Пример из жизни... У знакомого ВАЗ пятнашка...
За год два раза попал в аварию. Первый раз весной в Питере подрезали. Влетел в бордюр....тьфу - поребрик)))
Итог - ремонта на 60 тыров.
Три недели назад на гололеде около Щукинской второй раз.
Предварительная стоимость ремонта - 35-37 тысяч.
А теперь скажите - нужна страховка? Думаю, что на ВАЗ полуторагодовалый со стажем 10 лет страховка стоила до 30т.р.
С уважением.
Вот именно.
Те, кто рассматривает КАСКО как необязательное приложение к кредиту, глубоко заблуждаются. Если она есть и не понадобилась - слава богу, но если ее нет и она понадобилась ... А если это еще и иномарка...тут 30-ю тысячами не обойдешься. А по хорошему, еще необходимо страховать жизнь и здоровье -были примеры, когда человек брал кредит, ломал ногу и лишался работы...или дохода.
По поводу кредитных программ - как уже говорили, они различные (я за свою машину платил КАСКО 4.5% всего ).
Отсутствие ПТС - не преграда для получения его копии (взамен, скажем, "утерянного") и последующей продажи авто. Поэтому некоторые банки и не берут его в залог, поскольку затраты на бумагооборот по его хранению не соответсвуют легкости получения "дубля" (в частности, банк Юникредит об этом в свое время заявлял) и не гарантируют того, что заложенное авто не будет продано предприимчивым владельцем.
Какие еще преимущества потребкредита перед автокредитом?
PS Я не говорю, что сейчас некоторые автосалоны вкупе с банками предлагают такие условия, что реальный процент = 0 (в частности, компенсируют переплату по процентам скидками)