Дизельная автономка в палатку (Просматривают: 3)

Дизельная автономка в палатку
Из за этого цена такая? Дак они из китайских комплектующих же и собирают, понимаю еслиб всё было российское.
 
Дизельная автономка в палатку
Из за этого цена такая? Дак они из китайских комплектующих же и собирают, понимаю еслиб всё было российское.
не буду особо защищать планар, но недавно видел видео ремонтников, которые очень ругали наши китайские варианты )) Говорили, что ломаются гораздо чаще и при прожиге камеры сгорания, в частности, указывали, что трубка топливная у планара крепче, у китайских от прожига её вело, металл тоньше гораздо. В целом, очень хвалили планар, но они их и продают, наверное ))
 
Дизельная автономка в палатку
Нудак, тыже не будешь хаять товар который продаёшь!?)))
 
Дизельная автономка в палатку
А я вот такую аномалию заметил, когда ставишь трубку выхлопную на Ф25 следующая температура в теплообменнике возрастает на 20 градусов если ставишь наФ35 тотемпература падает на 20°. Получается при заужении выхлопной трубы камера перегревается.
 
Дизельная автономка в палатку
В лавках покупали на рынке, а щас кроме уайтспирита нехрена нет, а по цене ой.
Если у керосина по характеристике воспломению на уровне как у бензина, не проще заливать бензин??????
Бензин испаряется легче керосина. Бабах бывает не от жидкого горючего, а от его паров.
Попробуйте керосиновую лампу заправить спиртом. Сначала горит нормально, можно использовать как обогреватель палатки, но по мере прогрева металлической головки, внутри лампы собираются пары спирта, они через отверстие для фитиля попало в колбу и происходит не большой ба-бах. Причем ба-бах происходит именно в самой ёмкости со спиртом, а не сверху фитиля. Огонек над фитилём, от взрывной волны, идущей через щель фитиля, гаснет.

Я по молодости ( когда газа не было) пытался обогреваться керосинкой на спирту.
Ба-бах я победил увеличением тяги, то есть удлинил трубу ( она была вместо стекла) и испарения спирта вытягивались из ёмкости со спиртом, не успевая создать взрывную концентрацию и сгорали на фитиле.
КПД увеличилось. Трубка ( вместо стеклянной колбы) была из медной фольги.
Опыты на бензине проводить не решился.
Если хорошо ба-бахнет, то и из палатки не успеешь выскочить или выскочишь голяком, и перекошенной от страха мордой, как у ребят из группы Дятлова.
 
Дизельная автономка в палатку
А я вот такую аномалию заметил, когда ставишь трубку выхлопную на Ф25 следующая температура в теплообменнике возрастает на 20 градусов если ставишь наФ35 тотемпература падает на 20°. Получается при заужении выхлопной трубы камера перегревается.
Тут тоже интересно получается. 20 градусов для неё, уверен, не критично. Интерес в другом: при более узком выхлопе температура растёт, что лучше для сгорания и меньше должно быть нагара, что на практике не работает. и при более широком выхлопе температура падает, что хуже для сгорания смеси и нагара должно быть больше, но на практике его меньше ))
 
Дизельная автономка в палатку
уверен что СО (угарный газ) в бензине много больше! (поправьте меня если ошибаюсь) !
Большенство (почти все) печки на ДТ! И бодяжить с бензином я точно не хотел бы.

А как обстоят дела с выделением СО при горении керосина ??? Есть мысли ?

Чем меньше температура вспышки, тем легче сгорает топливо при равных температурных условиях и при достаточности воздуха.

А температуру вспышки нужно в справочниках искать, сейчас лень.

Но по опыту скажу соляра горит хуже керосина и часто с копотью, а копоть это признак не полного сгорания.
Например в обогревателе Солярогаз, солярка воняет выхлопом при сжигании в разы сильнее, чем керосин.
А к керосиновой лампе соляра очень коптит.
 
Дизельная автономка в палатку
Тут тоже интересно получается. 20 градусов для неё, уверен, не критично. Интерес в другом: при более узком выхлопе температура растёт, что лучше для сгорания и меньше должно быть нагара, что на практике не работает. и при более широком выхлопе температура падает, что хуже для сгорания смеси и нагара должно быть больше, но на практике его меньше ))
Всё верно! Температура зависит от продуваемости КС, когда выхлоп зажат то и воздуху для сгорания деватся некуда, т.е. горение идёт а температура возросла, а так как проточность воздуха слабая то нагар остается на стенках и не целиком выдувается из КС
 
Последнее редактирование:
Дизельная автономка в палатку
Дизельная автономка в палатку
Мужики , кто колхозил пробку на бак? ( или покупал возможно другую?) вообщем суть в том что в пробке которая пришла нет клапана, тупо дырка .... Вот думаю может запаять ее к чертям собачьим? (При использовании приоткрывать тупо ее) Ато вить все в машине в салярке будет....
 
Дизельная автономка в палатку
Сам уже переживаю :D Самое интересное, что не будет особо времени на тест. Автономка приходит 6 декабря, а 9 декабря утром выезжаю на лед. Но печку все равно с собой в багажник закину. После первых суток, напишу вам как там у меня обстановка. :rjach: С печкой сижу или с автономкой...
В теме палаток Пульсар, ребята с похожими на Ваши температуры рыбачили. Можно спросить каков расход и э/э и топлива
 
Дизельная автономка в палатку
Мужики , кто колхозил пробку на бак? ( или покупал возможно другую?) вообщем суть в том что в пробке которая пришла нет клапана, тупо дырка .... Вот думаю может запаять ее к чертям собачьим? (При использовании приоткрывать тупо ее) Ато вить все в машине в салярке будет....
Хочешь запаяй её, только потом перед использовании четверть оборота открыл крышку, расслабил чтобы воздух поступал и всё никаких проблем!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх