Безынерционные катушки (Просматривают: 48)

  • Начавший тему fern
  • Дата начала
Безынерционные катушки
- таки в руке надо взвесить :) Есть перцы которые Tournament-ом Z IA в размере 2500С пломбы по 45 грамм утюжили

Не совсем понял про вес и пломбы ... Я вопрос задал что в ней силового ? Если ГП , например , как у Льювиса ...:)
 
Безынерционные катушки
Не совсем понял про вес и пломбы ... Я вопрос задал что в ней силового ? Если ГП , например , как у Льювиса ...:)

- хорошо , тогда как инженер инженеру объясняю

главная пара есть только лишь главная пара , нагрузку на нее распределяют подшипники, а далее она распределяется на корпус

головным подшипником любого Турнамента Z можно убить человека если метко уронить его на ногу , корпусом тоже :)

общая разница в весе катушек в 40-50 грамм и есть тот запас скрытой мощности и выносливости
 
Безынерционные катушки
К чему этот вопрос ? Внутренности у них одинаковые и даже каталожные номера :)


А шар в башке?
Не совсем одинаковые внутренности, они похожи, но материалы разные.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

П.С. Вот хорошо, пока я клаву тыркал, Антон уже всё более достойно объяснил:yes:
 
Безынерционные катушки
- хорошо , тогда как инженер инженеру объясняю

главная пара есть только лишь главная пара , нагрузку на нее распределяют подшипники, а далее она распределяется на корпус

головным подшипником любого Турнамента Z можно убить человека если метко уронить его на ногу , корпусом тоже :)

общая разница в весе катушек в 40-50 грамм и есть тот запас скрытой мощности и выносливости

Ну во первых я не инженер ...я просто хочу понять ... Допустим вес , тогда Риоби это верх надежности , а Эксист 2004 самая хлипкая катушка из 2000 серии ? И этто про вес Туармента , одна шпуля чего стоит :)
 

Вложения

  • IMAG0357.jpg
    140.1 КБ · Просмотры: 94
    IMAG0357.jpg
  • IMAG0358.jpg
    107.9 КБ · Просмотры: 95
    IMAG0358.jpg
Безынерционные катушки
А шар в башке?
Не совсем одинаковые внутренности, они похожи, но материалы разные.



Ну допустим шар и у Айрити , и Ингсов его нет ... Про материалы я уже писал что номера одинаковые ... И ты думаешь что ее 40 граммовыми пломбами без последствий нагружать можно ? :)
 
Безынерционные катушки
Ну допустим шар и у Айрити , и Ингсов его нет ... Про материалы я уже писал что номера одинаковые ... И ты думаешь что ее 40 граммовыми пломбами без последствий нагружать можно ? :)
Я Вить давно уже ни чего не думаю.
То, что мне знать необходимо, я для себя уже выяснил.
А вот кидать 40-ка грамовые пломбы я бы ей не стал потому, что у меня для этих целей имеются другие катушки.:yes:

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Ну допустим шар и у Айрити , и Ингсов его нет ...
Конечно есть.
Он теперь есть практически во всех катушках.
В том числе и Хаййбо и даже в Ноу Нэйм.:D
Только вот он во всех разный.:yes:
 
Безынерционные катушки
А вот кидать 40-ка грамовые пломбы я бы ей не стал потому, что у меня для этих целей имеются другие катушки.:yes:

Совершенно верно ;) для этих целей имеются другие силовые катушки :) , Форс например или PG ...)))
 
Безынерционные катушки
Ну во первых я не инженер ...я просто хочу понять ... Допустим вес , тогда Риоби это верх надежности , а Эксист 2004 самая хлипкая катушка из 2000 серии ? И этто про вес Туармента , одна шпуля чего стоит :)

- уф..Риоби -эти жалкие подобия тех Риоби которые стоили по 40 тыр лет 10 назад вообще сделаны из говна и пыли, но внутри! Эти китайские негодяи слизали просто грамотную инженерную схему только и всего..

