Закончил послепродажное ТО и модернизацию компрессора Штурм-88160.
Владельцы Агрессоров повально жаловались на декоративный пластиковый радиатор цилиндра, у Штурма он алюминиевый, но так же не прилегает к поверхности, которую должен охлаждать. Вернее прилегает в 4-ех местах, остальное с зазором. Оставил его, снимать не стал.
Приспособил лодочный шланг через рез. втулку, переделанную из ВАЗвского сайлентблока.
Поршневую группу смазал авто синтетикой моторной.
Чтобы набить смазкой (литолом) подшипник шатуна, пришлось спрессовывать его с коленвала, сбивал лезвием от рубанка в качестве зубила. Болт крепления шатуна посадил на цианакрилат.
Фетрово-поролоновый воздушный фильтр пропитал спец. смазкой от Маннола.
При разборе насоса пришлось пройти метчиком под одной резьбе М5. Также обнаружились две гайки М5, оказалось, они дополнительно к болтам крепят передний кронштейн ручки со стороны ЦПГ ( информация для тех, кто возьмется разбирать копии Агрессора).
С первого раза агрегат не заработал, выяснилось, что отвалилась китайская пайка провода к реле.
Удлинил электрошнур проводом 2х2,5мм2, теперь 5+2,5м.
На корпус насоса установил гнездо прикуривателя через предохранитель 10А для подключения Интексовской улитки. В самодельном кронштейне оно крепиться с помощью обрезка подходящего рез.шланга на клею.
Почему выбран именно такой вариант эл. насоса? Чисто лодочные дороги и, судя по отзывам, малонадежны. Этот же приобретен по вполне приятной цене, "не пластмассовый" и в чем-то более универсальный.