Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 2)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Прямо сейчас человек с "электротранспорта" гоняет ячейку натий иона в формате 18650. Ждем результат
В продолжении темы натрий-ионных элементов.

"Что же. Пора подвести предварительные итоги.
1) Натрий вполне себе хорошо работает.
2) Продавцы продают паль, завышая характеристики ячеек.
3) КПД хорош.
4) Внутреннее сопротивление хорошее.
5) Деградация особо незаметна. Ячейка прошла 47 циклов и потери емкости особо не видно. Во всяком случае кислотники уже загибались на таком счетчике.
6) Под капотом можно рассчитывать лишь на половину этикеточной емкости.
7) Если подтвердится морозоустойчивость, качество сборки и отсутствие деградации при продолжительном зарядном напряжении - то для надежной эксплуатации автомобиля - данную сборку покупать намного экономически выгоднее нежели любые АГМ аккумуляторы. Купил и забыл.
8 ) Тесты на циклируемость впереди и займут достаточно много времени. Отчитаюсь как закончатся.
9) Субъективно - батарея понравилась.
10) Надо отметить, что тесты аккумулятора моделировались для автомобиля с самыми плохими условиями - зарядным напряжением 13,9В. Сейчас таких уже и нет наверное, и в реальности характеристики будут намного выше."
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
В продолжении темы натрий-ионных элементов.

"Что же. Пора подвести предварительные итоги.
1) Натрий вполне себе хорошо работает.
2) Продавцы продают паль, завышая характеристики ячеек.
3) КПД хорош.
4) Внутреннее сопротивление хорошее.
5) Деградация особо незаметна. Ячейка прошла 47 циклов и потери емкости особо не видно. Во всяком случае кислотники уже загибались на таком счетчике.
6) Под капотом можно рассчитывать лишь на половину этикеточной емкости.
7) Если подтвердится морозоустойчивость, качество сборки и отсутствие деградации при продолжительном зарядном напряжении - то для надежной эксплуатации автомобиля - данную сборку покупать намного экономически выгоднее нежели любые АГМ аккумуляторы. Купил и забыл.
8 ) Тесты на циклируемость впереди и займут достаточно много времени. Отчитаюсь как закончатся.
9) Субъективно - батарея понравилась.
10) Надо отметить, что тесты аккумулятора моделировались для автомобиля с самыми плохими условиями - зарядным напряжением 13,9В. Сейчас таких уже и нет наверное, и в реальности характеристики будут намного выше."
а ваши личные выводы где?
КПД хорош это как?
сравнение с агм некорректное, их не бывает 18650.
нет сравнения по цене, и цене владения.
не понял восторга что через 47 циклов не деградировала, свинец, нткелькадмий и литий что-ли деградирует?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
а ваши личные выводы где?
КПД хорош это как?
сравнение с агм некорректное, их не бывает 18650.
нет сравнения по цене, и цене владения.
не понял восторга что через 47 циклов не деградировала, свинец, нткелькадмий и литий что-ли деградирует?
Мои личные выводы будут после того, как сам получу элементы, их только что выслал китаец. А пока привожу данные человека, который "пытает" в данный момент один элемент в формате 18650.
О КПД задайте вопрос испытателю, на электротранспорте.
Сравнение с агм в плане ресурса батареи агм и сборки из 18650.
Какие сравнения по цене и цене владения, они вообще есть у кого-нибудь? :D
О 47-циклах, свинец в авто помрет намного раньше, если разряжать его до конца.

Читайте внимательнее, автор тестов описывает возможности натрий-иона применительно к эксплуатации в авто.
 
Последнее редактирование модератором:
Аккумуляторы и зарядки к ним
не зря же айфоны снабжают очень хорошими микрофонами и камерами :D (чтобы в радиусе 6 м все слышать).
но это уже прошлый век, сейчас вот иногда подумаю про себя, не в слух, и все равно реклама вылазит
Иногда даже и не думаешь, а она вылазит. Жена выбирала кухню, теперь у меня весь смартфон завален рекламами кухонь. ))
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Мне трудно донести до вас цель циклов заряд-разряд. И мне нечего добавить к сказанному по этому поводу выше, заметьте, не мною.
Я вот тоже думаю, к чему такие далеко идущие мысли, например, про разряд свинца до конца :D
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я вот тоже думаю, к чему такие далеко идущие мысли, например, про разряд свинца до конца :D
ещё и 47 раз :D
причём эти концы они то разные (в ноль или до допустимого порога)
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Доброго дня! Рассматриваю к приобретению структурник (предварительно Лорик ФС 9), изучаю вопрос по приобретению к нему лифера. Предварительно определился в 105 амч (бывают 7 дневные рыбалки без возможности подзарядки
, на которых 70% это ловля сома-эхолот используется в режиме сонара и соответственно наверняка потребление меньше и 30 % структурник для ловли на джиг). Но мучают сомненич, не избыточен ли будет такой аккумулятор (лишний вес не нужен). Кроме того, на перспективу этот же аккум планирую использовать зимой при ловле с АТ.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Дополню. На рыбалку берём с собой генератор 0.8 киловатт, от которого заряжается около 10 гаджетов одновременно +светодиодный фонарь в шатре. Потянет он ещё и зарядку лифера или я глубоко заблуждаюсь?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх