Дизельная автономка в палатку
С забором вообще проблем нет. Купил сливной шланг от стиральной машины 1 м. 52 ₽. Идеально подходит и ассортимент огромный, хоть 4м возми... С выхлопной гофрой сложнее... Есть идей от чего можно примастырить пока моя с Киая придёт?Тут надо всегда разграничивать , какой воздух и для чего.
На любой такой автономке два независимых друг от друга воздушных контура.
- Первый - для сжигания топлива. Вход этого воздуха через тонкую трубку внизу рядом с выхлопом, куда присоединяется тонкая штатная гофра. Вот она должна выводиться за пределы палатки, салона, кунга и т. п. Этот воздух реагирует с топливом и в виде выхлопа удаляется опять же за
пределы помещения.
- Второй - тот воздух, который подогревается и которым мы дышим. Забор его через концентрические отверстия в корпусе, выход где - всем понятно - откуда тепло дует))) Если его брать с улицы, сильно теряем эффективность, все время нужно греть новый, а не подогревать уже имеющийся. Поэтому аппарат должен в помещении быть, а две тонких трубки на улицу выведены.
Если на улицу выведен только выхлоп, то на замену забранному воздуху для горения неизбежно подсосет морозный наружный. Может это и неплохо, принудительная вентиляция получается.
Множество видео уже посмотрел, самый сильный шум именно от заборной магистрали чистого воздуха для горения, недаром ее пластиковым глушаком комплектуют. а большинство туда даже гофру не присоединяют и на шум жалуются.