Аккумуляторы и зарядки к ним
Жень, подскажи. Лучше взять сразу нормальную ? Мне как то стрёмно отвалить за акум тридцатку с лишним и заряжать его китайской зарядкойНу откуда народ такую ересь понабирает ?
Две страницы назад вроде обсуждалась конкретная БМС, с конкретными порогами, вроде все разобрались, а оказывается не во всех эти знания вошли, и начинаются вольные фантазии.
Есть такая аббревиатура CC/CV, которая обозначает:
1. Сначала идет режим заряда постоянным током CC, при этом напряжение на клеммах аккумулятора постепенно увеличивается.
2. Потом по достижению верхнего порога напряжения, на который настроен этот ЗУ, происходит переход в режим CV, постоянного напряжения. И ток постепенно снижается.
Некоторые умные ЗУ дойдя по току до определенного порога полностью отключаются. А обычные китайские забивают на это и потихоньку поддают минимальный ток на аккумулятор, пока вручную не отключишь.
А балансировкой занимается БМС батареи, дойдя до определенного порога напряжения на ячейке, зашитого в конкретной БМС. Для лифера обычно это в районе 3.55v. А отключится батарея на перезаряде тоже по зашитой в БМС величине напряжения 3.75, и включится на 3.65
И то что у тебя там от зелененькой до красненькой ЗУ моргает, как раз и происходит что банки саморазряжаются от 3.75 до 3.65, и ЗУ включается кратковременно и доводит напряжение до 3.75, БМС отключает батарею и далее по циклу.