Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Кстати (я ж говорю: с памятью проблемы) еще вспомнил :)... В той смеси, что я использую, был бухнут тот хадо, который когда то Мастер советовал. Такие пакетики, кажется 5 грамм зелья волшебного содержащие. Все сделано было по инструкции, хадо из рук официалов. Не знаю, могло ли это повлиять, но и использовал эту смесь уже не раз. Ходил на ней в прошлом году спалил литров около 5...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Леонид, ну с выпуском-впуском ничего радикально ведь не пилилось. Окна не ширил и не высил, просто сгладил кромки, убрал облой и насколько мог отшлифовал поверхности которые казались недостаточно гладкими... Честно, не понял что и куда не возвращается... и зачем она должна возвращаться....
Игорь, я наверно не совсем правильно выразился, наличие большого количества не сгоревшего масла в бочке, на мой взгляд, возможно говорит о не рациональной продувке. Часть (больше, чем при старом карбе) новой смеси успевает вылететь из выходного окна и не сгорает в КС. Вспомни принцип работы 2-х тактника. А в чем тут дело... :hmm:
 
Доработка TOHATSU 2,5
С грязным выхлопом есть некоторые соображения и одно из них УОЗ..., только неясно, как это связано с карбюратором...:hmm:


Игорь, привет! У меня те же мысли, а связать пытаюсь так: больше газу - больше бензина поступает, обороты начинают расти. Хочется более ранней вспышки, пусть подольше горит,побольше сгорает, посильнее толкает(ИМХО). Если не прав, поправте кто может:helpsmilie:
Вчера полез посмотреть чего у нового карба на впуске делается после пяти часов работы (до переделки маленько смеси обратно отрыгивал, всё было в масле:beee:), всё апсолютно сухо, значит клапана хорошо держат:thumbupq:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Судя по сервисмануалам, у нашего движка УОЗ оптимизирован на обороты, близкие к максимальным.
 
Доработка TOHATSU 2,5
...У меня еще есть вопрос, напрямую с мотором несвязан, но все равно... С проставкой АКП от низа транца у меня 1 см примерно и ханкайвинт прохватывает чаще (ну практически всегда, как только набрал скорость к 20), чем ямовинт (если сидеть смирно, не дрыгаться, то и прохватов нет)... Как прохваты от винта зависят?! Без проставки примерно 3.5 см и прохватов практически нет.

Ханкаевский винт - ацтой :thumbdown:. Там к корню лопасти шаг зачем то изрядно увеличивается. Х.з. какими соображениями руководствовались ханкоинженеры, вернее как и с кого они копировали, но такая геометрия как снижает КПД винта, так и будет провоцировать прохваты.

Насчет пиления впускного патрубка. Думаю, что грамотный запил ступенек, которые там есть, помогут раскрыть потенциал карба с большей дыркой. М-В об этом как то не так давно писал, кстати. Могу картинки нарисовать, чтоб понятней было об чем речь.
Ну и насчет связи карба и грязи. Тоже думаю, что смесь тупо не успевает вся сгореть на повышенных оборотах, из за позднего зажигания для таких оборотов. По крайней мере, масло не всё выгорает. А так как смеси больше, чем давал штатный карб, то и маслогрязи больше. Мануал - это хорошо, но в реальности может быть что угодно. Сам не спец в электронике, но читал что при таком примитивном зажигании как на наших моторах, момент зажигания зависит, например, от зазора между катушкой и магнитом маховика, ну и другие факторы, всё уж не помню. И ваще, щетаю, что в бочке только холостые мона настраивать. Навести свежую смесь, лодку на воду, и уж там, под нагрузкой и накручивать карб. Меньше будет сомнительных моментов.
 