Катушка это всего лишь плод инженерной мысли которая подтверждается сложными , но расчетами..это ме-ха-низм и он сбалансирован за счет конструкции и правильно подобраных материалов,

к сожалению это не относится ни к ярким кантикам на шпульках и кнобах и позолоченым накладкам на корпусе..ну и к ручкам тоже - все это маркетинговое фуфло которое позволяет фирмам зарабатывать дополнительную кучу денег..простите за мой прямота :)

А Экзист это прекрасная , технологичная ,гарнитурная, сбалансированная и чуткая катушка , но по моему разумению для тех людей которые привыкли добиратся на работу на Мак-Ларене и могут легко поменять на нем колодки за пару тыщ долларов во время ТО :)
Я к этим людям не отношусь :)
 
Безынерционные катушки
Я Вить давно уже ни чего не думаю.
То, что мне знать необходимо, я для себя уже выяснил.
А вот кидать 40-ка грамовые пломбы я бы ей не стал потому, что у меня для этих целей имеются другие катушки.:yes:

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------



Только вот он во всех разный.:yes:
Этого не могет быть т.к. шар это геометрическая фигура)))
 
Безынерционные катушки
Отлично. Мои поздравления.:thumbupq:
Если верить написанному, ты один из не многих в мире, двухсот счастливых владельцев этой катушки.:yes:
и мои.. думал взять, но был бы перебор. Коллекция ради коллекции - не мое.
Ну и справедливости ради, тираж этой катушки ровно на сотню больше - 300 экземпляров, что, собственно, все равно капля в море.
А в России и подавно единицы, если вообще есть.

ЗЫ ручка, кстати, там штатная такая.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Этого не могет быть т.к. шар это геометрическая фигура)))
прекратите кормить зеленое жывотное!! :yes:
 
Безынерционные катушки
Прошу совета:helpsmilie:. После сезона, у Stella FE появился осевой и поперечный люфт ручки. Подскажите, как устранить его самому(ближайший сц в 150км). И стоит ли... До этого сам катушки не разбирал:sosa: может ну его и к профи? Плюс вчера получил новенький Vanquish. Так вот при вращении слышен шелест главной пары. Может это быть следствием недостатка смазки и критично ли вообще? Буду благодарен всем откликнувшимся.
 
Безынерционные катушки
и мои.. думал взять, но был бы перебор. Коллекция ради коллекции - не мое.
Ну и справедливости ради, тираж этой катушки ровно на сотню больше - 300 экземпляров, что, собственно, все равно капля в море.
А в России и подавно единицы, если вообще есть.

ЗЫ ручка, кстати, там штатная такая.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------


прекратите кормить зеленое жывотное!! :yes:

- Паш, по некоторым данным их выпущено было 700 штук :-)

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Прошу совета:helpsmilie:. После сезона, у Stella FE появился осевой и поперечный люфт ручки. Подскажите, как устранить его самому(ближайший сц в 150км). И стоит ли... До этого сам катушки не разбирал:sosa: может ну его и к профи? Плюс вчера получил новенький Vanquish. Так вот при вращении слышен шелест главной пары. Может это быть следствием недостатка смазки и критично ли вообще? Буду благодарен всем откликнувшимся.

- у этих катух поперечный-вертикально-горизонтальный люфт лежит в диапазоне аж до 0,10 иногда и больше :) что для них реально много , так что лучше к спецу отправить
 
Безынерционные катушки
Безынерционные катушки
- Паш, по некоторым данным их выпущено было 700 штук :-)
Ну всё...
Малотиражная ценность пошла на убыль.:D

Sieger1
Вить, шар - это жаргонное слово :thumbupq: , а не геометрическая фигура...:yes:
 
Безынерционные катушки
Ту вот до 1000 дойдем и можно Виктора со спокойной душой уламывать что бы он ее по дешевке продал :)

- я 2 года уламывал Виктора чтоб он что то червячно-Дайвовское купил , пусть владеет , а я ему кноб синий запарю :)

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Ну всё...
Малотиражная ценность пошла на убыль.:D

- ну по крайней мере это вторая катушка о которой я здесь слышу, первой владеет монстр нашей сборной по фореле :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх