Аккумуляторы и зарядки к ним
Есть ветка специально по аккумуляторам для эхолотов. Там есть интересующая вас информация. Себе брал лифер на Али, размер вдвое меньше, чем вы указали, вес 2 кг, ёмкость 20А/ч. Обошёлся в 4700 вечнодеревянных.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть возможность указать ссылку/номер для поиска? Буду очень благодарен и изучу предложение!Есть ветка специально по аккумуляторам для эхолотов. Там есть интересующая вас информация. Себе брал лифер на Али, размер вдвое меньше, чем вы указали, вес 2 кг, ёмкость 20А/ч. Обошёлся в 4700 вечнодеревянных.
Спасибо большое!Находится поиском по фотографии на Алишном сайте. Брал 2 раза, первый раз доставили за 32 дня, второй раз аккумулятор ехал 43 дня. Реальная ёмкость около 20 А/ч, а не 30 А/ч, как заявлено китайцем (если сложить ёмкость используемых элементов, получается 21 А/ч, но никак не 30)
1005002259751206Друзья, всем привет! Почитал ветку, но прямой информации не нашел.
Интересует небольшой аккумулятор литий - железо - фосфатный, только для эхолота (Лоуренс ти2-9). В основном выезды на один полный день, редко на два дня. Поэтому емкость порядка 15 Ач достаточно кажется. Но главным критерием является размер - необходимо, чтобы он помещался в слот в столе (ширина 10,5 см, длина 30, высота порядка 12-13 см).
Исходя из этих размеров хочу рассмотреть аккумулятор по соотношению емкости и цены.
Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться? Какие либо магазины - или может частные лица, кто занимается сборкой аккумуляторов небольшой емкости.
Заранее спасибо!
4 по 3,6, а что Вас смущает? Я не очень в этом понимаю (пока), но один сборщик мне именно про 14,4 почему то говорил, а не 14,6...Странный лифер с напряжением зарядки 14,4![]()
В моём случае ПОДзарядка "сервисного" лифера осуществляется от РР л/мотора. В прошлом году, за весь сезон жидкой воды, этот лифер, ни разу не заряжал от специализированной зарядки. Нужды в кулонометре для данного "сервисного" аккумулятора - не вижу.Спасибо большое!
Подскажите, пожалуйста, может посоветуете сразу зарядку хорошую, правильную так сказать) И есть ли возможность и необходимость подключения кулометра, чтобы мониторить состояние и разряд аккума?
И необходимо ли данную сборку дополнительно защищать от влаги (кейс или альтернативные варианты)? Так как лодка ПВХ, вероятность попадания под дождь всегда существует.
Как бы схемку получить? У меня этих блоков просто завалисьпостроена на серверном б/п, имеет регулировки по напряжению (3 - 15 В) и по току (0,1 - 50 А)
Купи один у харьковчан...они торгуют такими на олх...внутри сам увидишь........Как бы схемку получить? У меня этих блоков просто завались![]()
Ребята, два сезона уже использую лифер на 90а в качестве стартерного и сервисного для 12 лайва, заколхозил две бмс последовательные на 100а-полет нормальный. При нулевой температуре тестирую все время по несколько секунд стартера с выключенной чекой на мерке 60, крутит без срабатывания бмс, берет около 135а , бмс холодные.А может нафиг все эти dc/dc приблуды и колхоз к ним, чтобы побороть перезапуски эхолота при старте двигателя. Может проще купить хороший AGM Аккум 100Ah и это поможет забыть про весь этот колхоз. Сейчас ещё EFB появились , они дешевле , но вроде медленнее заряжаются и чуть слабее чем AGM. Как думаете, кто-то пытался пойти таким путём?
Да жлобно как-то. Блоки то уже естьКупи один у харьковчан...они торгуют такими на олх...внутри сам увидишь........
последовательно это когда выход из 1-й бмс является входом 2-й бмс .заколхозил две бмс последовательные на 100а-полет нормальный.
Даже при наличии схемы и опыта переделки, не всякий блок к этому пригоден .Да жлобно как-то. Блоки то уже есть
Интересно, а 24В можно получить из этих блоков?