Доработка TOHATSU 2,5
И ваще, щетаю, что в бочке только холостые мона настраивать. Навести свежую смесь, лодку на воду, и уж там, под нагрузкой и накручивать карб. Меньше будет сомнительных моментов.
Ну как бы я бы согласился, но в баке (с винтом) в прошлом году при неработающем тахометре настраивал на звук, т.е. настраиваю на макс обороты по звуку, потом на воду и там уже детали... На лодке да в волну, да с прочими всякостями на слух ни хрена не ясно. С тахом конечно проще...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго всем здоровья.
И ваще, щетаю, что в бочке только холостые мона настраивать. Навести свежую смесь, лодку на воду, и уж там, под нагрузкой и накручивать карб. Меньше будет сомнительных моментов.
Ну как бы я бы согласился, но в баке (с винтом) в прошлом году при неработающем тахометре настраивал на звук, т.е. настраиваю на макс обороты по звуку, потом на воду и там уже детали... На лодке да в волну, да с прочими всякостями на слух ни хрена не ясно и не слышно так четко. С тахом конечно проще...
С ханкаевским винтом работал один авторитетный товарищ, он его перегибал до 7 шага и шлифовал и его конфигурацию считает нормальной. Да и на воде он показал, что не хуже ямашного, кроме того что прохватывает чаще, но скорее здесь все не связано с отстойностью винта. Ямашный прохватывает меньше, ну если не шевелишься, но... движение кадыком и опа. Но это с проставкой, без нее примерно 3.5 см до акп уже ни тот ни другой не прохватывает.
А с грязностью выхлопа еще нужно посмотреть, где порылся собак... Нужно время и погода. У нас весь май дожди - ливни-грозы и мчс кажный день на трубу пишет про природные катаклизмы и стращает...
От жешь чегото комп чудит... дважды написал... Извините.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вчера мой мотор толкал пробные экземпляры лодочек от Рапид'а. Лодки ещё сыроваты, но результаты не плохие 20, 22 и 23 км/ч.(на трёх лодках соответственно). Четвёртая, самая удачная, по мнению производителя, лодка как всегда досталась Москвичам:D, Леонид про неё уже писал. Лёнь, у неё, кстати дельфин был? В любом случае эти лодочки после доводки и выхода в серию, будут очень даже по зубам нашим моторчикам:thumbtwoup:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вчера мой мотор толкал пробные экземпляры лодочек от Рапид'а. Лодки ещё сыроваты, но результаты не плохие 20, 22 и 23 км/ч.(на трёх лодках соответственно). Четвёртая, самая удачная, по мнению производителя, лодка как всегда досталась Москвичам:D, Леонид про неё уже писал. Лёнь, у неё, кстати дельфин был? В любом случае эти лодочки после доводки и выхода в серию, будут очень даже по зубам нашим моторчикам:thumbtwoup:
Дима. сам посмотри - https://yadi.sk/d/q6namzOlrnQA6/VID_20160514_113541.3gp, это не дельфин, просто волна была. Но вообще-то при глиссе у этих лодок сильно нос поднят. Пока. Надеюсь доработают.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вот наснял тут чуток, жаль лодка самая медлительная, но зато компания хорошая!:friends:
https://www.youtube.com/watch?v=MfrnFTBBZ8g
Дима, ты народ-то не смущай своими роликами - пиши честно, что моторчик не простой.:D А то человек поведется на твое видео - лодочку купит, моторчик такой же - и на тебе - где глисс обещанный?:rjach::plamia::dubina:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вечер всем добрый
А мне остроносая конструкция что то не приглянулась- имхо конечно
Недавно нашел Лодочки Элинг копии сатурнов каботов вот кто под мелкашками хорошо шпарить должен, но проклятая война все рынки сломала и местный мой дилер сказал возить больше не будет-печаль
 
Доработка TOHATSU 2,5
Пардон за флуд. Дмитрий, а у вас запрета нет на движение весеннего? У нас на Дону с 1 запрет заканчивается, а на ВВ аж только 30 июня:(. И авто как то близко к водоему стоят. У нас так постоять 4-5 тыр стоит :). Мне б кто дал лодку на тест НДНД... А то я все не решусь поменять свое корытце...
По ролику: очень хорошо, не видно скорости, не ясно где находился рулевой (кажется посередке), но кильватерный красив.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дима, ты народ-то не смущай своими роликами - пиши честно, что моторчик не простой.:D А то человек поведется на твое видео - лодочку купит, моторчик такой же - и на тебе - где глисс обещанный?:rjach::plamia::dubina:

А у меня честно обозначено "Т 2,5+":p

Пардон за флуд. Дмитрий, а у вас запрета нет на движение весеннего? У нас на Дону с 1 запрет заканчивается, а на ВВ аж только 30 июня:(. И авто как то близко к водоему стоят. У нас так постоять 4-5 тыр стоит :). Мне б кто дал лодку на тест НДНД... А то я все не решусь поменять свое корытце...
По ролику: очень хорошо, не видно скорости, не ясно где находился рулевой (кажется посередке), но кильватерный красив.

На карьере всё можно. Ограничителем деяний является совесть, но как-то так повелось, что никто не борзеет, на берегу не гадят (прибирают за собой), на машинах редко подъезжают, только по не обходимости, типа как у нас.
Скорость на снятой лодке 20, рулевой чуть ближе к корме.
вот ещё меня засняли, тут 22 скорость.
https://www.youtube.com/watch?v=5fZ9zMH6nN8
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ребятушки ,доброго дня!Никому карбик не нужен ,заказывал себе под тюнинг мерка 3.3 ,да мотор сменил на пятерку .Будет валяться мертвым грузом .Могу отправить почтой Карбик такой же как у Leonid 50 .Могу отпоравить почтой ,мне обошелся в 600 р ,ну плюс почта рублей 200 ,отдам по себестоимости,все дешевле чем полторашка в магазинах з.ч для мототехники. Фотки не знаю как прилепить.
Кстати в очередной раз порадовался своему reef 320 L.Под мерком 5 с запасом в три четверти газа скорость на глиссе 19-20 ,на полном просто полет ,погода и волна по хорошему не дали испытать.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх