• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 16)

С нами с
11.11.2020
Сообщения
112
Репутация
84
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Аккумуляторы и зарядки к ним
Попробуйте отдельно погонять ее.
Спасибо, так и планирую, только разбирать всё не хочется, попробую прям в сборе зарядить её и догнать до 3.6В, потом разрядить и зарядить всю сборку и посмотреть что будет, если опять не доберет, повторить, если уж нет придётся полностью разбирать, искать мертвый элемент..
 
С нами с
23.10.2013
Сообщения
2 727
Репутация
1 691
Откуда
Россия
Аккумуляторы и зарядки к ним
Привет,или акб бракованный,то ли я дурак,с новья заряжаю его раза три по часов 7-9,и больше 13,2вольта,зарядить не могу,может его надо сперва разрядить было до 11в,а потом заряжать,сегодня начал заряжать,прежде подключил к эхо,чтоб ухнать напряжение оно было 12,7в,заряжал часа четыре,опять к эхо подключил 13,2в,опять заряжал 5часов,сейча, подключил к эхо 12,8в,как так может,ну и сильно теплый,не горячий,отключил,зарядник от авто,ставлю на минимум на 1ампер.хотел зарядить его до 14вольт,может иине надо до биваться этого? Посмотреть вложение 8927136 Посмотреть вложение 8927144
Эхолот может привирать действительное напряжение, бывает и на 0.6 В , лучше измерить вольтметром.
 
С нами с
15.11.2012
Сообщения
966
Репутация
1 406
Возраст
52
Откуда
челябинская область
Аккумуляторы и зарядки к ним
13,2 В - это нормальное напряжение для таких АКБ
Да тоже так думаю,но на нём же написано максимум 14,1-14,7в,значит может,но он е принимает столько напряжение
Эхолот может привирать действительное напряжение, бывает и на 0.6 В , лучше измерить вольтметром.
Тоже думал о этом,ну 0,6 погрешность это не много,посравнению,что написано на акб 14,1-14,7в максимум,но зарядное столько напряжение не может в него зарядить,хотя на авто акть он заряжал акб 55а до 14,2в.
 
С нами с
11.11.2020
Сообщения
112
Репутация
84
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Аккумуляторы и зарядки к ним
Да тоже так думаю,но на нём же написано максимум 14,1-14,7в,значит может,но он е принимает столько напряжение

Тоже думал о этом,ну 0,6 погрешность это не много,посравнению,что написано на акб 14,1-14,7в максимум,но зарядное столько напряжение не может в него зарядить,хотя на авто акть он заряжал акб 55а до 14,2в.
Подключая эхолот, он даёт нагрузку на АКБ, отсюда и просадка напряжения, скорее всего. Надо прибором мерить, без нагрузки
 
С нами с
12.09.2018
Сообщения
106
Репутация
79
Откуда
Челябинск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Народ, подскажите. К новому сезону планирую прикупить маленький аккумулятор для запитывания Бравовской красной улитки. Планирую взять от ИБП на 10 А\ч. Интересует: 1. Сколько сезонов такой акк проживет при условии примерно 10 накачиваний\сезон? 2. Обычным автомобильным зарядником (Кулон-715d) такой акк нормально заряжается и какие параметры выставлять: 13-14В и 1А? Раньше с такими малышами не сталкивался, только с автомобильными. И лиферы пожалуйста не советуйте: понимаю, что классная штука, но для меня дорого, сам колхозить не хочу.
 
С нами с
07.10.2019
Сообщения
355
Репутация
928
Возраст
46
Откуда
Рязань
Аккумуляторы и зарядки к ним
Да тоже так думаю,но на нём же написано максимум 14,1-14,7в,значит может,но он е принимает столько напряжение

Тоже думал о этом,ну 0,6 погрешность это не много,посравнению,что написано на акб 14,1-14,7в максимум,но зарядное столько напряжение не может в него зарядить,хотя на авто акть он заряжал акб 55а до 14,2в.
+/-14,5 разовая зарядка
+/-13,5 постоянная зарядка
13 нормальное напряжение
12 условное значение
 
С нами с
18.03.2015
Сообщения
486
Репутация
273
Откуда
троицк.челябинской
Аккумуляторы и зарядки к ним
Народ, подскажите. К новому сезону планирую прикупить маленький аккумулятор для запитывания Бравовской красной улитки. Планирую взять от ИБП на 10 А\ч. Интересует: 1. Сколько сезонов такой акк проживет при условии примерно 10 накачиваний\сезон? 2. Обычным автомобильным зарядником (Кулон-715d) такой акк нормально заряжается и какие параметры выставлять: 13-14В и 1А? Раньше с такими малышами не сталкивался, только с автомобильными. И лиферы пожалуйста не советуйте: понимаю, что классная штука, но для меня дорого, сам колхозить не хочу.
у меня такой прожил 2 сезона и сдох. перешел на лифер 4 сезон полет нормальный.
 
С нами с
06.02.2010
Сообщения
7 407
Репутация
10 253
Возраст
52
Откуда
г.Коломна
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Такой вопрос: Подскажите пожалуйста, если брать зарядку для лифера у неё должен падать ток,по мере зарядки аккумулятора, как на обычных кислотниках ? И если акум лифер на 120а/ч ,хватит 15-ти амперной зарядки, или всё же лучше брать 20А ?
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.03.2008
Сообщения
564
Репутация
4 715
Возраст
44
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всё правильно, в конце процесса заряда ток падает. Зарядкой на 15А ваш аккумулятор с нуля зарядится за 8ч, а 20А - за 6ч. Что лучше, решать вам. Только на максимальном токе я бы зарядку использовать не стал, для её здоровья.
 
С нами с
06.02.2010
Сообщения
7 407
Репутация
10 253
Возраст
52
Откуда
г.Коломна
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всё правильно, в конце процесса заряда ток падает. Зарядкой на 15А ваш аккумулятор с нуля зарядится за 8ч, а 20А - за 6ч. Что лучше, решать вам. Только на максимальном токе я бы зарядку использовать не стал, для её здоровья.
Спасибо. Меня больше интересует такой вопрос. К примеру сейчас, свой кислотник я могу поставить на зарядку и дать ему 10 а. По мере зарядки ток упадёт до 0. и я могу его оставить так,хоть на неделю, просто забыть. С дешёвой китайской зарядкой,для лифера такой номер пройдёт,или же лучше рассмотреть нормального американца ?
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
1 023
Репутация
2 171
Откуда
г. Одинцово, Московской области
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спасибо. Меня больше интересует такой вопрос. К примеру сейчас, свой кислотник я могу поставить на зарядку и дать ему 10 а. По мере зарядки ток упадёт до 0. и я могу его оставить так,хоть на неделю, просто забыть. С дешёвой китайской зарядкой,для лифера такой номер пройдёт,или же лучше рассмотреть нормального американца ?
Если зарядка для лифера, то именно так и надо заряжать - включить и оставить на сутки или больше. В конце основного заряда BMS разомкнёт основную цепь и приступит к балансировке. В этот период будут происходить кратковременные подключения батареи к зарядному напряжению - красная лампочка на зарядном будет периодически загораться на несколько секунд. А так в основном будет гореть зеленая.
Мне, кстати, именно поэтому и нравится зарядка для лифера - можно включить в розетку и больше не о чем не думать, все само происходит.
Вот только не знаю, можно ли на целую неделю так отавлять.
 
С нами с
23.02.2015
Сообщения
395
Репутация
350
Возраст
39
Откуда
Барнаул
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Такой вопрос: Подскажите пожалуйста, если брать зарядку для лифера у неё должен падать ток,по мере зарядки аккумулятора, как на обычных кислотниках ? И если акум лифер на 120а/ч ,хватит 15-ти амперной зарядки, или всё же лучше брать 20А ?
Так, для информации. Покупал на 20 ампер, в реале выдаёт 16, что в принципе не плохо, но заплатил та за 20. Греется не сильно, провода толстые.
 

Вложения

  • 4D3F70AC-FA54-406A-8916-4D8F4E2B140A.jpeg
    68.5 КБ · Просмотры: 114
    4D3F70AC-FA54-406A-8916-4D8F4E2B140A.jpeg
С нами с
04.12.2015
Сообщения
1 023
Репутация
2 171
Откуда
г. Одинцово, Московской области
Аккумуляторы и зарядки к ним
Так, для информации. Покупал на 20 ампер, в реале выдаёт 16, что в принципе не плохо, но заплатил та за 20. Греется не сильно, провода толстые.
Моя дешевая зарядка для лифера сгорела. Но пока работала, в принципе, очень нравилась. Сейчас подбираю ей замену. В качестве варианта рассматриваю зарядное устройство этой же фирмы. Но меня совершенно не устраивает один параметр, почему то написано "зарядное напряжение 14,6 V +/- 0,3"!!!!! Но это же катастрофа, если будет такой разброс!
Как у Вашей зарядки обстоит с этим делом, в смысле нормально ли она заряжает аккумуляторы?
 
С нами с
02.02.2015
Сообщения
1 903
Репутация
2 214
Откуда
Кострома
Аккумуляторы и зарядки к ним
Так, для информации. Покупал на 20 ампер, в реале выдаёт 16, что в принципе не плохо, но заплатил та за 20. Греется не сильно, провода толстые.
Имею такую же, работает без проблем. В конце заряда отключается при достижении нужного напряжения на лифере.
 
С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 159
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторы и зарядки к ним
В конце основного заряда BMS разомкнёт основную цепь и приступит к балансировке. В этот период будут происходить кратковременные подключения батареи к зарядному напряжению - красная лампочка на зарядном будет периодически загораться на несколько секунд. А так в основном будет гореть зеленая.
Ну откуда народ такую ересь понабирает ?
Две страницы назад вроде обсуждалась конкретная БМС, с конкретными порогами, вроде все разобрались, а оказывается не во всех эти знания вошли, и начинаются вольные фантазии.

Есть такая аббревиатура CC/CV, которая обозначает:
1. Сначала идет режим заряда постоянным током CC, при этом напряжение на клеммах аккумулятора постепенно увеличивается.
2. Потом по достижению верхнего порога напряжения, на который настроен этот ЗУ, происходит переход в режим CV, постоянного напряжения. И ток постепенно снижается.
Некоторые умные ЗУ дойдя по току до определенного порога полностью отключаются. А обычные китайские забивают на это и потихоньку поддают минимальный ток на аккумулятор, пока вручную не отключишь.

А балансировкой занимается БМС батареи, дойдя до определенного порога напряжения на ячейке, зашитого в конкретной БМС. Для лифера обычно это в районе 3.55v. А отключится батарея на перезаряде тоже по зашитой в БМС величине напряжения 3.75, и включится на 3.65

И то что у тебя там от зелененькой до красненькой ЗУ моргает, как раз и происходит что банки саморазряжаются от 3.75 до 3.65, и ЗУ включается кратковременно и доводит напряжение до 3.75, БМС отключает батарею и далее по циклу.
 

Сейчас смотрят

Вверх