Большие колеблющиеся блёсны. (Просматривает: 1)

С нами с
20.02.2016
Большие колеблющиеся блёсны.
Простите, перелистал страниц 12. Не нашёл такой темы.
Сейчас наблюдается перекос в сторону лёгких приманок. Микро-, ультра - воблеры, небольшие вертушки. И это понятно - эти области рыболовной практики свежее, интереснее могут обеспечить рыболову более разнообразную рыбалку. С ультралайтом пустым с рыбалки не уйдёшь. Это практически аксиома. Не крупной рыбы всё ещё много. Заметно меньше освещается ловля на тяжёлые джиговые приманки, но информация всё таки есть.
Но в фокусе моего внимания оказались большие колеблющиеся блёсны. Наряду с другими приманками их у меня немного и ловить приходилось очень редко. Опыта нет. Один сезон отловил... Когда думаешь про такую рыбалку, сразу представляешь: большую воду, лодку, русло. Если интересно обсудить, есть свои взгляды и приличный опыт использования больших колебалок, будет интересно выслушать. Надеюсь не только мне. Какую блесну считать большой? Где область её применения? Кого ловим?

Или время колебалки безвозвратно прошло ??? Если тема дохлая сносите.

Здесь много зависит от конкретного региона и водоема. Большая колебалка при ловле в заброс обладает внушительным, грамм от 45-50, весом. Что автоматом требует мощного удилища с соответствующей катушкой и толстой плетенки. Такой комплект не для запрессованных водоёмов, где почти всех "крокодилов" повыловили.
На больших северных реках и озёрах, напротив, такая матчасть в самый раз. Там крупной щуки много, а серьезная колебалка как раз ее тема.
Об актуальности поднятой темы свидетельствует и наличие, например, в линейке ДАМ ЭФФЗЕТ колебалок 45-60 г длиной 80-98 мм.

Спиннинг до 80г наверное не менее 2.5м, чтобы дальше забросить. Я понимаю, что смысла делать проводку поверху большой блесной нету?