смесь в мотор подаётся, перелив. Нарушение фаз происходит?:hmm: Всегда есть причина.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Аналогично. Свеча более менее в норме, но выхлоп невероятно грязный. Регулировка ничего не дает. При стоковом карбе вода в бочке-ведре и т.п. - чистая и прозрачная. С триммерным вода засирается за пару минут в баке на 2 кубометра. В ведре за несколько секунд. На видео я обращал внимание на это. Если заглянуть в цилиндр - тоже виден нагар... Я просил еще ранее посмотреть на это других, кто использовал тримерный... Вот у Андрея тоже самое. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7493879&postcount=5372
двс :) очень интересно :eek: значит карб тримерный хапает много смеси:yes::pardon:
так и мощность вы повысили :yes: за счёт большей и быстрой подачи смеси:yes: а у стокового карба и диффузор меньше :yes: если стоковому дать возможность закидывать больше бенза с маслом :yes: то тоже бочку будет засирать :yes: :pardon: тоже жду карб с триммера от китая :yes:буду пытать!
 
Доработка TOHATSU 2,5
А иголочку не пытались опустить?

-Василь-иголка отрегулирована правильно..-холостые держит б.м.нормально..- если опустишь..-не тянет вообще..-чуток поднимешь..-плохо заводится..-такие они китайские карбы..-вон у Димы(samosa) -беднит..-а тут получается наоборот.

-вот найти бы у официалов нормальный карб. с двумя винтами регулировки..-только-хз-делают ли такие на наши моторчики..
-мне тут в сервисе предлагали заказать японский аналог триммерного..-только ценник...- да и неизвестно что пришлют..
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ищите оригинальный валбро, с двумя винтами качества.
Ну или от пятёрки карб пощюпать. Он и с топливным насосом, что есть плюс.
На китайских клонах м\т 5, карб тоже клон? Льёт ли топливо при подъёме ноги, надёжен ли насос, долговечен поплавок\игла?
Покурить что ли ветку по HDX и пр. среднепаршивым китаёзам?:hmm:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Привет, Леонид. Да что то хлопотное время сейчас. Рад, что тема жива. Заказал на али карб http://*******/nFd. Приедет, буду присобачивать... Ну 2 триммерных карба пробовал. Что то не очень. Едет лучше чем со штатным, но 2 проблемы, выхлоп и закапризничал прям на водохранилище. Ковыряться в нем на воде не понравилось, но грести вообще не возбуждало, сорина неясно как попала. Разобрал-собрал доехал и поменял на штатный, та на нем и ходил до конца сезона. Решил попробовать мопедный, тем более Олег уже испытал...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Привет, Леонид. Да что то хлопотное время сейчас. Рад, что тема жива. Заказал на али карб http://*******/nFd. Приедет, буду присобачивать... Ну 2 триммерных карба пробовал. Что то не очень. Едет лучше чем со штатным, но 2 проблемы, выхлоп и закапризничал прям на водохранилище. Ковыряться в нем на воде не понравилось, но грести вообще не возбуждало, сорина неясно как попала. Разобрал-собрал доехал и поменял на штатный, та на нем и ходил до конца сезона. Решил попробовать мопедный, тем более Олег уже испытал...
Игорь, что-то мне вспоминается, что ты не до конца запилил мотор - не расширил отверстия под пластинчатыми клапанами. А ведь это ой как важно... Может поэтому проблемы?:hmm: И вообще, на твоей лодке сложновато увидеть всю прелесть доработанного моторчика - тяжеловата, килевата...
 
Доработка TOHATSU 2,5
эТО ТОЧНО, ОКНА НЕ РАСШИРЯЛ. Я тоже считаю, что это моя недоработка, но к моменту моих работ инфо не была озвучена. Ну есть также вероятность возможно, что это никак не повлияло))), т.к. можно сколь угодно пихать непихуемое, а цилиндр больше чем в него помещается не возьмет, как ни расширяй окна. Ну вобщем в любом случае это не повредило бы и ощущение незавершенности работы у меня присутствует в том числе и из-за окон. :(
и Еще не делал, то о чем Юрий - Мастер писал:
"С цилиндра и поршня целесообразно снять фаску с углом 35-45 градусов. "Не писал ранее, просто забыл, но весьма актуально заострить гильзу на нет по всему её диаметру. Смотри последнее фото, хорошо видно, что она имеет тупой край. Надо что бы от кромки рабочей части цилиндра конус спустился на 5-6 мм в сторону перепускных окон. То же самое делают со стенками поршня, от рабочей поверхности к внутренней."
По ограничителю лепесткового клапана: "О лепестковых клапанах" Увеличить изгиб дуги безболезненно для работы лепесткового клапана можно на высоту 2 - 2,5 мм. Отгиб влияет только на максимальные обороты."

Эта информация появилась позже, я уже собрал мотор. Хотя ограничитель отогнул, но примерно на 1 мм...
Правда и то, что на моем корытце тяжко оценить эффективность доработок. Но несомненно они есть. Было намеренье снова раскидать двигун и доработать, но пока не взялся, хотя прокладки есть ;).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх