Антирадар. Какой выбрать? (Просматривает: 1)

Антирадар. Какой выбрать?
Скорее всего это просто совпадение или заправка рядом с дверми или ещё чего.
Ездил в Краснодарский край летом. Штук 10 стрелок точно видел в каждую сторону. На все среагировал с диапазоном Х. Берёт примерно с 1-1,5км. Тоже самое на Новорижском шоссе.

Ещё в принципе есть вариант что в коробках стоят обычные камеры замаскированные под Стрелу.

P.S. Да, кстати, по дороге на юг вообще куча камер, штук 100 наверное проезжаешь. Детектор себя 10 раз окупил)) Ни одного письма счастья не получил.
 
Антирадар. Какой выбрать?
Короче совсем запутался, а насчет цены - Кобру мне за 3200 предложили! Придется еще читать и что-нить купить до апрельского выезда! Всем спасибо за информацию! :)
Да и не Вы только в позе стоите по выбору радар-детектора. Я перелопатил кучу автомобильных форумов на эту тему, немного достал глупыми вопросами московские фирмы, продающие эти штучки. И сделал для себя такой вывод: все основные радары наших менто-полицейских инспекторов работают в диапазоне "К", и все имеющиеся на российском рынке радар-детекторы, будь то дешевая китайская Шомка 520 или шикарный Валентин, одинаково хорошо работают в этом диапазоне. Другое дело, - уровень помехоизбирательности, дальность приема, интелектуальная начинка, гарантирующая высокую степень способности отличить сигнал радара от сигнала случайного на этой, или близкой к этой частоте, - зависит конечно от стоимости радар-детектора и от фирмы изготовителя. Тут чудес нет, за полтораху рублей можно купить верещалку, которая честно отработает на весь спектр частот гармоничных с диапазоном "К", но и при этом сэкономит ваши деньги и нервы.
На лазер (ЛИСД) лучше всего реагируют разнесенные радар-детекторы, у них приемная часть устанавливается на уровне бампера, как раз там, куда господа мужественные полицейские и целятся биноклем ЛИСД, но цена у этих радар-детекторов .... . Я бы лично купил бы себе Белтроникс 65-й, адаптированный для азиатского рынка. Он и Стрелку цепляет, но по каким то побочным излучениям, - отраженным сигналам, и на лазер может сработать. Но дорогой все таки.
Поэтому советую купить тот прибор, на который денег не жалко. А аппетит приедет потом.
Удачи!!!
 
Антирадар. Какой выбрать?
А я по совету знакомого электронщика взял кетайцкий Стар 2011. Цена в районе 1500-1800.
Причём этот человек разбирал и эту, и более дорогие модели, и пришёл к выводу, что именно в более дешёвой модели приёмная антенна (или что у него там) гораздо лучше.

Когда радар установлен - вроде ни разу не попадал (3 раза тьфу). Правда, ставлю его не всегда, так что иногда бывает... :obidno:
ЗЫ: тех, которые "в спину стреляют" - тоже зачастую ловит по отражённому от встречных машин сигналу. Но тут уж как повезёт.

Насчёт камер - слышал, что некоторые модели измеряют скорость не по отражению луча, а методом двух фотографий по разнице времени между ними. А от этого спасения нет по любому :pardon:
 
Последнее редактирование:
Антирадар. Какой выбрать?
Мне вот такой по описанию понравился:
http://www.antiradar.ru/Snooper_3Zero_RUS__223.html
Тоже смотрел на него, и очень пристально. Как радар- детектор уступит и Белтрониксу, и Эскорту, и Кобре 775 (это все в одной ценовой зоне). Но зато плюс - GPS функция оповещения о стационарных камерах. НО!!! При этом минус - это программная поддержка и актуализация базы данных, осуществляемая "Русс-коннект". У Зеро по Европе карта очень актуальная, а в России ?...здесь четкого ответа я в свое время не получил, а посему модель отсеял. Имею опыт эксплуатации навигатора Гармин Нави, когда эта машинка в позапрошлом году водила меня по Финке с точностью до помойного бачка, а в Питере из одного края города в другой катался почти 3 часа, и это с якобы "актуальным" обновлением.
 
Антирадар. Какой выбрать?
Насчёт камер - слышал, что некоторые модели измеряют скорость не по отражению луча, а методом двух фотографий по разнице времени между ними. А от этого спасения нет по любому :pardon:

В Великобритании только данный способ признан законным для измерения скорости: на трассах нанесены желтые поперечные линии, и происходит замер времени проезда расстояния между ними, а доплеры не используются из-за большой погрешности и кучи факторов, влияющих на показания, в том числе установки, угла наклона, температуры воздуха и др.
Наши может тоже к этому придут когда-нибудь. А обманки там висят точно такие же, только разметка не нанесена на асфальт.
 
Антирадар. Какой выбрать?
После долгих и мучительных копаний инфы на форумах остановил выбор на http://stop-radar.com/presta/29-conqueror-x323.html
В конце апреля после поездки в Астрахань отпишусь по работе девайса.
 
Антирадар. Какой выбрать?
После долгих и мучительных копаний инфы на форумах остановил выбор на http://stop-radar.com/presta/29-conqueror-x323.html
В конце апреля после поездки в Астрахань отпишусь по работе девайса.

А Вас не смутило откровенное вранье в характеристиках :
Радар-детектор Conqueror x323
Хит! Детектирует радар СТРЕЛКА-СТ.
Память автоматически сохраняет изменения настроек прибора
Подсветка регулируется в 4 вариантах
Режим "Тишина и "Автоприглушения звука"
Четыре режима чувствительности и фильтрации:
- Авто (Autoscan)
 
Антирадар. Какой выбрать?
Вы привели несколько характеристик, непонятно вранье в каких Вас смутило,
если про Стрелку то понятно.
Но выбор пал на сей девайс не по этой особенности.
 
Антирадар. Какой выбрать?
Вы привели несколько характеристик, непонятно вранье в каких Вас смутило,
если про Стрелку то понятно.
Но выбор пал на сей девайс не по этой особенности.
Ну конечно про Стрелку, до сих пор еще не одна фирма на такое не отваживалась. Даже Кобра, которая очень упорно осваивает российский рынок, и надо заметить вполне успешно, на Стрелку не замахивается. Серьезная фирма на такой блудняк не пойдет.
 
Антирадар. Какой выбрать?
2 года пользуюсь Стингером 550-полет нормальный!!!
 
Антирадар. Какой выбрать?
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 500 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах. Комплекс имеет два варианта: «Стрелка М», который устанавливается на автомобиль, и стационарный «Стрелка СТ», пояснили Automobili.Ru в ГИБДД. Первый может монтироваться на ГАЗ-2705 и Ford-Transit. «Стрелка М» работает в автомобиле по принципу перископа, а сама машина оснащается рабочим местом инспектора и системой автономного питания для работы комплекса. Блок обработки и управления находится непосредственно в автомобиле. Из блока может производиться передача обработанных данных по сети на сервер. После возращения мобильного комплекса на базу сервер синхронизирует записанные данные с центром контроля и управления, после чего в центре производится дополнительная проверка и печать протокола.
Подсистема управления и обработки данных
Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
* установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
* установке граничных условий движения объектов на изображении,
* установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

# Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)
Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

# Видеокамеры и прожекторы
Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

# Компьютер оператора ОЦУ
Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
* интерфейс пользователя,
* ПО работы с базами данных,
* ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
* регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
* фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
* осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
* передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
* производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
* печатать "Протокол об административном правонарушении…"

теперь плохая новость: ниодин радар-детектор ее не пеленгует!!!! в этом фишка наших мудрецов инженеров которые разработали эту камеру (производит замер скорости с очень короткой длинной волны и очень коротким импульсом (импульс 30 наносекунд)! мой pasport escort молчит ((( у друга V1 тоже молчит (((((
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м

Скопировано с форума любителей HONDA ACCORD, дата поста 05.05.2010.
Может появились способы предупреждения?
 
Антирадар. Какой выбрать?
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.
Может появились способы предупреждения?

Евгений!!!
Вариантов два:
1. копить деньги на штрафы, или ездить, соблюдая установленную скорость:
2. прокатать на своем авто всю Московскую область и забить координаты Стрелок в навигатор, или купить Снупер Зеро - это два в одном - средненький радар-детектор и GPS навигатор с поддержкой координат, где эти "Стрелки" установлены. Только вот насколько актуальна эта поддержка?
Однозначно никакой радар-детектор "Стрелку" не увидит. Спецы говорят, что увидеть можно, но приборка такая денег будет стоить ну очень много, что не рентабельно.
А я думал, что ты уже в Борке за первый хвост поднимаешь.
 
Антирадар. Какой выбрать?
2. прокатать на своем авто всю Московскую область и забить координаты Стрелок в навигатор
Не надо не куда ехать , все координаты есть давно на форумах
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх