Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 19)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Дык они все могут кажись стартовыми быть все от БМС зависит, только вот заряжаться от генератора основного мотора это гимор и при падении температуры окружающей среды заряд не идет-это вкратце , так что хоть свинец хоть лифер надо подзаряжать или заряжать по любому,тем более если переходов нет.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Подскажите, а бывают LiFePo стартовые ? Мотор небольшой - инжекторная Тоха 30 на 3 цилиндра, по ТТХ стартовый ток в районе 150А. В лодке электрики немного, но переходы тоже небольшие и зарядится свинец не успевает, пришла мысль поставить вместо него литий на 150-200 А/ч, мне его на пол сезона хватит. Два аккумулятора городить не хочется ввиду экономии места
Ставите такую бмс,
IMG_20250423_130839.jpgIMG_20250423_130822.jpg
провода соответствующего сечения и будет стартовать хоть верадо.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Дык они все могут кажись стартовыми быть все от БМС зависит, только вот заряжаться от генератора основного мотора это гимор и при падении температуры окружающей среды заряд не идет-это вкратце , так что хоть свинец хоть лифер надо подзаряжать или заряжать по любому,тем более если переходов нет.
да вот вычитал, что нет. Производители ячеек прямо не рекомендуют высокие токи разряда на них, срок службы в десятки раз сокращается.
А про подзарядку согласен, но сейчас стоит 70 А/ч свинец, я в этом весе порядка 200 А/ч лития могу воткнуть примерно в том же объеме, что даст уже совсем другой запас автономности
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
да вот вычитал, что нет. Производители ячеек прямо не рекомендуют высокие токи разряда на них, срок службы в десятки раз сокращается.
А про подзарядку согласен, но сейчас стоит 70 А/ч свинец, я в этом весе порядка 200 А/ч лития могу воткнуть примерно в том же объеме, что даст уже совсем другой запас автономности
Вопрос вроде НЕ про автономность был) а про запуск от лифера.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
200ач думаю спокойно переварит 150А старта. можно даже третий контакт вывести минуя бмс. (а заряжать через бмс).
и при такой емкости отпадает необходимость подзаряда в пути.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Не должно быть. Проверьте на целостность клапанов.
Добрый день!
больно быстро снижается и запах- повод проверить, что внутри сборки. Баланс ячеек в норме?
Вытащил сборку из ящика, все детально рассмотрел, все вроде в порядке, подтёков и трещин нет, клапана целые. А запах химический видимо от клейкого огнестойкого изолятора из eva, что проложил между ячейками вместо стеклотекстолита, да силиконовой оплётки контактных проводов. Когда в закрытом крышкой ящике видимо скапливается.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Подскажите, а бывают LiFePo стартовые ? Мотор небольшой - инжекторная Тоха 30 на 3 цилиндра, по ТТХ стартовый ток в районе 150А. В лодке электрики немного, но переходы тоже небольшие и зарядится свинец не успевает, пришла мысль поставить вместо него литий на 150-200 А/ч, мне его на пол сезона хватит. Два аккумулятора городить не хочется ввиду экономии места
литий титанат можно попробовать - LTO называются. для стартерных без бмс ставят.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Литджет 60ач у меня три сезона отстартовал F40... Есть стартерные лиферы то.)
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Все привет, может у кого будет версия в чем проблема? Имеется 2 аккума, самосборка,Еве 105ач, смарт бмс, отходили один сезон, зимой в январе поставил на хранение, первый разрядил до 55% бмс выключил, иногда включаю смотрю все также,в вообщем проблем нет, проблема со вторым,разряжается примерно до 65%и потом практически сразу в ноль,как я это замечаю,по кнопке включения-выключения бмс,она горит,сегодня вечером смотрю не горит,включаю бмс захожу в приложение и вижу разряд в ноль.
 

Вложения

  • Screenshot_20250423_180815_BMS.jpg
    55.5 КБ · Просмотры: 35
    Screenshot_20250423_180815_BMS.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
JK бмс славятся своей прожорливостью.
но в данном случае нет на картинке %% разряда. (например вольтметр и будет показывать около 65% когда лифер уже высосан)
сейчас заряжать ее надо, смотреть примерно сколько зальется (зная ток и поглядывая его, и время засечь).
потом разряжать,
может и нет проблемы
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
Все привет, может у кого будет версия в чем проблема? Имеется 2 аккума, самосборка,Еве 105ач, смарт бмс, отходили один сезон, зимой в январе поставил на хранение, первый разрядил до 55% бмс выключил, иногда включаю смотрю все также,в вообщем проблем нет, проблема со вторым,разряжается примерно до 65%и потом практически сразу в ноль,как я это замечаю,по кнопке включения-выключения бмс,она горит,сегодня вечером смотрю не горит,включаю бмс захожу в приложение и вижу разряд в ноль.
BMS не могут адекватно оценивать уровень заряда при повышенном саморазряде на хранении (саморазряд может быть по любой причине - сама БМС может разряжать, также установленные дополнительные активные балансиры, USB зарядки низкого качества итп). Поэтому с аккумулятором все в порядке, просто зарядите его и старайтесь не допускать полного разряда, проверяйте и подзаряжайте иногда. Идеально конечно собирать из компонентов, которые не приводят к повышенному саморазряду.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
можно, лучше ставить режим AGM, там напряжение чуть пониже.
и учитывать, если свет выключат, то надо выбирать режим заново. т. е. помоему зу не запоминает
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вопрос вроде НЕ про автономность был) а про запуск от лифера.
Автономность - это одна из причин замены. Свинец стоит на 70 А/ч и это максимум, что по массе/габаритам могу себе позволить, переходы небольшие и заряжать приходится чуть не каждую рыбалку, проморгал и все, ни эхолота, ни лебедки якорной нет. Замена на литий позволит емкость поднять до 200 А/ч в этих размерах. Но возник вопрос, не развалятся ли ячейки от кратковременных нагрузок порядка 150 А
Это если кратко.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
200ач думаю спокойно переварит 150А старта. можно даже третий контакт вывести минуя бмс. (а заряжать через бмс).
и при такой емкости отпадает необходимость подзаряда в пути.
А можно Вас попросить нарисовать схемку такого подключения. Заранее благодарю.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх