• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 2)

С нами с
19.01.2010
Сообщения
1 374
Репутация
1 943
Возраст
53
Откуда
Звенигород, пос. Ершово.
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Как это проверить?а можно просто на работающем очиститель впрыснуть,может прокатит,боязно разбирать!!
Снимаешь карбюратор, переворачиваешь,( при этом поплавок опускается вниз и запирает игольчатый клапан т.е происходит имитация того, что в поплавковой камере набрался бензин, поплавок всплыл и игольчатый клапан закрылся) берешь в рот трубку к которой бензошланг подходил и создаёшь вакуум.
Вспомни как колпачёк от шариковой ручки к языку присасывал.
Если вакуум держится, то игла в порядке.
Ты раньше писал, что свеча черная, а это либо перелив в поплавковой камере либо очень богатая смесь ( выкрутился винт качества под заглушкой)
 
С нами с
21.06.2022
Сообщения
435
Репутация
560
Возраст
59
Откуда
Ростовская обл
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А у тебя винт качества до сих пор под заглушкой?
У меня под заглушкой. Мотор 2004г. Расковыривать и крутить нет необходимости.
Кстати,а сетка была изначально???!Не могу понять куда она могла деться?на фото вот так выглядит узел.
Не было. Сеточка-фильтр в топливом кране.
 
С нами с
21.06.2022
Сообщения
435
Репутация
560
Возраст
59
Откуда
Ростовская обл
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сейчас на охоту к другу уезжаю,решил мотор с собой взять,рискну помою,благо у него компрессор есть,какие там нюансы есть,чтоб эту пружинку не потерять,в какой момент она выпрыгивает,нужно покупать очиститель карбюратора,или воздуха хватит?
Воздуха хватит. Чистый пол, чтобы найти если выскочит и все. Фотографируй каждый шаг разборки, если первый раз.
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
1 374
Репутация
1 943
Возраст
53
Откуда
Звенигород, пос. Ершово.
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У меня под заглушкой. Мотор 2004г. Расковыривать и крутить нет необходимости.
Не было. Сеточка-фильтр в топливом кране.
У меня тоже был под заглушкой, но мне не нравилась работа на холостых и если заглушить мотор, а потом через пару минут заводить, то только с подсосом. Теперь этой проблемы нет.
 
С нами с
21.06.2022
Сообщения
435
Репутация
560
Возраст
59
Откуда
Ростовская обл
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У меня тоже был под заглушкой, но мне не нравилась работа на холостых и если заглушить мотор, а потом через пару минут заводить, то только с подсосом. Теперь этой проблемы нет.
Не вопрос. Мой обороты держит хорошо. Поэтому стараюсь не мешать.
Кстати, а на цвете свечи регулировка холостого как-то сказалась?
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.06.2013
Сообщения
4 433
Репутация
5 202
Откуда
Озерск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Снимаешь карбюратор, переворачиваешь,( при этом поплавок опускается вниз и запирает игольчатый клапан т.е происходит имитация того, что в поплавковой камере набрался бензин, поплавок всплыл и игольчатый клапан закрылся) берешь в рот трубку к которой бензошланг подходил и создаёшь вакуум.
Вспомни как колпачёк от шариковой ручки к языку присасывал.
Если вакуум держится, то игла в порядке.
Ты раньше писал, что свеча черная, а это либо перелив в поплавковой камере либо очень богатая смесь ( выкрутился винт качества под заглушкой)
Такой способ не годится, под давлением может держать. Топливо в карб поступает самотеком практически, лишь небольшое разряжение помогает.
Способ проверки прост: выше верхней части карба ставится емкость с бензином и проверяется через час нет ли подтеков. Если игла не будет держать то попрет из всех жиклеров.
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
1 374
Репутация
1 943
Возраст
53
Откуда
Звенигород, пос. Ершово.
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Не вопрос. Мой обороты держит хорошо. Поэтому стараюсь не мешать.
Кстати, а на цвете свечи регулировка холостого как-то сказалась?
Не знаю, после регулировки свечу ещё не выкручивал.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
377
Репутация
200
Возраст
52
Откуда
САРАТОВ
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Как это проверить?а можно просто на работающем очиститель впрыснуть,может прокатит,боязно разбирать!!
Разбирать,надо по любому...Процентов 90 проблема там.Если без подсоса не хочет работать снимите сначала поплавочную камеру.Сразу будет понятно если водичка попала с бензином.Главный топливный жиклёр в центре -под ним распылитель.Все это можно проверить без снятия поплавка и той злощастной пружинки (без которой я кстати целый сезон ездил...
 
