Алюминиевые моторные лодки Триера (Просматривают: 3)

Алюминиевые моторные лодки Триера
Хороший был вариант. Но я уже купил держатель, тот что на фото. Надо подумать. Может имеет смысл то-то подобное сделать... :hmm:
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Подумал, нашел на Авито аналоги оснований под свои Скотти. Причем сильно дешевле оригиналов, которых сейчас еще и не купить. Продавец утверждает, что по прочности не хуже... :hmm:Врет или нет, проверить можно только опытным путем. Заказал. Поставлю также. Если что, то их хотя бы можно переставить в Т-паз будет.
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Народ, недавно увидел на лодке блохера аноды.
В моем случае вода пресная, лодка вне воды стоит на прицепе.
Надо оно вообще или нет?
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Народ, недавно увидел на лодке блохера аноды.
В моем случае вода пресная, лодка вне воды стоит на прицепе.
Надо оно вообще или нет?
У тебя на моторе анод, его достаточно
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
У тебя на моторе анод, его достаточно
Согласен, даже 4-е штуки, мотор на транце болтами имеет контакт с корпусом.
Но вот у того блохера тоже лодка алюминиевая, и тоже мотор на болтах, но однако же аноды, установленные по краям площадки для датчика эхолота, изъедены коррозией - то бишь работают. Вот я и задумался...
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Триера, если вы здесь. У меня кроме мата нет других слов в ваш адрес. Руки надо оторвать вашим сборщикам. Вас не учил никто, что после сварки и сверления дырок (это не отверстия, а дырки) из бака надо хотя бы мусор, окалину и стружку высыпать. Я уж не говорю о том, чтобы как положено нормальному производству промыть...

Мотор новый начал дергаться, поехал к дилеру. Перове самое - в топливе везде алюминиевая стружка и хлопья от присадки, которой варили.
Вы совсем???? Кроме кучи мата слов в ваш адрес нет. Набрали заказов, раз очередь, то и так схавают????
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Триера, если вы здесь. У меня кроме мата нет других слов в ваш адрес. Руки надо оторвать вашим сборщикам. Вас не учил никто, что после сварки и сверления дырок (это не отверстия, а дырки) из бака надо хотя бы мусор, окалину и стружку высыпать. Я уж не говорю о том, чтобы как положено нормальному производству промыть...

Мотор новый начал дергаться, поехал к дилеру. Перове самое - в топливе везде алюминиевая стружка и хлопья от присадки, которой варили.
Вы совсем???? Кроме кучи мата слов в ваш адрес нет. Набрали заказов, раз очередь, то и так схавают????
А фильтр не судьба? Мне бак делала не Триера, делали в Питере. Фильтр 50 руб в разрез шланга, по началу менял каждый выезд... И это при том что перед установкой после сварки его продавали и мыли...
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Там три фильтра. Два в моторе. Еще отстойник-сепаратор . Здесь не фильтра вопрос, а отношения к покупателям. Дилер сейчас еще смотрит, в чем дело, но они предполагают что этот мусор забил топливозаборник в самом баке... Если он там конечно есть.... В принципе стружки в топливе не должно появляться. :plamia:
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Там три фильтра. Два в моторе. Еще отстойник-сепаратор . Здесь не фильтра вопрос, а отношения к покупателям. Дилер сейчас еще смотрит, в чем дело, но они предполагают что этот мусор забил топливозаборник в самом баке... Если он там конечно есть.... В принципе стружки в топливе не должно появляться. :plamia:
Топивозаборника там нет, а мотор часом не сузука инжекторная?
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Шланг мог забиться. Все признаки того, что мотору с 4000 до 5000 оборотов не хватает топлива. Но стружка в сепараторе она как бы сразу обьясняет, как производитель относится к своим клиентам. В NorthSilver такое в принципе невозможно.
А когда помпу менял на нормальную, так под палубой я совок целый стружки и всякого строительного мусора (остатки заклепок, сварки и тд.) вынул. Это что за колхоз?!!!! Не видно и пофиг?????

По электрике. Где видано, чтобы выключатель массы на МИНУС поставили? Кто этот электрик??? Пришлось чтобы автомат помпы подключить танцы с бубнами проводить.
 
Последнее редактирование:
Алюминиевые моторные лодки Триера
Шланг мог забиться. Все признаки того, что мотору с 4000 до 5000 оборотов не хватает топлива. Но стружка в сепараторе она как бы сразу обьясняет, как производитель относится к своим клиентам. В NorthSilver такое в принципе невозможно.
А когда помпу менял на нормальную, так под палубой я совок целый стружки и всякого строительного мусора (остатки заклепок, сварки и тд.) вынул. Это что за колхоз?!!!! Не видно и пофиг?????

По электрике. Где видано, чтобы выключатель массы на МИНУС поставили? Кто этот электрик??? Пришлось чтобы автомат помпы подключить танцы с бубнами проводить.
Минус рвут большая часть производителей, для меня это тоже загадка, я когда аккум переносил, переделал на разрыв плюса, но найти правды почему нужно рвать плюс я так и не нашёл... По поводу стружки в рецессе, оговаривалось, пылесосит прим продаже диллер. На тему нордсильвера, это другой сегмент, но стружка там тоже есть
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Никто внутри не пылесосит при продаже.Диллерам просто ломы
 
Алюминиевые моторные лодки Триера
Рецесс бы и хрен с ним. Хотя помпу угробить тоже можно. Масса на минусе, тоже. Почему надо + рвать, объяснить могу, но это в физику погружаться. Не смертельно. НО СТРУЖКА В БАКЕ!!! Который еще так засунут, что без разбора половины лодки до него не добраться, это 3.14..... Сегмент - не сегмент, отношение к клиенту. Вот что раздражает. Лодка в моей комплектации стоит как новая Лада гранта почти. Можно сравнить, как выглядит машина и лодка.
Флор Фиш. Да наклеили. Но клея пожалели, пузыри воздуха между крышками и покрытием. Просверлили сливы на самотливе. Замечательно. А фанеру обработать, чтоб она воду не пила в отверстии? Не, нафиг... Крышечки лазером из нержавейки с надписью сделать сумели, а стенки дырок хотябы закрасить нет...
И так можно по всей лодке. Куча мелочи, которая как раз и показывает их отношение к клиентам.
Чего теряются? Не понятно. Сложили все части в коробку, плюс три листа алюминия и продавайте. Клиент сам соберет как надо...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх