Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Банально не хватает топлива посмотрите все трубопроводы и краник. Возможно попала сорина перед игольчатым клапаном. и в клапан не проходит и топливо не пропускает

Спасибо, сегодня обязательно прочищу всю систему.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Банально не хватает топлива посмотрите все трубопроводы и краник. Возможно попала сорина перед игольчатым клапаном. и в клапан не проходит и топливо не пропускает

Спасибо, сегодня обязательно прочищу всю систему.


Прочистил всю систему, везде чисто как в больнице, может есть ещё чем помочь? буду очень благодарен.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Прочистил всю систему, везде чисто как в больнице, может есть ещё чем помочь? буду очень благодарен.

Можно попробовать карб поплотнее присобачить. На средних может держать, а на высоких уже подсасывает помаленьку:thumbdown:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Можно попробовать карб поплотнее присобачить. На средних может держать, а на высоких уже подсасывает помаленьку:thumbdown:

Здравствуйте Дмитрий, проверил карб стоит в плотную. игла обогащения смеси может как то влиять на провалы? заводится с пол шнурка всё работает хорошо только на полном газу как провалы секундные через определённые промежутки времени.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня испытал свой мотор.
Мотор не вскрывал, поставил лишь карб от тримера и "сквадратил" вход в клапанную камеру.
Мотор сначала глох на высоких оборотах. Отрегулировал винтом качества, закрутил полностью и отпустил на 4 оборота, все заработало.
Результы:
- родной пластиковый винт с шагом 6: 17,5 км/ч против течения, 19 км/ч за течением, обороты 5380;
- винт от Honda BF5 7 7/8 (диаметр) х 7 1/2 шаг: 19 км/ч против течения, 20,5 км/ч за течением, обороты 4200. Лодка уже "парит" над водой.
Понятно что недокрут, но ведь быстрее.
Вопрос: какие последствия эксплуатации мотора с недокрутом?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте Дмитрий, проверил карб стоит в плотную. игла обогащения смеси может как то влиять на провалы? заводится с пол шнурка всё работает хорошо только на полном газу как провалы секундные через определённые промежутки времени.

Привет! У меня в родном карбе шайба на игле на самой нижней риске стоит, то есть бензина максимум поступает. У Тох рабочее положение по-моему пониже, мож приподнять? Да и конечно на ТЫ, не против?

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

Сегодня испытал свой мотор.
Мотор не вскрывал, поставил лишь карб от тримера и "сквадратил" вход в клапанную камеру.
Мотор сначала глох на высоких оборотах. Отрегулировал винтом качества, закрутил полностью и отпустил на 4 оборота, все заработало.
Результы:
- родной пластиковый винт с шагом 6: 17,5 км/ч против течения, 19 км/ч за течением, обороты 5380;
- винт от Honda BF5 7 7/8 (диаметр) х 7 1/2 шаг: 19 км/ч против течения, 20,5 км/ч за течением, обороты 4200. Лодка уже "парит" над водой.
Понятно что недокрут, но ведь быстрее.
Вопрос: какие последствия эксплуатации мотора с недокрутом?

Не уж-то через впуск квадратил:eek:, прям на моторе? Молодца:thumbupq:!
 
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте Дмитрий, проверил карб стоит в плотную. игла обогащения смеси может как то влиять на провалы? заводится с пол шнурка всё работает хорошо только на полном газу как провалы секундные через определённые промежутки времени.

Посмотри пробку бензобака, возможно закупорилось вентиляционное отверстие и создаётся вакуум.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Что-то такое пиление не нравится - абразив неизбежно попадает в картер и дальше.
Были предприняты меры, чтобы недопустить такого :) Да и абразив - это громко сказано, металл так легко поддается надфилю, что хочется обозвать его "пластилин". Неужели и в блоке так?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Были предприняты меры, чтобы недопустить такого :) Да и абразив - это громко сказано, металл так легко поддается надфилю, что хочется обозвать его "пластилин". Неужели и в блоке так?

Вроде меры сработали, раз мотор крутится:D
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ребят! Если наши моторы ( Mercury 3.3) идентичны по конструкции крепления винта, и кто-нибудь соберётся переставлять винт от Ямы 5 на него, то возможно пригодятся чертежи "переходных" втулок. Я готов поделиться. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7469768&postcount=1075

Эх Уважаемый где ж Вы были, неделю назад сам сидел рисовал мерял в итоге получился Ваш третий вариант единственное втулочку выпустил из винта на 10мм и на неё колпачок что бы закрыть торец но это только ради эстетики. Теперь вопрос из чего точили я заказал из капролона, и способ посадки в винт я планирую на клей для автомобильных стекол?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Что-то у них диаметр винта бегает.Крупными буквами написано Винт 7 1/4 х 7,в подробно-Диаметр винта 7 x 1/2
 
Доработка TOHATSU 2,5

Сейчас смотрят

Назад
Вверх