Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 7)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Есть ветка специально по аккумуляторам для эхолотов. Там есть интересующая вас информация. Себе брал лифер на Али, размер вдвое меньше, чем вы указали, вес 2 кг, ёмкость 20А/ч. Обошёлся в 4700 вечнодеревянных.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Есть ветка специально по аккумуляторам для эхолотов. Там есть интересующая вас информация. Себе брал лифер на Али, размер вдвое меньше, чем вы указали, вес 2 кг, ёмкость 20А/ч. Обошёлся в 4700 вечнодеревянных.
Есть возможность указать ссылку/номер для поиска? Буду очень благодарен и изучу предложение!
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Находится поиском по фотографии на Алишном сайте. Брал 2 раза, первый раз доставили за 32 дня, второй раз аккумулятор ехал 43 дня. Реальная ёмкость около 20 А/ч, а не 30 А/ч, как заявлено китайцем (если сложить ёмкость используемых элементов, получается 21 А/ч, но никак не 30 :) )
 

Вложения

  • Лифер[1].jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 69
    Лифер[1].jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Находится поиском по фотографии на Алишном сайте. Брал 2 раза, первый раз доставили за 32 дня, второй раз аккумулятор ехал 43 дня. Реальная ёмкость около 20 А/ч, а не 30 А/ч, как заявлено китайцем (если сложить ёмкость используемых элементов, получается 21 А/ч, но никак не 30 :) )
Спасибо большое!
Подскажите, пожалуйста, может посоветуете сразу зарядку хорошую, правильную так сказать) И есть ли возможность и необходимость подключения кулометра, чтобы мониторить состояние и разряд аккума?
И необходимо ли данную сборку дополнительно защищать от влаги (кейс или альтернативные варианты)? Так как лодка ПВХ, вероятность попадания под дождь всегда существует.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Друзья, всем привет! Почитал ветку, но прямой информации не нашел.
Интересует небольшой аккумулятор литий - железо - фосфатный, только для эхолота (Лоуренс ти2-9). В основном выезды на один полный день, редко на два дня. Поэтому емкость порядка 15 Ач достаточно кажется. Но главным критерием является размер - необходимо, чтобы он помещался в слот в столе (ширина 10,5 см, длина 30, высота порядка 12-13 см).
Исходя из этих размеров хочу рассмотреть аккумулятор по соотношению емкости и цены.
Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться? Какие либо магазины - или может частные лица, кто занимается сборкой аккумуляторов небольшой емкости.
Заранее спасибо!
1005002259751206
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Странный лифер с напряжением зарядки 14,4:hmm:
4 по 3,6, а что Вас смущает? Я не очень в этом понимаю (пока), но один сборщик мне именно про 14,4 почему то говорил, а не 14,6...
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спасибо большое!
Подскажите, пожалуйста, может посоветуете сразу зарядку хорошую, правильную так сказать) И есть ли возможность и необходимость подключения кулометра, чтобы мониторить состояние и разряд аккума?
И необходимо ли данную сборку дополнительно защищать от влаги (кейс или альтернативные варианты)? Так как лодка ПВХ, вероятность попадания под дождь всегда существует.
В моём случае ПОДзарядка "сервисного" лифера осуществляется от РР л/мотора. В прошлом году, за весь сезон жидкой воды, этот лифер, ни разу не заряжал от специализированной зарядки. Нужды в кулонометре для данного "сервисного" аккумулятора - не вижу.
Специализированная зарядка тоже с Али, построена на серверном б/п, имеет регулировки по напряжению (3 - 15 В) и по току (0,1 - 50 А), заряжаю ей основной лиферный аккумулятор на 110 А/ч для МГ, но этой зарядкой, весной заряжал и "сервисный" аккумулятор выставив ток 5 А. По окончании зарядки, встроенная в лифер плата BMS отключает аккумулятор.
Лифер не герметичный, но установлен в "брызгозащитном" отсеке бокса под эхолот.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
А может нафиг все эти dc/dc приблуды и колхоз к ним, чтобы побороть перезапуски эхолота при старте двигателя. Может проще купить хороший AGM Аккум 100Ah и это поможет забыть про весь этот колхоз. Сейчас ещё EFB появились , они дешевле , но вроде медленнее заряжаются и чуть слабее чем AGM. Как думаете, кто-то пытался пойти таким путём?
Ребята, два сезона уже использую лифер на 90а в качестве стартерного и сервисного для 12 лайва, заколхозил две бмс последовательные на 100а-полет нормальный. При нулевой температуре тестирую все время по несколько секунд стартера с выключенной чекой на мерке 60, крутит без срабатывания бмс, берет около 135а , бмс холодные.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Купи один у харьковчан...они торгуют такими на олх...внутри сам увидишь........
Да жлобно как-то. Блоки то уже есть :)
Интересно, а 24В можно получить из этих блоков?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
заколхозил две бмс последовательные на 100а-полет нормальный.
последовательно это когда выход из 1-й бмс является входом 2-й бмс .
Но только на ток это не влияет никак . Ваши пиковые 135А в таком случае проходят через обе бмс .
А вот если установить две бмс параллельно, тогда ток поделится между ними .
С небольшим допущением можно считать, что поделится он поровну по 67.5А .
Может все таки параллельно оно у вас ?
 
  • Cпасибо
Реакции: f40
Аккумуляторы и зарядки к ним
Да жлобно как-то. Блоки то уже есть :)
Интересно, а 24В можно получить из этих блоков?
Даже при наличии схемы и опыта переделки, не всякий блок к этому пригоден .
Для начала нужно будет обойти или кастрировать его OVP . Ну и т.д.
Для этого есть специализированные форумы . Модель своего блока в гугл забейте и ищите инфу .
 

Сейчас смотрят

  • vs61
  • Fisher_
Назад
Вверх