Блесны ручной работы (мастерская) (Просматривают: 5)

Блесны ручной работы (мастерская)
Лежать на точке, не перевешиваясь ни в одну сторону.
И крутиться на этой точке, не задевая ничем стола.
 
Блесны ручной работы (мастерская)
Да. Блесна должна равномерно крутиться на точке схождения граней.
Андрюх, я тута про винт весьма штудировал тему, вообще как бы гидродинамика эт не на танках гонять. Схождение граней, ёлки. Не сойдутся они ежели, что тогда, вот тогда в бочку с водой....... и методом тыка, подтачивать грани, ржунемогу, я вот хлестовскиии и пр. ловлю ни-ког-да и бед не знаю. Похоже опять троста будет рулить. От же партизанщина опять. Тьфу три раза.
 
Блесны ручной работы (мастерская)
Блесны ручной работы (мастерская)
Лежать на точке, не перевешиваясь ни в одну сторону.
И крутиться на этой точке, не задевая ничем стола.
А что это дает?
Блесна по другому будет вращаться, трепыхаться?

Или окуню другие ЦТ не нравятся?
Или прихоть конструктора, так должно быть.

Очень интересно...
 
Блесны ручной работы (мастерская)
Сергей...
Вы сделали красивую блесну. Не более. Это не Дротик.
Но, к сожалению, у вашего "учителя" отсутствует понимание изначальной идеи Дротика.
Мне жаль, что для подражания вы выбрали не того учителя.
И ещё... Для правильного изготовления Дротика не нужен шаблон.
Нужно всего-лишь понимать его суть. А всё остальное - производные от того....
Андрей. У каждого должен быть свой дротик. Ты делаешь со штампом , и у тебя более похож на оригинал Ткаченко .. У меня присутствует небольшой изгиб.

Что лучше . Не знаю. Дротик 2013 год. Лодочка 3014 год. Лолита 2023 год )).

Дротик.





Лодочка




Лолита.

IMG20240402221659_01.jpgIMG20240402221647_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Блесны ручной работы (мастерская)
Немного отойду от темы. Новый сезон . Лучшие зимние блеснильщии из тех кого я знаю ..
По порядку. Комбинатор. Тренер , Коля Гусаковский,

DSCN4162.JPG 288869-95f20-82715574-m750x740-ud5850.jpgDSCN0679 — копия.JPGDSCN4104.JPGDSCN4181.JPGDSCN4187.JPG.288869-2fcd4-66737214-m750x740-u98549.jpg
 
Блесны ручной работы (мастерская)
При всём уважении к твоему таланту, Витя, хочу отметить, что твоё видение, как Дротика, так и Лодочки (Обреза), достаточно сильно отличаются от классических блёсен Ткаченко и Еремеева. Эти блёсны не имели изгиба по нижней (внутренней) коронке.
На ней они лежат ровно, всеми кромками на плоскости.
 
Блесны ручной работы (мастерская)
А что это дает?
Блесна по другому будет вращаться, трепыхаться?

Или окуню другие ЦТ не нравятся?
Или прихоть конструктора, так должно быть.

Очень интересно...
Никому не дано заранее знать, что понравится окуню в конкретном месте ловли, на конкретной глубине, в конкретное время суток и года.
Но... можно предполагать.
И делать блесну, способную СТАБИЛЬНО совершать определённые движения при проводке, обычно называемые ИГРОЙ.
Игрой, которая, по нашему мнению, привлекает рыбу в большинстве случаев.
Игру можно задавать геометрией блесны и её изгибом.
Но... это не самый удачный путь, сильно зависимый от мастерства ловящего.
И второй путь задания игры - геометрией и развесовкой.
Тут несколько упрощается задача, ибо сила тяжести всегда стабильна.
Её влияние на игру можно предполагать,с определённым уровнем точности.
Остаётся добиться правильной (в нашем понимании)игры, подгоняя форму и развесовку в идеал стабильности работы.
Хотя... должно признать, что нередки те случаи, когда и стабильность работы блесны не сильно нужна окуню...
Но, мы перфекционисты... и будем идти путём задания порядка, а не хаоса...
 
Блесны ручной работы (мастерская)
Что до Дротика... так вышло, что именно вышеизложенный вариант развесовки стал стабильно рабочим у блёсен Ткаченко и Еремеева. Я лишь следую их разработкам. Со своим видением и технологией производства. Пока получается...

Можно, конечно, разложить Дротик "по полочкам", разбирая каждый элемент этой гениальной конструкции, как части комплекса, задающего игру.
Можно показать, как менять эту игру, видоизменяя соотношения элементов по размеру и весу.
Как влияет размер передней плоскости, как влияет его толщина...
Можно... Дротик может быть разным, очень разным...
Но стоит ли?
Для чего, вместо того, чтобы подвигнуть по настоящему заинтересованных блесноделов к развитию понимания процессов, мы должны просто вложить им готовые решения, не требующие мозговых усилий и интеллектуальной работы?
Мы рискуем оставить после нас лишь артели шабашников, мегатоннами штампующих "быстропай", если не будем подталкивать блесноделов к саморазвитию и повышению своей компетенции.
Я указал Сергею, явно очень рукастому человеку, на неверность его подхода.
Очень надеюсь, что это заставит его призадуматься и подойти к работе со СВОИМ Дротиком не как к банальной спайке двух изогнутых пластин металла, а к созданию более сложной конструкции, каковой она являлась, в задумках Мастеров Ткаченко и Еремеева.
Уверен, что у него получится.
 
Блесны ручной работы (мастерская)
При всём уважении к твоему таланту, Витя, хочу отметить, что твоё видение, как Дротика, так и Лодочки (Обреза), достаточно сильно отличаются от классических блёсен Ткаченко и Еремеева. Эти блёсны не имели изгиба по нижней (внутренней) коронке.
На ней они лежат ровно, всеми кромками на плоскости.
Я знаю . У меня и не было цели скопировать Лодочку Ткаченко. Как то на Свири мы с Салмоном пересеклись с командой Тренера. Сокол тогда утопил снежик в канале и чуть не утопил Ткаченко и другого ветерана . Нас было много, но из трезвых только Салмон, Я и Коля Гусаковский.. Снежик мы достали. Потом всю ночь Дядя Миша Ткаченко рассказывал мне про секреты производства дротика(лодочки). Я уже сделал несколько дротиков, но после этой ночи решил пойти своим путём , и не копировать произведения старых мастеров)).
Алексей (Салмон) , Саша(Тренер) , Ткаченко.. Внизу Толя Сокол.
 
Блесны ручной работы (мастерская)
Я знаю . У меня и не было цели скопировать Лодочку Ткаченко. Как то на Свири мы с Салмоном пересеклись с командой Тренера. Сокол тогда утопил снежик в канале и чуть не утопил Ткаченко и другого ветерана . Нас было много, но из трезвых только Салмон, Я и Коля Гусаковский.. Снежик мы достали. Потом всю ночь Дядя Миша Ткаченко рассказывал мне про секреты производства дротика(лодочки). Я уже сделал несколько дротиков, но после этой ночи решил пойти своим путём , и не копировать произведения старых мастеров)).
Алексей (Салмон) , Саша(Тренер) , Ткаченко.. Внизу Толя Сокол.
Крайний справа Саша Иванов...Ребята, вы уж аккуратнее с законами природы, а то многие не понимают как твердое тело может "стоять на одной точке".Любые ручные изделия , если они сделаны не в формате " грубой системы"будут иметь различия в динамике.Сложить с разными анимациями получим сильные отличия.Правильная игра блесен заложена в голове у рыболова. :D
 
Блесны ручной работы (мастерская)
При всём уважении к твоему таланту, Витя, хочу отметить, что твоё видение, как Дротика, так и Лодочки (Обреза), достаточно сильно отличаются от классических блёсен Ткаченко и Еремеева. Эти блёсны не имели изгиба по нижней (внутренней) коронке.
На ней они лежат ровно, всеми кромками на плоскости.
Увидеть бы блёсны Ткаченко и Еремеева.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх