Аккумуляторы и зарядки к ним
В продолжении темы натрий-ионных элементов.Прямо сейчас человек с "электротранспорта" гоняет ячейку натий иона в формате 18650. Ждем результат
"Что же. Пора подвести предварительные итоги.
1) Натрий вполне себе хорошо работает.
2) Продавцы продают паль, завышая характеристики ячеек.
3) КПД хорош.
4) Внутреннее сопротивление хорошее.
5) Деградация особо незаметна. Ячейка прошла 47 циклов и потери емкости особо не видно. Во всяком случае кислотники уже загибались на таком счетчике.
6) Под капотом можно рассчитывать лишь на половину этикеточной емкости.
7) Если подтвердится морозоустойчивость, качество сборки и отсутствие деградации при продолжительном зарядном напряжении - то для надежной эксплуатации автомобиля - данную сборку покупать намного экономически выгоднее нежели любые АГМ аккумуляторы. Купил и забыл.
8 ) Тесты на циклируемость впереди и займут достаточно много времени. Отчитаюсь как закончатся.
9) Субъективно - батарея понравилась.
10) Надо отметить, что тесты аккумулятора моделировались для автомобиля с самыми плохими условиями - зарядным напряжением 13,9В. Сейчас таких уже и нет наверное, и в реальности характеристики будут намного выше."