Бак своими руками (Просматривают: 2)

Бак своими руками
Вообще интерестная тема, про бензобак из канистры, так же искал бачёк литров на 5, но в продаже не где нет. 24 л. мне много, на 12 л. можно конечно купить, на май взгляд неоправдано дорого, за кусок пластика 2500 р. отдавать + конетор 350 р., это дорого. А вот идея приспособить обычную конистру, это тема. Вообще если так подумать можно универсальную пробку сделать и по 5 л. конистру и под 10 л., только пробку и меняй.

Использовал три навигации http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1740679&postcount=13, замечаний практически нет. Шланг ПВХ заменил на резиновый, пвх дубеет со временем, да и при температуре меньше +10. И еще, все таки поставил грушу, удобней.
 
Бак своими руками
Видел ваш бензобак и раньше, но много чего надо колхозить (арматура и т.д.), а со стальной канистрой только дырку высверлить под патрубок и все:D (инструментов минимум), остальное просто соединить между собой.
 
Бак своими руками
Ваш вариант лежал в закладках пока не увидел своё китайское чудо. Достоинства при такой же почти цене как за пластиковую канистру: не цепляется, не падает, не скользит (лежит на резиновом профиле), клапан уже есть его и на картинке видно наверху сзади. А сейчас минус один - ценник стал не гуманный, хотя с чем сравнивать.
У меня решение все-таки металлическую приспособить (конечно подорожала), сто процентов удобнее и воздушка уже есть. Пользовал пластиковую весь прошлый сезон именно по назначению, как канистру:D, при заливе стенки сжимаются, теряет форму. На мой взгляд хлипенько.
Канистра про которую писал и из которой у меня сделан бак МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. Крашенная снаружи оцинковка.
 
Бак своими руками
А двадцатка нее ? Сейчас этого добра навалом . И пластик , и железо , и люминь. И формы разные.

как вариант можно рассмотреть. просто я изначально искал бак литров на 18 у производителей лодочных моторов. но, к сожалению все делают 12 литров, а потом сразу 24. нет золотой середины (а может я плохо искал). наверно придется колхозить из канистры 20 литровой(((
 
Бак своими руками
как вариант можно рассмотреть. просто я изначально искал бак литров на 18 у производителей лодочных моторов. но, к сожалению все делают 12 литров, а потом сразу 24. нет золотой середины (а может я плохо искал). наверно придется колхозить из канистры 20 литровой(((
Из канистры пластиковой, или металлической? ..Делать, так сразу из люминтиевой, ..:) чтоб с ней-же и на заправку бегать! ( мне заправляют в 20л. пластиковую без вопросов, а где-то, говорят, с этим затык бывает ..)(ИМХО)
 
Бак своими руками
:DГлавное, что такой как я (не способный напридумывать и "слегка" не допонимающий как) понял, как сделать себе нужную вещь благодаря ветке и людям подмогнувшими теми самыми советами. Ура:thumbtwoup:, буду с бензобаком пятилитровым к сезону.
Кстати, мне сказали что в Москве в Экстриме на Ленинградке появился пластиковый заводской на пять литров или шесть, но ценник к трем рублям. Врут?
 
Бак своими руками
Из канистры пластиковой, или металлической? ..Делать, так сразу из люминтиевой, ..:) чтоб с ней-же и на заправку бегать! ( мне заправляют в 20л. пластиковую без вопросов, а где-то, говорят, с этим затык бывает ..)(ИМХО)

важен не только материал, но и форма. надо сразу прикинуть как бак(канистра) будет лежать в лодке. эхх, найти бы заводской бак, хоть пластиковый, хоть люминиевый, литров на 16 - 18.....
 
Бак своими руками
:DГлавное, что такой как я (не способный напридумывать и "слегка" не допонимающий как) понял, как сделать себе нужную вещь благодаря ветке и людям подмогнувшими теми самыми советами. Ура:thumbtwoup:, буду с бензобаком пятилитровым к сезону.
Кстати, мне сказали что в Москве в Экстриме на Ленинградке появился пластиковый заводской на пять литров или шесть, но ценник к трем рублям. Врут?

Ну тогда значит не критично подорожала моя канистра. Сверлите пробку, вставляйте коннектор и получаете лодочный бак на пять литров без каких либо недостатков.
 
Бак своими руками
Ну тогда значит не критично подорожала моя канистра. Сверлите пробку, вставляйте коннектор и получаете лодочный бак на пять литров без каких либо недостатков.
Да такую канистру я присмотрел еще летом, у нас она стоила где как от 800 до 900 руб.с хвостиком. Так, что с подъемом цен после НГ точно не критично.:D Хорошо успел в прошлом году коннекторы купить.:yes: Еще бы мот успеть раздушить.:hmm:
 
Бак своими руками
Тоже задался целью сделать бак из 5л канистры.
За основу взял http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4310748&postcount=617 только канистру взял из под антифриза-достаточно жёсткую, прозрачную и бесплатную:).Кстати , для воздушного клапана многие применяют кран Маевского(дёшево и колхозить меньше:thumbupq:).А вот со шлангами никак не определюсь:хотел сначала прозрачные, но говорят они дубеют, автомобильные, но говорят можно нарваться на небензостойкие.
Кто-нибудь по шлангам подскажет?
 