С нами с
16.03.2021
Сообщения
45
Репутация
6
Откуда
СПб
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А где прочесть про необходимый тюнинг-доработки этого мотора?
Упоминание про отсоединение штанга вентиляции от картера- это необходимая процедура ?
 
С нами с
28.06.2013
Сообщения
4 433
Репутация
5 202
Откуда
Озерск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А где прочесть про необходимый тюнинг-доработки этого мотора?
Упоминание про отсоединение штанга вентиляции от картера- это необходимая процедура ?
Все было в этой теме.
Если хотя бы через 2-3 сезона будете промывать карбюратор, то не необходимая.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
377
Репутация
200
Возраст
52
Откуда
САРАТОВ
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А где прочесть про необходимый тюнинг-доработки этого мотора?
Упоминание про отсоединение штанга вентиляции от картера- это необходимая процедура ?
Самой главной доработкой своего мотора считаю,что переделал ручки струбцин крепления к транцу на Салютовские(очень напрягало), ну и два года назад переделал вал винта из шпоночного на шлицевой.Остальное(особенно раздушка)бестолковые занятие.Каналы растрачивал и даже ставил карбюратор от 100кб.мопеда-прибавка была 100-150 об/мин.Все вернул на место.Ну ещё поставил термореле от перегрева на головку(75гр) параллельно кнопке стоп.Да ещё я делал защиту сальника коленвала нижнего-очень полезная вещь...
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 816
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
...поставил термореле от перегрева на головку(75гр) параллельно кнопке стоп
И как работает ?
По непроверенным сведениям рабочая температура головки несколько выше 75°С
Screenshot_20240414-175135.png
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
377
Репутация
200
Возраст
52
Откуда
САРАТОВ
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Лет за пять срабатывала один раз.Неудобно то,что нет индикации срабатывания.Но я хожу по Волге,грязи немного...
 
С нами с
24.06.2010
Сообщения
386
Репутация
1 127
Откуда
Москва Бирюлево Восточное
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем привет,не стал я пока в карбюр лезть,друг отговорил,у него Суза 2.2 ей лет 20,в нее вообще ни разу не лазили,отлично работает до сих пор.Гоаорит с карбюром к спецу,дорого рисковать,года три назад не вопрос ,а щас не стоит.Когда к нему ехал,не смог свечу новую в Кэмпе купить!!!!!! Нету,щас на Яндексе заказал их там полно,жду.Думаю перелил я масла в мотор,по уровню все окошко в масле было,или туда бензин попадает,да и свеча Бош не внушает доверия ни,на фото нагар черный.В редукторе масло как слеза было,снял из под винта два метра веревки,даже не видел что она там есть,иногда полезно посмотреть что под винтом,заодно приблуду на балконе сделал,думаю до сезона по-любому найду причину,но логично со свечи начать.Такая мысль есть,если уровень масла опять повысится,значит игла,с другой стороны он же испариться по идеи должен?
 

Вложения

  • IMG_20240417_110615.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20240417_110615.jpg
  • IMG_20240417_105406.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20240417_105406.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
21.06.2022
Сообщения
435
Репутация
560
Возраст
59
Откуда
Ростовская обл
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем привет,не стал я пока в карбюр лезть,друг отговорил,у него Суза 2.2 ей лет 20,в нее вообще ни разу не лазили,отлично работает до сих пор.Гоаорит с карбюром к спецу,дорого рисковать,года три назад не вопрос ,а щас не стоит.Когда к нему ехал,не смог свечу новую в Кэмпе купить!!!!!! Нету,щас на Яндексе заказал их там полно,жду.Думаю перелил я масла в мотор,по уровню все окошко в масле было,или туда бензин попадает,да и свеча Бош не внушает доверия ни,на фото нагар черный.В редукторе масло как слеза было,снял из под винта два метра веревки,даже не видел что она там есть,иногда полезно посмотреть что под винтом,заодно приблуду на балконе сделал,думаю до сезона по-любому найду причину,но логично со свечи начать.Такая мысль есть,если уровень масла опять повысится,значит игла,с другой стороны он же испариться по идеи должен?
Уровень масла никак не связан с иглой.
 

Сейчас смотрят

Вверх