Доработка пятачка (Yamaha 5 cmhs) 2016г.в.
Закончил работы по изготовлению глушителя шума впуска.
https://yadi.sk/i/s1Y7ufZV3T62Qt
https://yadi.sk/i/TFMDiTjd3T62WF
https://yadi.sk/i/nNaUdVm03T62a8
https://yadi.sk/i/dL_oIvYC3T62dw
https://yadi.sk/i/WX8UEBVX3T62fa
https://yadi.sk/i/C6WPgILe3T62iw
Станет потеплее опробую в бочке.....полноценные тесты на воде по теплу.
За идею конструкции взял глушитель шума на впуске у снегохода (картинка во вложении).
У себя по месту изготовил пенопластовую модель (болван), оклеил его кусочками конструкционной стеклоткани на эпоксидной смоле. После полимеризации смолы болван распилил на две части, выскреб пенопласт, оклеил кусками стеклоткани изнутри и склеил половинки в стык. Далее опять оклеил снаружи и после полимеризации обработал грубой наждачной бумагой. По бокам вклеил две стеклопластиковые трубки внутренним диаметром 15 мм (исходил из того, чтобы суммарная площадь их входных сечений была равна сечению диффузора карбюратора диаметром 21 мм на выходе) и длинной по 50 мм (оду вывел на верх, другую вниз) и снаружи оформил "дудки" для эффективной подачи наружного воздуха. После примерок наметил места двух проушин для крепления и приклеил их, армируя стеклотканью. Родной "глушитель" был дополнительно утяжелён снаружи накладкой из органического стекла с прокладкой из резины толщиной 1,5 мм (места очень мало и особо не разгуляешься в этом месте). Этот звукопоглощающий сэндвич стянул винтами. Боковая поверхность родного глушителя была обёрнута лентой стеклоткани на эпоксидной смоле для увеличения толщины и заделывания родных окон. В итоге, родной глушитель значительно потяжелел и больше не будет являться источником шума от обратной волны, вылетающей из карбюратора и бьющей в него (раньше он был просто как барабан, усиливающий эти звуковые волны). Дополнительный глушитель соединён с родным двумя винтами с гайками и собран на силиконовом герметике. Переходное отверстие между ними площадью немного более площади сечения диффузора карбюратора диаметром 21 мм на выходе. Оба глушителя покрыты слоем антигравия толщиной в 1-2 мм. Места очень мало, всё вошло очень плотно....монтаж производил сняв стартер.
https://yadi.sk/i/s1Y7ufZV3T62Qt
https://yadi.sk/i/TFMDiTjd3T62WF
https://yadi.sk/i/nNaUdVm03T62a8
https://yadi.sk/i/dL_oIvYC3T62dw
https://yadi.sk/i/WX8UEBVX3T62fa
https://yadi.sk/i/C6WPgILe3T62iw
Станет потеплее опробую в бочке.....полноценные тесты на воде по теплу.
За идею конструкции взял глушитель шума на впуске у снегохода (картинка во вложении).
У себя по месту изготовил пенопластовую модель (болван), оклеил его кусочками конструкционной стеклоткани на эпоксидной смоле. После полимеризации смолы болван распилил на две части, выскреб пенопласт, оклеил кусками стеклоткани изнутри и склеил половинки в стык. Далее опять оклеил снаружи и после полимеризации обработал грубой наждачной бумагой. По бокам вклеил две стеклопластиковые трубки внутренним диаметром 15 мм (исходил из того, чтобы суммарная площадь их входных сечений была равна сечению диффузора карбюратора диаметром 21 мм на выходе) и длинной по 50 мм (оду вывел на верх, другую вниз) и снаружи оформил "дудки" для эффективной подачи наружного воздуха. После примерок наметил места двух проушин для крепления и приклеил их, армируя стеклотканью. Родной "глушитель" был дополнительно утяжелён снаружи накладкой из органического стекла с прокладкой из резины толщиной 1,5 мм (места очень мало и особо не разгуляешься в этом месте). Этот звукопоглощающий сэндвич стянул винтами. Боковая поверхность родного глушителя была обёрнута лентой стеклоткани на эпоксидной смоле для увеличения толщины и заделывания родных окон. В итоге, родной глушитель значительно потяжелел и больше не будет являться источником шума от обратной волны, вылетающей из карбюратора и бьющей в него (раньше он был просто как барабан, усиливающий эти звуковые волны). Дополнительный глушитель соединён с родным двумя винтами с гайками и собран на силиконовом герметике. Переходное отверстие между ними площадью немного более площади сечения диффузора карбюратора диаметром 21 мм на выходе. Оба глушителя покрыты слоем антигравия толщиной в 1-2 мм. Места очень мало, всё вошло очень плотно....монтаж производил сняв стартер.