Бак своими руками
То же банальное решение вопроса(делал давно)...
Топливозаборник от Вебасто или Гидроник,сапун от любого яповского авто электропневмоклапана...
ЗЫ: В любом автосервисе валом полиэтиленовых и жестяных емкостей разного объема от 1 и выше литра...
 

Вложения

  • Бак.JPG
    313.6 КБ · Просмотры: 704
    Бак.JPG
  • Бак1.JPG
    318.8 КБ · Просмотры: 686
    Бак1.JPG
  • Бак2.JPG
    307.6 КБ · Просмотры: 608
    Бак2.JPG
Бак своими руками
То же банальное решение вопроса(делал давно)...
Топливозаборник от Вебасто или Гидроник,сапун от любого яповского авто электропневмоклапана...
ЗЫ: В любом автосервисе валом полиэтиленовых и жестяных емкостей разного объема от 1 и выше литра...

Готовый, со всеми атрибутами, топливозаборник под канистру от классических жигулей. Полтинник на разборке или новый для эстэтов 200р. Только поплавок отломать.
 
Бак своими руками
Тоже сегодня озадачися после посещения магазинов.
Получается, берем канистру. Врезаем клапан и в пробку интегрируем заорник топлива и коннектор для шланга.
Кроме того нужна груша, шланг и коннектор соединяющий эту конструкцию к мотору.
Сочлинение шланга с канистрой - поизвольное, хоть хомутом с резьбой.
Сочленение с двигателем - соответствующим коннектором - надо покупать. В моем случае Ямаховский.
Шланг бензостойкий - лучше прозрачный - где взять?
Грушу - тоже где взять - можно и кумить - не дорого.
Клапан - вот пока что греет голову - как его сделать? или где и какой взять в "почти задарма"?
В теме вроде все понятно - но дьявол кроется в деталях - одна из ник это клапан.
 
Бак своими руками
Озадачился тоже поставить на Южанку 2 стационарный бак большей емкости, чем родной (23 литра), так как при интенсивном использовании я сжигал в день примерно полтора бака, т.е где то 35 литров.

Но хотелось чтобы было дешево и сердито, но и с емкостью не перестараться, чтобы лишний балласт не таскать.

Пришел к выводу, что самый оптимальный вариант – это бак от легкового авто.

Пересмотрел куч баков от разных авто. По форме (под заднее сиденье лодки, и чтобы еще и место под барахло оставалось), и по емкости оптимальным оказался бак от ВАЗ 09 - 43 литра, причем специально взял для инжекторного варианта, с электрическим бензонасосом..
Поставил его и закрепил самодельными хомутами. Сделал дырку сзади справа на палубе, вывел родную от девятки горловину с муфтой, закрепил его хомутом, загерметизировал.
Подсоединил все шланги и расширительный бачок, (перелив, вентиляция, выход воздуха), все без изменений, как было на девятке.

На приборной доске установил указатель уровня топлива. От ВАЗ 06, и две кнопки.
Первая, клавишная, для включения датчика и указателя уровня топлива. Вторая, нефиксируемая ( для безопасности - давление бензонасоса превышает запорную силу поплавка карбюратора ПЛМ), кнопка включения бензонасоса.

Теперь больше не давлю грушу, а нажимаю на пару секунд кнопку включения насоса и затем поворачиваю ключ зажигания, и вуаля.
Заливаю бензин в авто и лодочный баки на заправке.

Родной , 23 л бак, поставил вперед в носовой рундук, через трехходовой кран подсоединил его параллельно к мотору. Теперь он стал запасным, с НЗ бензина.

Таким же трехходовым краном подключил обратку ВАЗовского бака к насосу. Теперь, если есть сомнения, что масло хорошо перемешалось с бензином, поворачиваю кран, включаю бензонасос на пять минут и пускаю бензин через насос обратно в бак, т.е. перемешиваю.

Затраты (первые три пункта с разборки):

Бензобак от инжекторного ВАЗ 09 – 500р
Горловина бака в сборе – 500р
Указатель уровня топлива ВАЗ 06 – 100р
Две электрические кнопки – 100р
Электропровод – 350р
Шланги для бензина - 600р
2 трехходовых крана - 240р

ИТОГО: 2390р
 
Бак своими руками
Клапан - вот пока что греет голову - как его сделать? или где и какой взять в "почти задарма"?
В теме вроде все понятно - но дьявол кроется в деталях - одна из ник это клапан.
А чем кран Маевского не угодил ? Разговаривал с сантехниками - говорят самый маленький 3/8 дюйма бывает.
Справедливости ради надо сказать , что меньше полдюймового в магазинах пока не увидел. Видать не ходовой размерчик.
Есть ещё мысля от дизельного топливного фильтра сливную пробку примастырить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх