Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 7)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сворачиваю синтепоновую куртку и голова мотора прекрасно на нее ложится(естественно на румпель), вокруг подпираю сапогами, рюкзаком, ни капли масла не выливается, бенз тоже не сливаю.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Да дороги у нас не очень. Боюсь прыгать он будет по богажнику, как бы румпель не повредить.
Подушка в помощь!Я свой когда едем на сутки и более ставлю стоя в задних седениях,стоит не шатаясь,так как барахла вокруг полно,а когда еду на день,положил в багажник в чехле на румпель и поехал!Несколько раз было такое что в спешке не глядя клал его румпелем в верх,около 10 тыр-тыр,продымился пол минуты,прочихался,дал ему газа на холостых,и поехал!Бояться 4х тактов не надо!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Кто как масло в картер заливает. Я замучился туда его вгонеть шприцом через кембрик. Ложил мотор на бок и мелкими поциями в оба отверстия. Иначе вытекает, зараза.

Мотор в вертикальном положении, через нижнее отверстие , верхнее открыто чтобы воздух выходил. Неспеша(важно) с напором из мотулевской тубы.Потекло из вернего отверстия- стоп.Уходит примерно смазки, сколько надо.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сообщение от KepUlitka
Кто как масло в картер заливает. Я замучился туда его вгонеть шприцом через кембрик. Ложил мотор на бок и мелкими поциями в оба отверстия. Иначе вытекает, зараза.

Что-то не понятно,какие могут быть проблемы с заливом масла в картер???Вы с заливом в редуктор случайно не перепутали?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
про смену масла, сосед по даче три года ничего не менял, нагрузка 3-4 раза в неделю по 3 часа, эксплуатация с апреля по ноябрь.Угораю когда с ним общаюсь, кое-как уломал масло сменить в картере, но проблем с мотором тем не менее нет.
Весьма убедительно в плане надёжности))).
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Самый простой способ, это приобрести масло в специальном тюбике, и за 15 секунд заполнить редуктор через нижнее отверстие.
Оно у меня такое и есть. Только вот снизу лить я не догадался. А ведь все так просто. Спасибо.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Re: Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)

Радикально не согласен!!! :neznayu::neznayu::neznayu:

Более СѓР·РєРёР№ температурный диапазон РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ "слабости" (РІ том смысле, что СЏ предпочел Р±С‹ однозначно 10-40, Р° лучше 5-40) конкретного сорта масла конкретной фирмы. Более широкий диапазон рулит!!! Р?нформацию Рѕ весне-осени для мотора стирает термостат (РєСЂРѕРјРµ северных районов РіРґРµ Рё РІРѕР·РґСѓС… +2)

Только GL-5 Рё никаких вариантов. Р? вязкость здесь РЅРµ причём. Речь идет Рѕ РіРёРїРѕРёРґРЅРѕР№ намного более нагруженной (РїРѕ удельному давлению) передаче Рё соответствующих противозадирных присадках, которых НЕТ РІ GL-4. РџСЂРѕ латунные втулки - открыл для себя ещё РѕРґРЅСѓ небылицу! Р—Р° РјРЅРѕРіРѕ лет Такого еще никто РЅРµ сочинял!

На обкатку надо лить только самое лучшее, а не "убивать" ресурс мотора в самый напряженный и ответственный момент!!!
Р?РјС…Рѕ.:thumbupq:


Я, канеша, мальчишка-несмышленыш :sosa: в ПЛМ, но, думается, шо врядли критично ГЛ4 или ГЛ5... Не претендую на истину в последней инстанции, но на форуме не видел, шоб кто-то высказался, что редуктор износился..... Редукторы Ветерков и Вихрей лет по...хз сколько.. работают. А тогда про всякие "ГЛ" и не слышали....
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подскажите, кто как на зиму консервирует мотор. Собираюсь хранить дома, думаю бензик надо слить. и как моторчик ходит по грязной воде (ряска и т.д.) забивается ли охлаждение?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подскажите, кто как на зиму консервирует мотор. Собираюсь хранить дома, думаю бензик надо слить. и как моторчик ходит по грязной воде (ряска и т.д.) забивается ли охлаждение?
Выжгу из карба и слью остатки из бака,солью все масла,в чехол и в угол его!На счет ряски,ходил я 2 раза по ней,постоянно смотрел за контролькой и постоянно откручивал пробку т.к часто засиралось отверстие!Больше в таких условиях ходить не буду!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подскажите, кто как на зиму консервирует мотор. Собираюсь хранить дома, думаю бензик надо слить. и как моторчик ходит по грязной воде (ряска и т.д.) забивается ли охлаждение?
По консервации лучше всего прочитать мануал.
По грязной воде он ходит:D. Был неделю на охоте на болоте. И по мелководью плавал и торфиное дно цеплял ни один раз, и по ряске гонял. Естественно постоянный контроль за сливом воды. Забил ряской 1 раз. Плыли по каналу, там ее см. 1,5 было, в куче с палками бревнами и другим мусором. Открутил пластиковую насадку на сливе, дунул в нее 2 раза и поплыл дальше. Вообще система охлаждения сделана, на мой взгляд, хорошо. Основные каналы имеют достаточно большой диаметр. Давление создается именно за счет маленького отверстия в пластиковой насадке, где попавший мусор и застревает. Открутил, почистил и вперед.:motor:
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх