Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 5)

Аккумуляторы и зарядки к ним
К сожалению мой вопрос вызвал беспредметный не аргументированый спор. Некоторые выводы для себя сделал. За это всем спасибо. Но. Так ни кто не ответил на прямой вопрос: что произойдёт при отгорании/отпайке/разрыве силового минуса на бмс?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Про кз при всяких случайных случайностях не надо. Спасибо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
К сожалению мой вопрос вызвал беспредметный не аргументированый спор. Некоторые выводы для себя сделал. За это всем спасибо. Но. Так ни кто не ответил на прямой вопрос: что произойдёт при отгорании/отпайке/разрыве силового минуса на бмс?
БМС выйдет из строя. есть шанс небольшой, что выживет.
Подробностей не просите, тут начинают спорить сразу
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
БМС выйдет из строя. есть шанс небольшой, что выживет.
Подробностей не просите, тут начинают спорить сразу
Без обид! Но ответ "скорее всего сломается, но это не точно"... Ну хороший такой ответ)))
Я, кстати, так и думал)))
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
я не так написал, зачем переиначивать на свой лад и возмущаться?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Небольшой отчет по ячейкам eve lf105.
Разряд с 3.6в до 2.5в током 10а показал емкость 111.2-111.7ач. Сопротивление 0.33мОм.
Проверил временно собраным аккумулятором под током 40-95а, Показания на скринах.
Интересно было сравнить смарт бмс jbd 150a и ТК15 100а. Показания практически одинаковы, по току разница не прывышала 0.2а, подсчет израсходованных 65 ач отличается на 1.5ач. Нагрев 100а шунта был 65 градусов, бмс около 30градусов.
 

Вложения

  • Screenshot_20231225_204823.jpg
    214.5 КБ · Просмотры: 42
    Screenshot_20231225_204823.jpg
  • Screenshot_20231225_210917.jpg
    213.4 КБ · Просмотры: 38
    Screenshot_20231225_210917.jpg
  • Screenshot_20231225_212915.jpg
    212.1 КБ · Просмотры: 40
    Screenshot_20231225_212915.jpg
  • Screenshot_20231225_231708.jpg
    198 КБ · Просмотры: 45
    Screenshot_20231225_231708.jpg
  • Screenshot_20231225_231319.jpg
    252.3 КБ · Просмотры: 46
    Screenshot_20231225_231319.jpg
  • Screenshot_20231225_231547.jpg
    201 КБ · Просмотры: 47
    Screenshot_20231225_231547.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Небольшой отчет по ячейкам eve lf105.
Разряд с 3.6в до 2.5в током 10а показал емкость 111.2-111.7ач. Сопротивление 0.33мОм.
Проверил временно собраным аккумулятором под током 40-95а, Показания на скринах.
Интересно было сравнить смарт бмс jbd 150a и ТК15 100а. Показания практически одинаковы, по току разница не прывышала 0.2а, подсчет израсходованных 65 ач отличается на 1.5ач. Нагрев 100а шунта был 65 градусов, бмс около 30градусов.
За треть часа отдал при токе 95 ампер 30% - норм.
 
  • Cпасибо
Реакции: aruy
Аккумуляторы и зарядки к ним
сколько времени тест шел по нагреву шунта?
и чем кстати точно 95А навешали и на какое время? 20 минут 90А?
В качестве нагрузки инвертор с лампами накаливания 220в 100-150ватт и обогреватель, 95а подобрал мощностью ламп накаливания.
Током 95а всего 20 минут грузил, с 80 до 50% SOC до этого грузил 45а и 67а.
Там же по графику все видно, все делалось за один проход. Скачок по току вверх - отключился обогреватель.
Шунт до 65 ° нагрелся в конце нагрузки 95а, потом при токе 67а остыл примерно до 55°
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Такой же шунт вышел из строя? Из за чего это случилось?
Не вышел из строя, а не держал заявленную нагрузку, ранее об этом писал.
Такие шунты раньше шли без пластикового корпуса, и он держал 50 А, а в корпусе нет. Почему - х.з., спецы местные посоветовали ставить дополнительную пластину для отвода тепла, якобы так лучше, что не лишено смысла.
 
  • Cпасибо
Реакции: aruy
Аккумуляторы и зарядки к ним
Не вышел из строя, а не держал заявленную нагрузку, ранее об этом писал.
Такие шунты раньше шли без пластикового корпуса, и он держал 50 А, а в корпусе нет. Почему - х.з., спецы местные посоветовали ставить дополнительную пластину для отвода тепла, якобы так лучше, что не лишено смысла.
Нашел ваше сообщение. Но там у вас хитрый шунт был, с деталькой внутри, наверное поэтому и рвал соединение от перегрева. В современных тк15 50а в пластиковом корпусе все по старому, просто обычный шунт на 1mOm
 

Вложения

  • Screenshot_20231226_151042.jpg
    578 КБ · Просмотры: 63
    Screenshot_20231226_151042.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый вечер. Уже несколько раз поднимался вопрос прикуривания авто от лифера. К консенсусу так и не пришли. Либо я пропустил. Основная суть сводилась к тому, что обычные бмс вероятнее всего не выдержат. Но. Из того что я понял, читая сдесь про бмс, в них есть защита от кз. Возможно не у всех. Но речь про те у которых эта защита есть. Я не знаю на каком принципе она устроена, но предположу что когда ток выше некого порога, она уходит в защиту. Исходя из собственного предположения, при прикуривании и других высокотоковых нагрузках гореть бмс не должна? Она должна уйти в защиту? Прошу оправергнуть моё предположение. Спасибо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
В продолжение предидущего поста. Если бмс ушла в защиту, из того что читал сдесь, что бы ее вывести из защиты нужно подать питание на выходные клемы? Или я не так понял? И есть ли ещё какие либо способы вывести её из защиты? Бмс Дали, симетрия, не смарт. Спасибо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Обычно бмс срабатывает при превышении порогового тока (если на 40 - то пороговый около 60). Включается бмс сама через 5-10 секунд. Но при прикуривании большая опасность что силовой провод, а он рассчитан именно на 40-60А не выдержит, нагреется, возможно и отклеится от платы бмс.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх