Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 17)

Аккумуляторы и зарядки к ним
У меня при попытке завести маршевый двигатель сузуки дф60 от лифера DALY BMS 60а уходила в защиту (не сразу) , а потом сама включалась секунд через 20.
Ну 60 это совсем мало конечно:wacko:. Токи двигателя не знаю но думаю 250+-
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вообще, сам подход автора, к прикуриванию не верный. Прикурить можно чем угодно, просто цепляешь то что есть (заведомо выдающее что-то более 12-13В), к стартерному АКБ, ждёшь 5-15мин, и заводишь агрегат. 5-15 минут, нужны для того, чтоб стартерный АКБ подзарядился, и мог этот ток отдать мгновенно при прокрутке двигателя .
Я КИА РИО, прикуривал от 4х соединённых последовательно 18650. АКБ авто был высажен, если верить брелку сигналки, до 8.5В. присоединил связку из 18650, на 10 минут, и завёл авто.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вообще, сам подход автора, к прикуриванию не верный. Прикурить можно чем угодно, просто цепляешь то что есть (заведомо выдающее что-то более 12-13В), к стартерному АКБ, ждёшь 5-15мин, и заводишь агрегат. 5-15 минут, нужны для того, чтоб стартерный АКБ подзарядился, и мог этот ток отдать мгновенно при прокрутке двигателя .
Я КИА РИО, прикуривал от 4х соединённых последовательно 18650. АКБ авто был высажен, если верить брелку сигналки, до 8.5В. присоединил связку из 18650, на 10 минут, и завёл авто.
Заводите не отключая лифер? Просто интересно как делится стартовый ток при таком подключении? Спасибо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я КИА РИО, прикуривал от 4х соединённых последовательно 18650.
я прикуривал от акб ИБП мелкого 12в 9А. норм несколько раз заводил (пока акб не поменял), перед запуском пару минут соединенный с штатным акб стоял, только от клемм дымок пошел, хотя визуально не подгорело
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
в БМС Ант защита от КЗ срабатывает 1 раз, точнее если кратковременно, все норм, а если замкнуть на постоянку, выходит из строя мосфет и пару резисторов. (китайцы пишут, что это сделано чтобы защитить нагрузку.)
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вообще, сам подход автора, к прикуриванию не верный. Прикурить можно чем угодно, просто цепляешь то что есть (заведомо выдающее что-то более 12-13В), к стартерному АКБ, ждёшь 5-15мин, и заводишь агрегат. 5-15 минут, нужны для того, чтоб стартерный АКБ подзарядился, и мог этот ток отдать мгновенно при прокрутке двигателя .
Я КИА РИО, прикуривал от 4х соединённых последовательно 18650. АКБ авто был высажен, если верить брелку сигналки, до 8.5В. присоединил связку из 18650, на 10 минут, и завёл авто.
Согласен с вами. я это писал уже несколько раз выше!!
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
точно не знаю, но в памяти всплывает мощность стартера для легковушек 1,1кВт
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
для помощи запуска вроде популярная тема суперконденсаторы
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спасибо всем за дискусию. Практическое "прикуривание", и его алгоритм, передаётся из поколения в поколение, вместе с остальными аспектами "выживания" на авто. Оно мне известно и не однократно использовано. Даже теоретически мне полностью понятно. С учётом двух аккумуляторов у которых пиковый ток, для старта переваливает за 800а у каждого. Но. Вопросы задал конкретные, по работе бмс, в этом и других подобных этому режимах. Спасибо ответившим. Но, к сожалению, вопрос для меня не раскрыт. С уважением.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
в БМС Ант защита от КЗ срабатывает 1 раз, точнее если кратковременно, все норм, а если замкнуть на постоянку, выходит из строя мосфет и пару резисторов. (китайцы пишут, что это сделано чтобы защитить нагрузку.)
если я правильно понял, с Ваших слов, при кз бмс уходит в защиту, через какой-то промежуток времени пытается выйти в рабочий режим, встречает кз, вновь уходит в защиту и так пока что-то не выгорит? Иначе не пойму какая разница от кратковременного кз, либо длительного, если бмс разорвала цепь? Спасибо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
С невысокой вероятностью и с некоторыми моделями БМС. Процесс КЗ сложный, там не просто ток поднимается выше порога, а зачастую возникает дуга, ток скачет в больших пределах, и этот процесс БМС может не вытянуть.
Вы сами тестировали некоторые модели бмс, и выкладывали результаты. Поясняя плюсы и минусы тестируемых моделей. В плюсах некоторых из них указывалась защита от кз. Она указывалась Вами на основании тестов, или со слов мануала производителя? Если указана защита от кз, значит производитель( зная этот сложный процесс, со всеми возможными дугами, скачками и тд.) учел, и реализовал схему защиты?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я уже запутался что вы хотите выяснить? От запуска двигателя перешли на кз. Несколько страниц назад обсуждали, что кз и большой ток от пуска двигателя - это разные процессы и если есть защита от кз - то она не будет работать от большого тока и при этом пропустит этот ток через плату - на дешёвых бмс элементы могут не выдержать этот ток. На каких-то бмс есть защита по току - это пример коллеги который написал что бмс ушла в защиту при попытке пуска двигателя. Возвращаясь к вашему вопросу про прикуривание авто ещё раз напишу что если подождать какое-то время - то основной ток от пуска двигателя возьмёт родной акб машины и так можно прикурить, а вот вытащить родной акб и запускать с лифера я бы не стал даже с бмс,рассчитаной на большие токи, так как обсуждаемые ячейки на такие токи не рассчитаны, по крайней мере на частые запуски.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Надо будет найти Лишеновский даташит...так как ячеек заводских нет- то на них и доков нет нормальных :(
Вы с ними постоянно работаете, может у вас есть приличная документация на них?
Не совсем понял, что значит ячеек заводских нет, но даташит прикрепил, там все как у всех.
 

Вложения

  • 533.9 КБ · Просмотры: 17
    LP33200173-LISHEN-125Ah-specification-Rev2-1.pdf
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вы сами тестировали некоторые модели бмс, и выкладывали результаты. Поясняя плюсы и минусы тестируемых моделей. В плюсах некоторых из них указывалась защита от кз. Она указывалась Вами на основании тестов, или со слов мануала производителя? Если указана защита от кз, значит производитель( зная этот сложный процесс, со всеми возможными дугами, скачками и тд.) учел, и реализовал схему защиты?
На основании схемотехники. Т.е. если есть токоизмерительные шунты и чип бмс, то подразумевается, что защита тоже есть. Как она отрабатывает это уже другое дело, тем более Heltec например фейковые шунты ставит, которые не делают ничего.

Из моего опыта Daly и JBD хорошо отрабатывают, выходов из строя при моих тестах не было.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Heltec например фейковые шунты ставит, которые не делают ничего.
Дык вроде обсуждали уже что они официально и говорят что защиты на их платах нет,с этого разговор и начался про большие токи и кз и разницу между этими процессами.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх