Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
в мануале пишут замена крыльчатки 200ч или1год. это что раньше наступит чтоли? если кажный год менять хонда в этом смысле получше будет. кто-нить менял уже?

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

точно что раньше... вот:Интервалы технического обслуживания следует
определять по числу часов или числу месяцев –
что наступит раньше.
не ожидал...:yucky:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
не подойдет такое решение:(, нету пока "счийастие". нет на этой лодки резинового крепежа, я особо не парюсь по этому поводу, есть пластиковая, но вот выехать на дальнии озера, очень было бы не плохо сузу прицепить
Даже для данного мотора надо на лодку клеить транец не хуже,чем в предложенном варианте. Использовал DF2,5 на лодке ВЕГА-3(с заводским транцем мотор по паспорту 3л.с.)-транец сделан очень плохо.И после половины газа впечатление, что мотор уйдет под лодку. Пытался усилять крепление транца- реультат не порадовал. Сейчас использую лодку solar310 с нормальным транцем.

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

в мануале пишут замена крыльчатки 200ч или1год. это что раньше наступит чтоли? если кажный год менять хонда в этом смысле получше будет. кто-нить менял уже?

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------
У меня мотор с 2008 года в достаточно не интенсивной эксплуатации, крыльчатку не менял. Думаю когда изменится интенсивность струи охлаждения двигателя можно будет подумать о замене.

.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
такие же рекомендации по замене крыльчатки помпы есть в мануалах например ямаха-5 2т тохатсу5 4т сузуки 4-6 л с и почти во всех других двигателях. везде 200-300 часов. но наш человек ничего этого не делает потому это скорее перестраховка производителей. на самом деле крыльчатки могут ходить и ходят намного дольше чем 200-300 часов конечно при нормальной эксплуатации. и если вы не ходите по болотам то брать хонду не стоит. он очень шумный и тяга судя по тестам у него хуже чем у других мелких япономоторов. центробежное сцепление как на бензопиле не позволит вам тролить на очень малой скорости что может суза. удачи в выборе.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
в мануале пишут замена крыльчатки 200ч или1год. это что раньше наступит чтоли? если кажный год менять хонда в этом смысле получше будет. кто-нить менял уже?

Менял через четыре года эксплуатации.
И фотографии где то тут выкладывал.

Менял зря.
Старая крыльчатка от новой не отличалась.
Ещё столько же проходила бы.
Сейчас лежит как запас.

Вот фото старой.
Она реально как новая
610984w.jpg
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
спасибо. насчет крыльчатки вроде успокоился. хотя если так подходить к вопросу можно и масло раз в пять лет менять:tanz:.
еще вопрос. обкатывал мотор. температура воды 5гр воздуха 15. прогрел 5 мин, трогаюсь глохнет при включении передачи. газ добавлял тоже. в итоге тронулся с 7раза на полувынутом подсосе. через час заглушил, добавил бенза (95го)- трогаюсь, такая же фигня...
что это? непрогревается мотор? недостаточно обкатан? не настроен карб?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
.... трогаюсь глохнет при включении передачи. ....

Вроде как холостой ход не настроен...или слишком резко газку при троганье подаёте...
У мну такое было при резкой подачи газа при троганиье... после ТО1 на котором сдёрнули "целку" с карба и настроили - сей трабл пропал.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Нужна настройка винт качества смеси!У меня было такой после разборки всей топливной системы!
Регулировал в бочке
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вот ещё один вал загнули на суз 2.5. Шпонка бквой Г и ЦЕЛАЯ. А валу хана. Бревно словил чел.Фото делал.(по возможности выложу) .ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ГОВОРЮ МЕНЯЙТЕ НА БРОНЗОВЫЕ.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
у нас в петрозаводске шпонка стоит 35рубл.я взял электрод 4мм напилил шпонок длиной 22мм,не помню скока вышло около 20штук.я так думаю с электрода нормально будет????
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ГОВОРЮ МЕНЯЙТЕ НА БРОНЗОВЫЕ.

Уже не менее 5-ти оригинальных шпонок у меня сорвало.
И срывает их от малейшего прикосновения к инородным предметам.
Так что причин для паники не наблюдаю.
Наоборот, сложилось впечатление, что оригинальные шпонки слишком нежные.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Еще как вариант на родных делать надпил!
родные не пилятся не в какую.Вот у кого срывает может попробует попилить.(остатки). Надо было видео снять,лоханулся.Шпонки родные отвечаю.Шпонка должна срезаться ,электрод наверно мягковат так сказать.Не пробовал.А про шпонки в сервисе ещё человеку говорили что народ жалуется что твёрдые.Вот и получается либо твёрдые либо нежные.Если остатки не выкинул надо видео сделать.Шпонки именно из комплекта.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Может родные шпонки из разных материалов некоторым попадаются?
Как это так,у одного все нормально срывает,у другого летит весь редуктор?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Может родные шпонки из разных материалов некоторым попадаются?
Как это так,у одного все нормально срывает,у другого летит весь редуктор?

Я вот что подумал,а не зависит ли срез шпионки от скорости на которой влетаешь винтом???
Ведь если посудить то на большей скорости с ней легче справиться редуктору чем на малой,СИЛА УДАРА
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я вот что подумал,а не зависит ли срез шпионки от скорости на которой влетаешь винтом???
Ведь если посудить то на большей скорости с ней легче справиться редуктору чем на малой,СИЛА УДАРА
Скорее всего ты прав , закрывая тот сезон помню сначала на камень налетел -шпонка сразу на три части , а кога уже домой собирались у берега винтом по песку проскрёб , дома когда к земе готовил , винт снял , а шпонка вся винтом завёрнута .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх